Понедельник 07.06.2021. День «Вернисаж по сказкам А.С.Пушкина» | Первая половина дня | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми: Какие ты знаешь сказки А. С. Пушкина? Цель: вспомнить с детьми сказки А. С. Пушкина; вызвать у детей интерес к творчеству А. С. Пушкина, желание узнать о нем и его произведениях. | «Веселые орешки» (порядковый счёт) «Волшебные цифры» (выкладывание цифр из счетных палочек) | А. С Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке». Цель: способствовать эмоциональному восприятию содержания сказки; учить воспринимать поэтический язык произведения. Дидактическая игра «Кто, где живёт?» Цель: Вспомнить с детьми названия жилища животных. | Рисование красками «Золотая рыбка». | Подвижная игра «Море волнуется» Цель: Познакомить детей с правилами игры, учить выполнять их. Обогащать двигательный опыт, напомнить правила безопасности, которые необходимо соблюдать в игровой комнате. П/И «Футбол» |
| Игровая ситуация «Если б я была царица…» Цель: приобщать детей к социально-нравственным ценностям; воспитывать понимание детьми нравственных качеств и поступков героев сказок, определить отношение к ним; учить детей рассуждать, сопоставлять, делать выводы. | Рассматривание иллюстраций «Какие опасности подстерегают нас на улицах и дорогах» Цель: формировать и развивать у детей целостное восприятие окружающей дорожной среды; провести анализ типичных ошибок в поведении детей на улицах и дорогах; | Рассматривание иллюстраций русских художников к произведениям А. С. Пушкина. Задачи: продолжать знакомить с творчеством Пушкина, развивать умение слушать и воспринимать поэтическую речь. | Конструктивная деятельность «Терема и дворцы» по «Сказке о царе Салтане». Цель: продолжать учить детей конструировать дворцы из разного конструктора, обыгрывать постройки. | П/и «Совушка». Цель: учить действовать по сигналу. П/и «Пятнашки». Цель: воспитывать быстроту и ловкость. |