Просмотр содержимого документа
«Буратино в гостях у детворы»
«Буратино
в гостях у детворы»
подготовила: Кузьминых Г.В.
2019 год
Задачи: Приобщать детей к сказкам; расширять представления детей о персонажах и их действиях; развивать ловкость, выносливость, волевые качества; создавать у детей радостное, бодрое настроение.
Ведущий: Что за чудо эти сказки! И какие они разные: смешные и грустные, с чудесными превращениями и удивительными героями. Но все они учат нас добру и красоте, смелости и верности, учат дружить, радоваться и переживать.
Недаром дети любят сказку.
Ведь сказка тем и хороша,
Что в ней счастливую развязку
Уже предчувствует душа.
Ведущий: А вы, ребята, любите сказки? Сегодня нас с вами ожидает весёлое путешествие на сказочную поляну. Вы согласны?
Ведущий: Ребята, прислушайтесь. Я слышу чей-то плач.
(входит Буратино и плачет)
Ведущий: Буратино, почему ты плачешь?
Буратино: Как мне не плакать? Я потерял волшебный ключик от потайной двери и сейчас никак не могу вернуться в свою сказку. Я побывал во многих сказках, но это не мои сказки. От этого мне очень грустно.
Ведущий: Не плачь, Буратино, мы с ребятами что-нибудь придумаем и обязательно поможем найти тебе золотой ключик.
Буратино: Действительно, я был на сказочной полянке, и наверное, там потерял свой ключик. А ребята справятся с заданиями?
Ведущий: Справятся. Наши дети смелые и ловкие, сильные и дружные. Но сначала нам нужно сделать утреннюю гимнастику
Гимнастика «Солнышко Лучистое»
Ведущий: Вот мы и на сказочной полянке. Посмотрите, ребята, какой – то пакет.
Первое задание - «Продолжи начатое слово».
Вам необходимо вспомнить слова, которые часто встречаются в сказках, имена героев сказок.
Лисичка….(сестричка)
Курочка….(ряба)
Конёк….(Горбунок)
Ковёр….(самолёт)
Змей….(Горыныч)
Царевна….(лягушка)
Петушок….(Золотой гребешок)
Баба….(Яга)
Гуси….(лебеди)
Иван….(Царевич)
Кощей….(Бессмертный)
Волчок….(серый бочок)
Лягушка….(квакушка)
Зайчик….(побегайчик)
Мышка….(норушка)
Ведущий: Молодцы, ребята, вы выполнили первое задание. И вот первый ключ тебе, Буратино.
(Звучит весёлая музыка и в зал вбегает Незнайка)
Незнайка: Здравствуйте, девчонки и мальчишки. Я знаю всё и умею всё. Смотрите. (Незнайка прыгает на скакалке, играет в мяч).
(На шее у Незнайки Буратино увидел ключ)
Буратино: Незнайка, отдай нам, пожалуйста, свой ключик.
Незнайка: Я не жадный, ключик отдам, но сначала хочу посмотреть, как вы умеете соревноваться. Выполните правильно задание, отдам.
Второе задание:
Выбираются две команды по 6 человек. Желательно, дети из разных групп.
Эстафеты.
1. «Пробеги «змейкой» и передай кольцо».
2. «Скачки на лошадке».
(Незнайка хвалит детей за их быстроту и ловкость, отдаёт им ключик).
Третье задание – Танец «С погремушками». Получают 3 ключик
Четвёртое задание.
Ведущий: Ребята, что же за герой из сказки, который любит морковку и трусливый
(заяц)
Ведущий: Посмотрите, вот зайка и у него на шее ключик. Он отдаст вам его если вы поиграете с ним в игру.
Игра: «Зайки» Зайка отдает 4 ключик
Ведущий: Ну, вот, Буратино. У тебя уже четыре ключа. Осталось выполнить последнее задание и у тебя появится золотой ключик.
Буратино: Ребята, поможете?
Пятое задание.
Ведущий: Ой, ребята, какая то коробка. (Читает надпись на ней).
Ребята!
Если вы угадаете, из какой сказки эти словосочетания, то ключик будет ваш.
v Посадил, выросла, стали тянуть, не может, мышка.
v Поеду за рыбой, наловил, лежит на дороге, стала выбрасывать из воза всё по рыбке, отпустил хвост, битый небитого везёт.
v Лиса, заяц, ледяная, лубяная, сидит заяц и плачет, как выпрыгну, испугалась лиса, бежать.
v Отец, мать, посадила братца на травку, налетели, унесли, избушка на курьих ножках, печка, речка, яблонька.
(открывают коробку и достают ключик золотой)
Буратино: Большое спасибо вам всем за то, что вы помогли мне найти золотой ключик. Значит, я смогу попасть в свою сказку. Спасибо за вашу доброту, за заботу. Я очень рад, что вокруг меня столько хороших детей.