kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Буклет для педагогов "Утренний и вечерний круг"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

«Утренний круг» и «Вечерний круг» - это новые элементы программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой.

«Утренний круг» - это начало дня, когда дети собираются вместе. Чтобы порадоваться предстоящему дню, поделиться впечатлениями, узнать новости или предположить, что интересного будет сегодня, обсудить совместные планы, проблемы, договориться о правилах.

 

«Вечерний круг» проводится в форме рефлексии — обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня. Вечерний круг помогает детям научиться осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников. Дети учатся справедливости, взаимному уважению, умению слушать и понимать друг друга. Вспомнить с детьми прошедший день, все самое хорошее и интересное, чтобы у детей формировалось положительное отношение друг к другу и к детскому саду в целом. Обсуждение проблем. Обсудить проблемные ситуации, если в течение дня таковые возникали, подвести детей к самостоятельному разрешению и урегулированию проблемы, организовать обсуждение планов реализации совместных дел (проектов, мероприятий, событий и пр.).

 

Задачи:

• сплочение детского коллектива;

• формирование умения слушать и понимать друг друга;

• формирование общей позиции относительно различных аспектов жизни в группе;

• обсуждение планов на день, неделю, месяц;

• развитие умения выражать свои чувства и переживания публично.

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Буклет для педагогов "Утренний и вечерний круг"»

Варианты приветствий


  1. Собрались все дети в круг(встают в круг) Я твой друг (руки к груди)

И ты мой друг (протягивают руки друг к другу)

Крепко за руки возьмёмся (берутся за руки) И друг другу улыбнёмся (улыбаются)


  1. Здравствуй правая рука — протягиваем вперёд,

Здравствуй левая рука — протягиваем вперёд,

Здравствуй друг - берёмся одной рукой с соседом,

Здравствуй друг — берёмся другой рукой, Здравствуй, здравствуй дружный круг.


  1. Давай с тобой обнимемся, И над землей поднимемся, Тепло сердец соединим,

И станем солнышком одним!


  1. Станем рядышком, по кругу, Скажем "Здравствуйте!" друг другу. Нам здороваться ни лень:

Всем "Привет!" и "Добрый день!"; Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

– ДОБРОЕ УТРО!!!

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «ЦРР-детский сад №98 «Алые паруса» Волжского района г.Саратова


Утренний и вечерний круг

Утренний круг Утренний круг – одна из форм

организации образовательного процесса с детьми в утренний отрезок времени.


Целью организации утреннего круга : обеспечить возможность конструктивного межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых. , научить детей планировать свою деятельность.

С учетом этого основными

задачами утреннего круга являются:

  1. Создание эмоционального настроя на весь день - “задать тон”

  2. Установление комфортного социально- психологического климата в детском коллективе через свободное общение со сверстниками; (учить объяснять словами свое эмоциональное состояние)

  3. Социально- коммуникативное развитие (развитие общения и взаимодействия

ребёнка с взрослыми и сверстниками) и речевого развития детей (обогащение активного словаря; развитие связной, речи.) К образовательным результатам Утреннего круга можно отнести способность ребенка:

Контролировать свое поведение; Устанавливать контакты;

Выражать свое отношение;

Выполнять простые правила, следовать простому алгоритму при общении в группе;

Присваивать полученную информацию в доступной ребенку форме;

Задавать вопросы и отвечать на вопросы в пределах своей осведомленности и опыта,

Высказываться в связи с высказываниями других,

Использовать элементарные нормы общения;

Сотрудничать (со взрослыми и детьми разного возраста) в предложенных формах. Структура «Утреннего круга»:

    1. Приветствие или «Минутка вхождения в день» (приветственное стихотворение не меняется!)

    2. «Новости дня» Обмен информацией. (можно повторить дни недели, месяц, время года, поделиться новостями, индивидуальные выступления детей)

    3. Дыхательная и пальчиковая гимнастика. 4 Игра по теме периода().

5 Планирование или календарь дел (что планируете на сегодняшний день ) Утренний круг - длится 10-15 минут.



Вечерний круг Задачи:
  1. Обеспечивать возможность детям на индивидуальное внимание и признание его достижений, успехов за день.

  2. Обращать внимание как на дела, так и на результат.

  3. Обсуждать с детьми сложности и проблемы дня, продумывать пути решения проблем.

К образовательным результатам вечернего круга можно отнести способность ребенка:

- задать вопрос

-обратиться за помощью

-высказывать свое мнение

-работать в парах, микрогруппах

- договориться (решать проблемы с помощью слов)

Структура «Вечернего круга»
  1. Вводная часть (коммуникативные игры)

  2. Беседа о прошедшем дне (чем занимались, что было интересно, какое было поведение в течении дня)

  3. Пожелания (чем хотели бы заняться завтра)

Вечерний круг длиться 10-20 минут


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Буклет для педагогов "Утренний и вечерний круг"

Автор: Шоболова Мария Александровна

Дата: 27.12.2021

Номер свидетельства: 596343


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства