Просмотр содержимого документа
«"Будем в армии служить!"»
«Будем в армии служить!» 23 февраля во 2 младшей группе.
Цель мероприятия: создание условий для закрепления теоретических знаний детей о военной технике, людях военных профессий, а так же возможности закрепления навыков выполнения различных видов движений, в игровой тематической деятельности.
Задачи: -закрепить знания детей о военных профессиях и технике (моряки, морская техника, летчики, летные машины, танки, шоферы); - обогащение словаря детей терминами военных – обозначения военных профессий, машин, атрибутов военных и т.п.; - совершенствование выполнения детьми ходьбы змейкой, маршем, построения в колонну по сигналу, и т.п. (в зависимости от содержания заданий, по выбору инструктора, или педагога); Оборудование и материалы: Флажки по количеству детей; Изображения военной техники (самолеты, танки, «катюши», пулеметы и т.д.); Самолетики бумажные (по количеству участников мероприятия); Кубики (не менее 10 – 15 штук); Мячики цветные (не менее 5 – 7 штук каждого цвета); Фишки (кегли) для ориентиров.
Ход мероприятия: Зал оформлен шарами, атрибутами и символикой российской армии, на стенах развешиваются картинки с изображением военной техники, фотографии людей – представителей военных профессий. Дети с флажками в руках, под маршевую мелодию входят в зал и проходят к своим стульчикам, флажки дети убирают под стульчики. Колонну детей заводит инструктор по физкультуре (ведущий). Ведущий: У наших солдат и командиров скоро праздник – День защитников Отечества. И, чтобы к празднику подготовиться мы будем играть в военные игры. Мальчики очень хотят быть похожими на отважных и ловких солдат! А девочки мальчиков, конечно же поддержат!
Ведущий: В Армии служат летчики, танкисты, моряки пехотинцы. Посмотрите (обращает внимание детей на картинку с моряками, морской военной техникой), По реке идет корабль, Из далёка - далека. На борту стоят четыре Очень смелых моряка.
Выполняется разминка под музыкальное сопровождение. Постановка движений – по выбору инструктора по физкультуре, из знакомых детям упражнений.
Ведущий: Посмотрите, а вот и самолет, он, наверное, военный (обращает внимание детей на изображения летной техники и летчиков). Летчиком я стать хочу, Выше облака взлечу. Говорю вам всем, друзья, Смелым летчиком буду я! Проводится игра «Смелые летчики». Под музыкальное сопровождение , ведущий предлагает детям взять сделанные заранее самолетики из бумаги и запускать их по залу от одной линии – чей самолетик дальше улетит.
Все мальчишки нашей страны Быть отважными должны, Чтоб границы охранялись, Чтоб девчонки улыбались.
Ведущий: военные должны уметь ориентироваться в любой сложной ситуации. Пусть наши военные покажут, смогут ли они рассортировать боеприпасы. Проводится игра «Разбери боеприпасы» Участникам предоставляются коробки с кубиками и мячами. Нужно рассортировать предметы, сложив кубики в одну коробку, а мячи – в другую. Как вариант – мячи нужно разложить в коробки по цветам, выполнить задание на время (пока играет музыка). Ведущий: А вот ещё, детвора, веселая игра. Проводится игра «Слушай команду и дружно выполняй!» Дети по команде «бегом», бегут врассыпную галопом по залу, по команде «Стройся» - выстраиваются за командиром в колонну друг за другом. Ведущий: В Армии все профессии нужны и, конечно же, водители, чтобы водить машину, танк. Сейчас и мы с вами потренируемся водить военные машины. Проводится игра «Внимательные шоферы». Дети двигаются змейкой по залу (через ориентиры – фишки, кегли, и т.п.) за ведущим. Важное условие: не отставать в колоне, не сбивать ориентиры, идти ровной колонной, четко друг за другом. Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами посмотрели и убедились, что растем смелыми, ловкими, внимательными и отважными бойцами! Весело и полезно поиграли, много интересного узнали. Теперь самое время отправиться подкрепить силы, и приготовить подарки нашим главным защитникам – дедушкам, папам и братьям. Шагом ровно шагай! Под бодрую песню (или музыкальное сопровождение) дети покидают зал.