"Большая репка маленькой кошки" (развитие социальной уверенности детей дошкольного возраста)
"Большая репка маленькой кошки" (развитие социальной уверенности детей дошкольного возраста)
Цель: содействие гармоничному развитию личности ребенка.
Задачи:
- познакомить детей с понятием "трафарет" и научить им пользоваться;
- закрепить умение пользоваться шаблоном;
- научить детей пользоваться жидким клеем;
- тренировать детей в дозированном посыпании манки, равномерном распределении ее на листе бархатной бумаги;
- воспитывать сочувственное, сопереживательное отношение к близким людям.
Необходимые материалы: трафарет "Репа" на листе плотного картона формата А4, изготовленный с помощью канцелярского ножа, шаблон репы (полученный при изготовлении трафарета); шаблон кошки из плотного картона оранжевого цвета; лист бумаги светлого цвета формата А4, лист темного картона, фломастер, клей ПВА, кисточка для клея, кисть для рисования, салфетки или тряпочки, гуашь, манная крупа, бархатная бумага темного цвета, мягкий конструктор "Бусы" (фигуры –квадрат, треугольник).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Большая репка маленькой кошки" (развитие социальной уверенности детей дошкольного возраста)»
"Большая репка маленькой кошки"
Цель: содействие гармоничному развитию личности ребенка.
Задачи:
- познакомить детей с понятием "трафарет" и научить им пользоваться;
- закрепить умение пользоваться шаблоном;
- научить детей пользоваться жидким клеем;
- тренировать детей в дозированном посыпании мани, равномерном распределении ее на листе бархатной бумаги;
- воспитывать сочувственное, сопереживательное отношение к близким.
Необходимые материалы: трафарет "Репа" на листе плотного картона формата А4, изготовленный с помощью канцелярского ножа, шаблон репы(полученный при изготовлении трафарета); шаблон кошки из плотного картона оранжевого цвета; лист бумаги светлого цвета формата А4, лист темного картона, фломастер, клей ПВА, кисточка для клея, кисть для рисования, салфетки или тряпочки, гуашь, манная крупа, бархатная бумага темного цвета, мягкий конструктор "Бусы" (фигуры –квадрат, треугодьник).
"Сказка детства"
"Посадил дед репку, выросла репка большая – пребольшая… (Показать, разведя руки, насколько большая.) Кого дед стал звать? (Предложить детям, загибая пальцы, перечислить всех героев.) И вот прибежала мышка. Кошка, ты где? (Далее - измененным голосом.) "Я тут! Кто меня звал?" (Показать шаблон кошки.) (Обычным голосом.)
Кошка, беги скорей в огород, там тебя зовут помогать репу из земли тащить!"
Детям выдаются листы бумаги и фломастер. Дети приклеивают шаблон мышки в угол бумажного листа, дорисовывают фломастером мышке глазки, носик и хвостик и ведут линию вдоль периметра листа, не выходя за границы сторон. Воспитатель говорит (изменив интонацию, будто это кошка): 2Где вы? Кому помочь? Где репка?"
"Ночь".
"Пока дозвались кошку, пока она искала куда ее зовут, наступила ночь, и на небе показались месяц и звезды".
Рисование клеем ПВА по трафарету месяца и звезд на картоне темного цвета. Убрать трафарет, посыпать манной крупой либо чистым песком, стряхнуть. Все картинки собрать в центре стола в одну большую "ночь". Подсохшие "репки" приклеить прямо на "дорожку" кошки – она "нашла" теперь репку! Все работы закрепить на доске.
Аплодисменты.
Игры с манной крупой.
На бархатной бумаге темного цвета – работа с манкой : трафарет "Репа", шаблон репы, шаблоны месяца и звезд. Сравнение этих работ.
В заключение: из плоских деталей мягкого конструктора составляем домик бабы и деда.