kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Аттестация работников образования. Я подтвердила высшую категорию!Ура! http://www.yarregion.ru/

Нажмите, чтобы узнать подробности

Информация о результатах  профессиональной деятельности

Саввина Марина Владимировна воспитатель МДОУ «Детский сад № 179»

ФИО педагогического работника, должность, наименование ОО в соответствии с Уставом

за межаттестационный период (последние четыре года)

Общие сведения об аттестуемом

Образование  высшее, Ярославский государственный педагогический университет К.Д. Ушинского, дошкольная педагогика и психология,

преподаватель дошкольной педагогики и психологии, воспитатель, методист по дошкольному образованию, 1999 г.

Стаж педагогической работы 31 год

Стаж работы в данной образовательной организации 20 лет

Наименование должности в соответствии с записью в трудовой книжке или приказом по ОО 31 год

Стаж работы в данной должности  31 год

Наличие квалификационной категории по данной должности, дата присвоения высшая, 26.11.2011 год, Пр. № 02-03/700

Телефон 89806542078

Электронная почта [email protected]

  1. Динамика образовательных достижений обучающихся

1.1.Создание условий для реализации основной образовательной программы дошкольного образования

Федеральный государственный стандарт дошкольного образования (далее  ФГОС ДО) подразумевает создание благоприятных условий для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями. «Стандарт Педагога» предполагает участие педагога в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды. В соответствии с ФГОС ДО в нашей группе созданы достаточно широкие возможности для безопасного и комфортного передвижения ребенка и для разнообразной двигательной деятельности. Особенно это касается детей с тяжелым нарушением речи, так как у них нарушена координация, отмечается моторная неловкость. Игрушки и предметы в нашей группе отражают все многообразие окружающего мира и соответствуют своему внешнему виду, так как у детей с ОНР идет активное накопление словаря. Дидактические игры и материалы в центрах группы обновляются в соответствии с комплексно-тематическим планированием. Игрушки и игры доступны детям, располагаются удобно на полках и шкафах. Все компоненты РППС соответствуют требованиям безопасности и надежности при использовании действующим СанПиН. В своей работе стараюсь учитывать принципы РППС:

  • Содержательно – насыщенная;
  • Трансформируемая;
  • Полифункциональная;
  • Доступная;
  • Безопасная.

 

1.1.1.Проектирование  РППС в соответствии с требованиями ФГОС

РППС должна отражает полный процесс образовательной деятельности ДО с учетом индивидуальных, возрастных особенностей детей.

Примерный перечень зон для организации РППС:

- для сюжетно-ролевых и режиссерских игр (театрализованная деятельность, ряжение, освоение социальных ролей и профессий и пр.);

- для познавательной активности (экспериментирование с различными материалами, развитие речи, наблюдение за природными явлениями, развитие математических представлений и пр.);

- для самостоятельной деятельности детей (конструирование из различных материалов, художественно-продуктивная деятельность, ознакомление с литературой, выставка детского творчества, центр патриотического воспитания и пр.);

- для двигательной активности (спортивные игры, соревнования и пр.);

- для настольно-печатных и развивающих игр (рассматривание иллюстрированного материала, дидактические игры и пр.);

- для экспериментирования и наблюдения за природными явлениями (экспериментальные лаборатории, календарь природы, центры для организации различных проектов и пр.);

- для отдыха (уединение, общение и пр.).

РППС включает следующие функциональные модули:

- «Игровая»;

- «Физкультура»;

- «Музыка»;

- «Творчество»;

- «Логопед»;

- «Психолог»;

- «Уличное пространство»;

- «Бассейн».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Аттестация работников образования. Я подтвердила высшую категорию!Ура! http://www.yarregion.ru/»


Информация о результатах профессиональной деятельности


Саввина Марина Владимировна воспитатель МДОУ «Детский сад № 179»

ФИО педагогического работника, должность, наименование ОО в соответствии с Уставом


за межаттестационный период (последние четыре года)



Общие сведения об аттестуемом

Образование высшее, Ярославский государственный педагогический университет К.Д. Ушинского, дошкольная педагогика и психология,

преподаватель дошкольной педагогики и психологии, воспитатель, методист по дошкольному образованию, 1999 г.

Стаж педагогической работы 31 год

Стаж работы в данной образовательной организации 20 лет

Наименование должности в соответствии с записью в трудовой книжке или приказом по ОО 31 год

Стаж работы в данной должности 31 год

Наличие квалификационной категории по данной должности, дата присвоения высшая, 26.11.2011 год, Пр. № 02-03/700

Телефон 89806542078

Электронная почта marinka66@mail.ru


  1. Динамика образовательных достижений обучающихся

1.1.Создание условий для реализации основной образовательной программы дошкольного образования

Федеральный государственный стандарт дошкольного образования (далее ФГОС ДО) подразумевает создание благоприятных условий для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями. «Стандарт Педагога» предполагает участие педагога в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды. В соответствии с ФГОС ДО в нашей группе созданы достаточно широкие возможности для безопасного и комфортного передвижения ребенка и для разнообразной двигательной деятельности. Особенно это касается детей с тяжелым нарушением речи, так как у них нарушена координация, отмечается моторная неловкость. Игрушки и предметы в нашей группе отражают все многообразие окружающего мира и соответствуют своему внешнему виду, так как у детей с ОНР идет активное накопление словаря. Дидактические игры и материалы в центрах группы обновляются в соответствии с комплексно-тематическим планированием. Игрушки и игры доступны детям, располагаются удобно на полках и шкафах. Все компоненты РППС соответствуют требованиям безопасности и надежности при использовании действующим СанПиН. В своей работе стараюсь учитывать принципы РППС:

  • Содержательно – насыщенная;

  • Трансформируемая;

  • Полифункциональная;

  • Доступная;

  • Безопасная.


1.1.1.Проектирование РППС в соответствии с требованиями ФГОС

РППС должна отражает полный процесс образовательной деятельности ДО с учетом индивидуальных, возрастных особенностей детей.

Примерный перечень зон для организации РППС:

- для сюжетно-ролевых и режиссерских игр (театрализованная деятельность, ряжение, освоение социальных ролей и профессий и пр.);

- для познавательной активности (экспериментирование с различными материалами, развитие речи, наблюдение за природными явлениями, развитие математических представлений и пр.);

- для самостоятельной деятельности детей (конструирование из различных материалов, художественно-продуктивная деятельность, ознакомление с литературой, выставка детского творчества, центр патриотического воспитания и пр.);

- для двигательной активности (спортивные игры, соревнования и пр.);

- для настольно-печатных и развивающих игр (рассматривание иллюстрированного материала, дидактические игры и пр.);

- для экспериментирования и наблюдения за природными явлениями (экспериментальные лаборатории, календарь природы, центры для организации различных проектов и пр.);

- для отдыха (уединение, общение и пр.).

РППС включает следующие функциональные модули:

- «Игровая»;

- «Физкультура»;

- «Музыка»;

- «Творчество»;

- «Логопед»;

- «Психолог»;

- «Уличное пространство»;

- «Бассейн».

Учебный год

Результаты

2011 – 2012

Предметно-развивающая среда подготовительной группы. Центр грамоты и развития речи

Согласно Федеральному государственному Образовательному Стандарту, развивающая предметно-пространственная среда группы делится на центры. Поэтому в группе были созданы центры, в создании которых участвовали дети:

1. Центр логико-математический

2. Центр "Лаборатория"

3. Центр грамоты и развития речи

4. Центр безопасности

5. Центр патриотического воспитания

7. Центр сюжетно-ролевой игры

8. Уголок уединения

9. Центр физкультурно-оздоровительный

10. Центр театра

11. Центр музыки

12. Центр творчества

2012 – 2013

Одним из определяющих факторов воспитания малышей является предметно-развивающая среда. Все центры развивающей среды в нашей группе взаимосвязаны и объединены задачами:

  • Удовлетворять потребность малыша в движении;

  • Формировать положительный эмоциональный настрой;

  • Побуждать детей к активной речи.

В период раннего детства маленький человек активно познает окружающий мир. И моя задача — сделать окружение для ребенка ярким, интересным, запоминающимся, эмоциональным, активным, мобильным. Правильно организованная предметно-развивающая среда, помогает взрослому обеспечить гармоничное развитие ребенка, создать эмоционально положительную атмосферу в группе, устраивать и проводить игры-занятия и таким образом приучать детей к самостоятельным играм с постепенно усложняющимся содержанием.

Согласно Федеральному государственному Образовательному Стандарту, развивающая предметно-пространственная среда группы делится на центры. Я участвовала в создании центров группы совместно с родителями.

Предметно-развивающая среда первой младшей группы:

  1. Зона двигательной активности

  2. Игровой центр «Жилая комната»

  3. Дидактический стол

  4. Музыкально-театральный центр

  5. Уголок ИЗО

  6. Книжный уголок

  7. Центр развивающих игр

  8. Место для уединения

  9. Раздевальная комната

Все игрушки и пособия, которые окружают малыша, в той или иной мере оказывают влияние на его развитие.

2013 – 2014

Согласно Федеральному государственному Образовательному Стандарту, развивающая предметно-пространственная среда группы делится на центры. Пополнялось количество компонентов в каждом центре в соответствии с возрастом и образовательными задачами.

Предметно-развивающая среда второй младшей группы:

  1. Центр сенсорного развития

  2. Центр природы

  3. Центр конструктивной деятельности

  4. Центр математического развития

  5. Центр «Здравствуй, книжка»

  6. Центр речевого развития

  7. Центр физического развития

  8. Центр сохранения здоровья ребенка

  9. Центр изобразительной деятельности

  10. Центр музыкально – театральной деятельности

2014 – 2015

Согласно Федеральному государственному Образовательному Стандарту, развивающая предметно-пространственная среда группы делится на центры.

Со средней группы предметно – развивающая среда организуется воспитателем вместе с детьми. Создавая развивающую среду в группе, я постаралась гибко и вариативно использовать пространство, отказалась от жёсткой закреплённостью зон и уголков. Все компоненты развивающей среды сочетаются между собой по содержанию, художественному решению, обеспечивают содержательное общение взрослых и детей.

Предметно-развивающая среда средней группы:

  1. Центр творчества

  2. Уголок природы

  3. Центр строительства

  4. Книжный уголок

  5. Центр дидактических игр и интеллектуальной активности

  6. Патриотический уголок

  7. Речевой уголок

В нашей развивающей среде существует уютное место для отдыха, уголок уединения и релаксации. Здесь ребёнок может отдохнуть.


1.2.Создание условий, безопасных для жизни и здоровья детей (по результатам мониторинга)

Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей – одна из важнейших задач, которую я решаю совместно со специалистами детского сада: медицинским персоналом и физкультурным работником. В группе создаю условия, стимулирующие физическое развитие детей:

  • ежедневно предоставляется детям возможность активно двигаться, соблюдение двигательного режима;

  • обучаю детей правилам безопасности;

  • создаю доброжелательную атмосферу, способствующую проявлению активности всех детей;

  • помогаю детям с разным уровнем физического развития с удовольствием бегать, лазать, прыгать;

  • провожу мероприятия, направленные на снижение уровня заболеваемости:

  • закаливающие процедуры проводятся в соответствии со схемой организации закаливания;

  • дыхательная гимнастика после сна;

  • босохождение.

Оказываю квалифицированную помощь и активизирую участие родителей в коррекционной работе, использую различные формы:

- родительские собрания,

- открытые занятия для родителей

- анкетирование,

- индивидуальные подгрупповые, групповые консультации и беседы по запросам родителей,

- совместные мероприятия,

- выставки семейного творчества.

- социальное изучение семей воспитанников

- участие родителей в проектах

С целью профилактики нарушения зрения, формирования устойчивого интереса к физкультурным занятиям, через игры, упражнения, развитие силы, ловкости, выносливости, смелости, способствованию хорошему самочувствию и стабильной активности каждого ребенка, развитие его адаптационных возможностей, проводятся физкультминутки, динамические паузы, самомассаж, гимнастика для глаз.

Дети питаются по десятидневному меню. Питание сбалансированное, калорийное, соответствует СанПиН.

О системе работы с детьми свидетельствуют стабильные положительные результаты:

Стабильные положительные результаты по заболеваемости детей и наличию травматизма

Учебный год

1.2.1. Информация о заболеваемости

1.2.2. Информация о наличии травматизма

2011 – 2012

2,2%

нет

2012 – 2013

3,4%

нет

2013 – 2014

1,0 %

нет

2014 - 2015

1,4 %

нет


    1. Удовлетворенность родителей качеством образовательного процесса и условиями пребывания ребенка в ДОУ (по результатам анкетирования)

Взаимодействие с родителями воспитанников осуществляю в различных формах:

- родительские собрания,

- открытые занятия для родителей

- анкетирование,

- индивидуальные подгрупповые, групповые консультации и беседы по запросам родителей,

- совместные мероприятия,

- выставки семейного творчества.

- социальное изучение семей воспитанников

- участие родителей в проектах.

С целью оказания квалифицированной помощи родителям в воспитании детей с тяжелыми нарушениями речи, совместно со специалистами регулярно участвую в проведении медико-педагогических консилиумов.

Знакомлю родителей с особенностями режима дня, оздоровления детей, с организацией питания, обсуждаются материалы наблюдений, степень продвижения каждого ребенка в образовательных областях и методах развивающего обучения. Родители охотно принимают участие в реализации образовательной программы через Дни открытых дверей, КВН, посещение занятий, оказание помощи в подготовке различных мероприятий для детей.

В раздевальной комнате оборудован стенд для родителей с постоянно обновляющейся информацией всех специалистов детского сада и педагогов группы. А также стенд по изобразительной деятельности для выставки детских работ.

Таким образом, целостность воспитательно-образовательного процесса обеспечивается установлением связей между разными сферами и видами деятельности ребёнка, взаимосвязью между специалистами, участвующими в педагогическом процессе, и родителями.

Родителям было предложено ответить на вопросов анкеты, отражающие различные стороны работы МДОУ «Детский сад № 179» .

Цель исследования - изучение удовлетворенности родителей качеством образовательных услуг в МДОУ «Детский сад № 179».

Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:

  • Оценить удовлетворенность родителей условиями, созданными для комфортного пребывания ребенка в ДОО, реализации образовательной программы;

  • Оценить возможность родителей участвовать в управлении МДОУ «Детский сад № 179»

Методы исследования:

  • Метод анкетного опроса;

  • Методы статистической обработки полученных данных.


Методика, использованная для анкетирования и подсчета

Анализ результатов анкетирования удовлетворенности качеством образовательного процесса родителями

Учебный год

Доля удовлетворенных качеством и условиями

Анкетирование, удовлетворенность работой воспитателей и отношением к детям.

2011 – 2012 год

100 %

2012 – 2013 год

100 %

2013 – 2014 год

92,3 %

2014 – 2015 год

100 %


    1. Дополнительная аналитическая информация к п.п. 1.1.-1.3, свидетельствующая о результативности деятельности педагога, в том числе: наличие системы мониторинга динамики развития детей; работа с детьми с особыми потребностями; роль аттестуемого педагога в активизации познавательной деятельности, обучающихся; влияние данной деятельности на образовательные результаты и др.

До введения ФГОС, в 2011 – 2012 году (подготовительная группа) проводилась диагностика уровня развития детей для составления индивидуальных карт развития, в которые входили таблицы разных видов деятельности, в них отражался общий балл диагностики в начале и в конце года. А так же, графики системного подхода к коррекционно - развивающему обучению детей дошкольного возраста. В карте отражались рекомендации специалистов (учителя – логопеда, педагога – психолога, музыкального руководителя, физкультурного работника).

Средний балл в группе на начало года составлял 3,8 балла. На конец года 4,7 балла.


Музыкальное воспитание

Физическая культура

Игра

Воспитание культурно – гигиенических навыков

Развитие мелкой моторики

Изобразительная деятельность

Ребенок и окружающий мир

Развитие речи

ФЭМП

Нравственное воспитание

Трудовое воспитание

Ручной труд

Конструирование

Общий балл

н.г.

4,1

4,1

3,7

3,6

4,4

3,6

3,7

4,2

3,6

3,5

4,0

3,8

3,6

к.г.

4,8

4,7

4,4

4,8

4,8

4,6

4,5

4,8

4

4,8

4,7

4,9

4,6

С введением Федеральных государственных требований (ФГТ) 2012 – 2013 учебный год, диагностировались дети по 10 образовательным областям, а так же прослеживался уровень развития их интегративных качеств. В начале и конце года был проведен мониторинг. Низкий бал 1. Высокий 5.

Средний бал на начало года 1 мл. группа 2,4. Конец года 3.5.

2013 – 2014 год – так же прослеживалась динамика развития детей. Начало года средний балл составлял 3,4. На конец года 4,1.

С введением в ФГОС, с детьми был проведен мониторинг уровня овладения необходимыми навыками и умениями по 5 образовательным областям. По результатам были составлены индивидуальные маршруты развития детей. В начале года средний балл был 3.5 , а в конце 4.2

Мониторинг динамики развития детей свидетельствует о положительных результатах работы с детьми в решении образовательных задач.

Анализируя результаты мониторинга детей, можно сделать вывод о положительной динамике развития детей по образовательным областям. Построение образовательного процесса на комплексно-тематическом принципе с учётом интеграции образовательных областей положительно влияет на образовательные результаты детей.

Системный подход к коррекционно – развивающему обучению детей дошкольного возраста. 2011 - 2012 учебный год.

Подготовительная логопедическая группа. Начало и конец года.





Мониторинг образовательных областей. (1 младшая группа 2012 – 2013 год, 2 младшая группа 2013 – 2014 год.)



Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям



Здоровье

Физическая культура

Социализация

Труд

Безопасность

Познание

Коммуникация

Чтение художественной литературы

Художественное творчество

Музыка

2012 – 2013 год.

1 мл. группа

Общий балл

н.г.

2,4

2,6

2,1

2,5

2,1

2,4

2,2

2,7

1,9

3,2

к.г.


3,4



3,9


3,3


3,5


3,5


3,5


3,4


3,6


3,2


3,8

2013 – 2014 год.

2 мл. группа

Общий балл

н.г.

3,6

3,3

3,3

3,7

3,7

3,4

3

3,4

3,1

3,8

к.г.

4,3

4,4

3,9


4,5

4,5

3,9

3,9

3,8

3,9

3,9


Мониторинг образовательных областей (средняя группа). 2014 – 2015 учебный год.


Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям

в начале и в конце года.


Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Общий

балл

н.г.

3,7

3,5

3,3

3,8

3,6

к.г.

4,6

4,4

4,0

4,1

4.1


  1. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

На протяжении дошкольного возраста у детей развиваю интерес к творчеству и познанию, прививаю интерес к здоровому образу жизни, спорту. Наши дети постоянные участники конкурсов, фестивалей, соревнований как внутри дошкольного учреждения, так и являются активными участниками и победителями районных и всероссийских конкурсов:

  • Районный конкурс «Мой любимый детский сад», I место, вокальная композиция, 2012 год;

  • Районный конкурс театрального творчества «Арлекин», I место, 2012 год;

  • Районный конкурс «Береги себя для жизни», II место, 2012 год;

  • Конкурс «Золотая осень», 2012 год;

  • Участие в Неделе Здоровья «Полезные продукты», 2014;

  • Участие в фотоконкурсе «Мы со спортом дружим», 2015 год.

2. 1. Познавательная активность воспитанников

2.1.1. Результаты участия воспитанников, подготовленных аттестуемым педагогом, в:

- в турнирах, смотрах, конкурсах, выставках, соревнованиях и др.

Уровень

(образовательной организации, муниципальный, региональный, федеральный), название, год участия.



Результат участия

(указывать количество победителей, призеров, участников).

Название приказа, № и дата, учреждение/организация, издавшая приказ, либо подтверждающая справка от администрации образовательной организации


Всероссийский конкурс детского рисунка «Мир сказок»

2012 год.

Диплом лауреата, 2 человека, Издательский журнал «Детский сад будущего - галерея творческих проектов» при поддержке ГАОУ ДПО «Ленинградский областной институт образования» и Российского фонда развития образования «Сообщество».

Общероссийский конкурс «Природа родного края» 2015 год

Диплом I степени, коллективная работа, приказ № 547 от 25.01.2015 год, серия ЦМ №023

ИЦМОПСФО «МАГИСТР»

http://magistr-r.ru/


Общероссийский конкурс «Я леплю из пластилина» 2015 год

Диплом II степени, коллективная работа средней группы «Эти забавные животные», Приказ № 544 от 25.01.2015 год, серия ЦМ № 014

ИЦМОПСФО «МАГИСТР»

http://magistr-r.ru/



Общероссийский конкурс «Детские фантазии» 2015 год

Диплом лауреата, коллективная работа детей средней группы «Солнышко», Приказ № 552 от 25.01.2015 год, серия ЦМ № 017

ИЦМОПСФО «МАГИСТР»

http://magistr-r.ru/



Общероссийский конкурс «Детские фантазии» 2015 год

Диплом лауреата, коллективная работа детей средней группы «Умелые ручки», Приказ № 552 от 25.01.2015 год, серия ЦМ № 018

ИЦМОПСФО «МАГИСТР»

http://magistr-r.ru/



Общероссийский конкурс «Детские фантазии» 2015 год

Диплом лауреата, коллективная работа детей средней группы «Озорная змейка», Приказ № 552 от 25.01.2015 год, серия ЦМ № 019

ИЦМОПСФО «МАГИСТР»

http://magistr-r.ru/



Общероссийский конкурс «Я леплю из пластилина» 2015 год

Дипломы II степени, «Жили у бабуси два веселых гуся»

2 человека, Приказ № 544 от 25.01.2015 год,

серия ЦМ № 015

ИЦМОПСФО «МАГИСТР»

http://magistr-r.ru/



Общероссийский конкурс «Творчество без границ» 2015 год

Дипломы III степени «Сердечки», 9 человек,

Приказ № 166 от 25.07.2015 год, серия ЦМ № 021

СМИ ЭЛ № ФС 77 – 61283 от 03.04.2015 года

ИЦМОПСФО «МАГИСТР»

http://magistr-r.ru/



Общероссийский конкурс «Мир природы, мир животных» 2015 год

Дипломы III степени, «Божья коровка», 4 человека, Приказ № 168 от 25.07.2015 год, серия ЦМ № 08

Диплом III степени, «Обезьянка», 1 человек, Приказ № 168 от 25.07.2015 год, серия ЦМ № 07

СМИ ЭЛ № ФС 77 – 61283 от 03.04.2015 года

ИЦМОПСФО «МАГИСТР»

http://magistr-r.ru/


- в проектной деятельности воспитанников


Уровень

(образовательной организации, муниципальный, региональный, федеральный), название, год участия.


Результат участия

(указывать количество победителей, призеров, участников).

Название приказа, № и дата, учреждение/организация, издавшая приказ, либо подтверждающая справка от администрации образовательной организации

Образовательный проект

«Развивая обучаем, обучая – развиваем».

Отбор и система материала, направленная на формирование у детей с ОНР чувство ритма, а так же включение родителей и детей в совместную деятельность.

2011-2012 год.

Уровень: МДОУ «Детский сад

№ 179»

Открытое занятие для родителей ООД «В стране забавных человечков».

Образовательный проект «По ниточке, по ниточке»

2011-2012 год.

Уровень: МДОУ «Детский сад

№ 179»

Участие в районном конкурсе «Арлекин»

Образовательный проект «Организация развивающей предметно - пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО».

2014-2015 год

Формирование развивающей предметно - пространственной среды с учетом специфики воспитательно - образовательных задач для возрастной группы (средней, старшей).

2.2. Развитие способностей воспитанников: наличие кружков, которыми руководит аттестуемый педагог, программ дополнительного образования для детей дошкольного возраста.

С 2009 года являюсь руководителем музыкально – театральной студии детского сада. Программа музыкально – театральной студии для детей дошкольного возраста включает возраст детей с 4 до 7 лет. Срок реализации программы – 2 года.

Цель: приобщение детей к миру прекрасного, формирование творческой личности средствами театрализованной деятельности. Развитие художественного вкуса, познание себя и своих творческих способностей, помощь ребенку в социальной адаптации.

Программные задачи:

  • Активизировать познавательный интерес детей;

  • Развивать зрительное и слуховое внимание, память, наблюдательность, находчивость, фантазию, воображение, образное мышление;

  • Снимать зажатость и скованность;

  • Развивать эмоционально – волевую сферу детей;

  • Развивать умение произвольно реагировать на команду или музыкальный сигнал;

  • Учить согласовывать свои действия с другими детьми;

  • Воспитывать доброжелательность и контактность в отношениях со сверстниками, учить импровизировать игры – драматизации на темы знакомых сказок;

  • Развивать чувство ритма и координацию движений;

  • Развивать пластическую выразительность и музыкальность;

  • Развивать умение равномерно размещаться и двигаться по сценической площадке, не сталкиваясь друг с другом;

  • Развивать речевое дыхание и правильную артикуляцию;

  • Развивать дикцию на материале скороговорок и стихов;

  • Тренировать четкое произношение согласных в конце слова;

  • Пополнять словарный запас;

  • Учить пользоваться интонациями, выражающими основные чувства;

  • Знакомить с созданием спектакля, знакомить с театральной терминологией;

  • Знакомить с устройством зрительного зала и сценой;

  • Воспитывать культуру поведения в театре.

Дети, посещающие кружок, активно принимают участие в развлечениях, праздниках, досугах, в театрализованных представлениях в ДОУ.

2.3. Дополнительная аналитическая информация к п. 2.1 – 2.2 (работа с детьми с особыми потребностями; роль педагога в активизации познавательной деятельности, обучающихся; влияние данной деятельности на образовательные результаты и др.)

Я работаю по основной образовательной Программе детского сада, которая разработана на основе Программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой, соответствующая Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (ФГОС ДО).

Ведущие цели Программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Особое внимание в Программе уделяется развитию личности ребенка, сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию у дошкольников таких качеств, как патриотизм, активная жизненная позиция, творческий подход в решении различных жизненных ситуаций, уважение к традиционным ценностям. Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной (изобразительная, конструктивная и др.), музыкальной, чтения. Для достижения целей Программы первостепенное значение имеют:

• забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;9

• создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного от-ношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;

• максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;

• творческая организация воспитательно-образовательного процесса;

• вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;

• уважительное отношение к результатам детского творчества;

• единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;

• соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения. Решение обозначенных в Программе целей и задач воспитания возможно только при систематической и целенаправленной поддержке педагогом различных форм детской активности и инициативы, начиная с первых дней пребывания ребенка в дошкольном образовательном учреждении. От педагогического мастерства каждого воспитателя, его культуры, любви к детям зависят уровень общего развития, которого достигнет ребенок, степень прочности приобретенных им нравственных качеств. Заботясь о здоровье и всестороннем воспитании детей, педагоги дошкольных образовательных учреждений совместно с семьей должны стремиться сделать счастливым детство каждого ребенка.

1 младшая группа была сформирована в 2012 году. Количество детей в первой младшей группе – 14 человек все дети с задержкой речевого развития, во второй младшей группе – 16 человек. В средней группе количество детей увеличилось до 17 человек. Из них: 4 девочки, 13 мальчиков. В старшей группе количество детей 17. Из них 5 детей и 12 мальчиков. Все дети имеют диагноз ОНР. У них тяжелое нарушение речи:

-ОНР I - II ур. – 2 человека;

-ОНР II ур. – 10 человек;

-ОНР I ур. – 2 человека;

-ОНР III ур. – 2 человека.

Из них:

-дизартрия – 7 человек;

-ринолалия – 1 человек;

-моторная алалия – 3 человека.

У всех детей отмечаются нарушения или несформированность общей и мелкой моторики, у одного ребенка – леворукость.

Структура и содержание учебно – воспитательной работы обеспечивает группе индивидуальный маршрут развития ребенка на протяжении возрастного периода по мере интеллектуального и личностного развития ребенка. В индивидуальном маршруте находятся сводные таблицы результатов мониторинга развития интегративных качеств, диаграмма развития интегративных качеств, графики достижений промежуточных результатов освоения Программы, рекомендации.

На основе мониторинга происходит планирование и корректировка образовательных задач (совместно с психологами и другими специалистами), с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка.Составляются индивидуальные маршруты детей. Реализуются педагогические рекомендации специалистов (психолога, логопеда и др.) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, а так же с детьми с особыми образовательными потребностями.

Проанализировав опыт работы с дошкольниками с ОНР в логопедической группе, я пришла к выводу, что у детей с общим недоразвитием речи наблюдаются трудности в усвоении нового материала. У них отмечается плохая координация, детям трудно согласовать свои движения с речью. В старшем дошкольном возрасте у детей с ОНР наблюдается плохая координация действий рук при письме. У детей с ОНР нарушена слоговая структура, т. е. ритмический рисунок слов.

Они не слышат стихотворного ритма, что затрудняет заучивание стихов или делает их монотонными. У них недостаточно развита произвольная память и внимание. У значительной части детей с ОНР отмечаются нарушения в эмоционально-волевой сфере (вялость, инертность, эмоциональная возбудимость).

Учитывая особенности детей с общим недоразвитием речи, возникла необходимость в поиске и использовании разнообразных методических приёмов, новых технологий в обучении детей.

Я в течении многих лет работаю по теме «Развитие ритмических способностей у дошкольников с ОНР в разных видах деятельности». Необходимым условием при этом является тесный контакт с ребёнком на фоне положительно-эмоционального настроя, его желания говорить и подражать взрослому. Так же для того, чтобы добиться более стойкого и быстрого результата, необходимо было задействовать как можно больше анализаторов. Игры и упражнения на развитие чувства ритма делают занятия не только интересными, но и позволяют решить важные задачи обучения и воспитания детей.

3. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной;

активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.

Я являюсь вкладчиком Банка научно-педагогической информации Муниципальной системы образования города Ярославля. 2007 год. Имею свидетельство. Регистрационный № 182 и диплом участника Фестиваля педагогических идей «Открой себя» 2007 год.

Большой личный вклад в обучение и воспитание и подрастающего поколения и высокие показатели в профессиональной деятельности. Грамота МДОУ «Детский сад № 179».

В 2010 – 2011 учебном году мною был показан мастер – класс по театрализованной деятельности для учащихся МОУ МОШ № 43 им. А.С. Пушкина и гимназии г. Раден (Германия). Дети вместе с гостями играли сказку «Репка». Сертификат участника Педагогического марафона.

3.1. Продуктивность методической деятельности педагога


3.1.1.

Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса (методические разработки, дидактические материалы и др.)

Название и вид методической продукции (программа, конспект, сценарий и др.)

Сценарий Музыкально тематического театрализованного представления по произведениям К.И.Чуковского. (младшая, средняя, подготовительная группы – музыкальная опера «Путаница», старшая, подготовительная группы – «Муха - цокотуха») для родителей, детей и сотрудников детского сада. Январь 2011 год.

Сценарий Музыкально - театрализованного представления «Друзья спешат на день рождения» (дети старшей и подготовительной группы). Апрель 2011 год.

Сценарий Выступления старшей подгруппы на юбилейных концертах для гостей и родителей с песней «Детский сад». Апрель 2011 год.

Сценарий Показа музыкальной сказки «Кошкин дом» по сказке С.Я. Маршака. (Дети старшей и подготовительной группы).

Для детей старшей и подготовительной группы, и родителей театрального кружка. Апрель 2011 год.



Сценарий «Участие в празднике, посвященному 1 апреля – день смеха. Чтение веселых стихов, пение песни, разыгрывание докучной сказки «Сова»». Апрель 2014 год.



Сценарий Музыкально - театрализованного представления «День рождения – светлый праздник».

Чтение стихов, музыкальная композиция. Апрель 2014 год.



Сценарий Показа спектакля «Дюймовочка» детям и педагогам детского сада. Апрель 2014 год.



Сценарий «Участие в празднике, посвященному «Дню матери». Музыкально – театрализованная сценка «Выщла курочка гулять». Детям, родителям и сотрудникам детского сада». Март 2015 год.



Сценарий «Участие в празднике, посвященному 1 апреля. Детям, родителям и сотрудникам детского сада». Апрель 2015 год.



Сценарий «Открытое занятие -2015 год «Божья коровка»» Апрель 2015 год.




Сценарий Музыкального спектакля по сказке Е.Г.Каргановой «Как цыпленок голос искал». Детям, родителям и сотрудникам детского сада. Апрель 2015 год.



Сценарий Музыкальной сказки «Волк и семеро козлят да на новый лад». Детям, родителям и сотрудникам детского сада. Апрель 2015 год.

3.1.2.

Совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых технологий


Используемые современные образовательные технологии/методики

Цель использования технологии/методики

Результат

применения технологии/методики

Технология проблемного диалога.

Автор Е.Л.Мельникова.

Научить ребенка самостоятельно открывать знания и применять их в жизненных ситуациях.

Дети решают проблемы, учатся работать в диалоге, извлекают информацию, делают логические выводы.

3.1.3.

Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, методических объединениях (за исключением вопросов организационного характера) и др.

Тема выступления

Уровень конференции (семинара и т.п.), название, место проведения, дата



_________




3.1.4.

Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер - классов и др.

Тема открытого урока, занятия, мероприятия, мастер - класса и др.

Уровень, место и дата проведения мероприятия

Музыкальное тематического театрализованное представление по произведениям К.И.Чуковского (младшая, средняя, подготовительная группы – музыкальная опера «Путаница», старшая, подготовительная группы – «Муха - цокотуха») для родителей, детей и сотрудников детского сада.

ООД МДОУ «Детский сад

№ 179» 26.01.2011 год


Музыкально - театрализованное представление «Друзья спешат на день рождения» (дети старшей и подготовительной группы).

ООД МДОУ «Детский сад

№ 179» 12.04.2011 год

Выступление старшей подгруппы на юбилейных концертах для гостей и родителей с песней «Детский сад».

ООД МДОУ «Детский сад

№ 179» 26.04.2011 год

Показ музыкальной сказки «Кошкин дом» по сказке С.Я. Маршака. (Дети старшей и подготовительной группы).

Для детей старшей и подготовительной группы, и родителей театрального кружка.

ООД МДОУ «Детский сад

№ 179» 27.04.2011 год

Участие в празднике, посвященному 1 апреля – день смеха. Чтение веселых стихов, пение песни, разыгрывание докучной сказки «Сова».

ООД МДОУ «Детский сад

№ 179» 01.04.2014 год

Музыкально - театрализованное представление

«День рождения – светлый праздник».

Чтение стихов, музыкальная композиция.

ООД МДОУ «Детский сад

№ 179» 09.04.2014 год

Показ спектакля «Дюймовочка» детям и педагогам детского сада.

ООД МДОУ «Детский сад

№ 179» 17.04.2014 год

Участие в празднике, посвященному «Дню матери». Музыкально – театрализованная сценка «Выщла курочка гулять». Детям, родителям и сотрудникам детского сада.

ООД МДОУ «Детский сад

№ 179» 31.03.2015 год

Участие в празднике, посвященному 1 апреля. Детям, родителям и сотрудникам детского сада.

ООД МДОУ «Детский сад

№ 179» 01.04.2015 год

Открытое занятие -2015 год «Божья коровка» ООД МДОУ «Детский сад

№ 179» 14.04.2015 год

СМИ ЭЛ № ФС 77 – 61283 от 03.04.2015 года

ИЦМОПСФО «МАГИСТР»

http://magistr-r.ru/


Музыкальный спектакль по сказке Е.Г.Каргановой «Как цыпленок голос искал». Детям, родителям и сотрудникам детского сада.

ООД МДОУ «Детский сад

№ 179» 28.04.2015 год

Музыкальная сказка «Волк и семеро козлят да на новый лад». Детям, родителям и сотрудникам детского сада.

ООД МДОУ «Детский сад

179» 06.05.2015 год

3.1.5.

Научные, научно-методические и учебно-методические публикации, в том числе в электронной версии на сайте профильных издательств

Вид публикации, название, выходные данные, объем публикаций.


В электронной версии указать сайт профильного издательства

I Всероссийский творческий конкурс «Интеллектуал», 2014 год.

Диплом III степени, Номинация: Сценарий праздников и мероприятий. Работа: «В гости к бременским музыкантам»

Приказ № 001 от 10.11.2014 года. Серия МОИ № 715

Методическое объединение педагогов

«Интеллектуал»

http://magistr-r.ru/



Сертификат за подготовку победителей в общероссийском конкурсе «Природа родного края», 2015 год

ИЦМОПСФО «МАГИСТР»

http://magistr-r.ru/


Сертификат за подготовку победителей в общероссийском конкурсе «Я леплю из пластилина», 2015 год

ИЦМОПСФО «МАГИСТР»

http://magistr-r.ru/




Сертификат за подготовку победителей в общероссийском конкурсе «Мир природы, мир животных», 2015 год

СМИ ЭЛ № ФС 77 – 61283 от 03.04.2015 года

ИЦМОПСФО «МАГИСТР»

http://magistr-r.ru/





Сертификат за подготовку победителей в общероссийском конкурсе «Творчество без границ», 2015 год

СМИ ЭЛ № ФС 77 – 61283 от 03.04.2015 года

ИЦМОПСФО «МАГИСТР»

http://magistr-r.ru/




Общероссийский конкурс «Уголок театрального творчества»,

Диплом II степени, Сценарий «В гости к Заиньке», 2015 год, Приказ № 173 от 25.07.2015 год, серия ЦМ № 04


Диплом II степени, Сценарий сказки «Волк и семеро козлят, да на новый лад», 2015 год

Приказ № 173 от 25.07.2015 год, серия ЦМ № 05


Диплом II степени, Музыкально – театральное представление «Как цыпленок голос искал», 2015 год

Приказ № 173 от 25.07.2015 год, серия ЦМ № 06


Диплом II степени, Сценарий музыкально – театрализованного представления «На завалинке», 2015 год

Приказ № 173 от 25.07.2015 год, серия ЦМ № 07


Диплом III степени «Мое творчество», 2015 год

Приказ № 173 от 25.07.2015 год, серия ЦМ № 08

СМИ ЭЛ № ФС 77 – 61283 от 03.04.2015 года

ИЦМОПСФО «МАГИСТР»

http://magistr-r.ru/




Общероссийский конкурс «Педагогический опыт в современном образовании», название работы «Лаборатория успеха в работе». Диплом I степени. Приказ № 212 от 15.08.2015 год, серия ЦМ № 06

СМИ ЭЛ № ФС 77 – 61283 от 03.04.2015 года

ИЦМОПСФО «МАГИСТР»

http://magistr-r.ru/




Общероссийский конкурс «Методическая копилка», название работы «Я сердце детям отдаю – люблю свою работу». Диплом Лауреата. Приказ № 216 от 15.08.2015 год, серия ЦМ № 015


СМИ ЭЛ № ФС 77 – 61283 от 03.04.2015 года

ИЦМОПСФО «МАГИСТР»

http://magistr-r.ru/




Общероссийский конкурс «Методическая копилка», название работы «Сказочный городок». Диплом Лауреата. Приказ № 216 от 15.08.2015 год, серия ЦМ № 016

СМИ ЭЛ № ФС 77 – 61283 от 03.04.2015 года

ИЦМОПСФО «МАГИСТР»

http://magistr-r.ru/




Общероссийский конкурс «Калейдоскоп детского творчества и досуга», название работы «Роспись по стеклу. Фантазия». Диплом I степени. Приказ № 205 от 15.08.2015 год, серия ЦМ № 08

СМИ ЭЛ № ФС 77 – 61283 от 03.04.2015 года

ИЦМОПСФО «МАГИСТР»

http://magistr-r.ru/




Журнал для детей и родителей «Наш любимый детский сад» «Веснянка», 2011 год № 2

Статья «Новая жизнь старых вещей»

МДОУ Д/С № 179



Журнал для детей и родителей «Наш любимый детский сад» «Зимушка Зима» 2012 год № 1

Статья «Вот и пришел Валентинов день»

МДОУ Д/С № 179



Журнал для детей и родителей «Наш любимый детский сад» Юбилейная рубрика «Разговор по душам»

2013 год, № 1

МДОУ Д/С № 179



Журнал для детей и родителей «Наш любимый детский сад» Статья «Ритмы в жизни детей» 2014 год, № 4

МДОУ Д/С № 179


3.1.6.

Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др. научной деятельности

Название экспериментальной, методической, базовой площадки, уровень (образовательной организации, муниципальный и др.), тема

Название приказа, № и дата приказа о создании или о продолжении деятельности площадки, наименование учреждения/организации, издавшей приказ







3.1.7.

Участие в деятельности экспертных комиссий, экспертных групп по аттестации педагогических работников, предметных комиссий, профессиональных ассоциаций, жюри профессиональных конкурсов и др.

Название и уровень (образовательной организации, муниципальный и т.д.) комиссий, жюри конкурсов, профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров и др.

Название приказа, № и дата приказа о назначении / создании, наименование учреждения/организации, издавшей приказ







3.1.8.

Руководство методическими объединениями и другими профессиональными сообществами, практикой студентов

Название методического объединения или профессионального сообщества

Название приказа, № и дата приказа о назначении







3.1.9.

Участие в конкурсах профессионального мастерства

Название профессионального конкурса, уровень (образовательной организации, муниципальный и др.), год участия

Результат участия (победитель, призер, участник)







3.2.

Награды


Государственные и ведомственные награды, а также премии Президента РФ, Правительства РФ, премия Губернатора ЯО в сфере образования за весь период профессиональной деятельности

Наименование награды

Подтверждающие документы (заверенная ксерокопия награды, копия приказа (или выписка из приказа) или справка, подтверждающая получение награды соответствующего уровня)

Уровень награды

  • Благодарности от администрации МДОУ «Детского сада № 179» за добросовестный труд, инициативу и душевное отношение к детям. (2001 – 2006 гг.)

  • Почетная грамота Отдела Образования Красноперекопского района за высокую результативность в работе с детьми и преданность любимому делу.

  • Почетная грамота Управления образования мэрии города Ярославля за активную плодотворную работу в муниципальной системе образования и высокие результаты в профессиональной деятельности по итогам работы в 2005 – 2006 учебном году. № 01-04/601

  • Диплом Управления образования мэрии города Ярославля МОУ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации специалистов).

  • Городской центр развития образования за участие в Фестиваль педагогических идей «Открой себя» 2007 год.

  • Свидетельство о том, что я являюсь вкладчиком Банка научно-педагогической информации Муниципальной системы образования города Ярославля. 2007 год.

  • Грамота за активное участие в мероприятиях детского сада и города. 2012 год.

  • Грамота за многолетний добросовестный труд в муниципальном дошкольном образовательном учреждении МДОУ «Детский сад № 179», большой личный вклад в обучение и воспитание и подрастающего поколения и высокие показатели в профессиональной деятельности, и в связи с 40-летием учреждения.

МДОУ «Детского сада № 179»




Муниципальный уровень




Муниципальный уровень




Муниципальный уровень



Муниципальный уровень



Муниципальный уровень




МДОУ «Детский сад № 179»



МДОУ «Детский сад № 179»


3.3. Информация о профессиональном развитии

3.3.1. Курсы повышения квалификации, стажировка

№ п/п

Название курсов повышения

квалификации,

стажировки

Место
прохождения

Название организации, осуществляющей повышение

квалификации

Сроки
прохождения

Название и

№ документа

(заполняется при

завершении обучения)

Количество часов


«Реализация федеральных государственных требований в практической деятельности воспитателя ДОУ»

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Городской центр развития образования.

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Городской центр развития образования.

08.10.2012 год – 22.04.2013 год

Удостоверение

Лицензия от 07.03.2012г. Серия ЯО №000910 Регистрационный №76242512/106

Регистрационный № 0107

36 + 36 часов


«Методическое и информационное обеспечение образовательного процесса» по теме: «Базовая подготовка в области информационно – коммуникационных технологий»

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Городской центр развития образования.

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Городской центр развития образования.

03.02.2014 год – 28.04.2014 год

Сертификат № 0489

36 часов


«ФГОС ДО: содержание технологии введение»

Государственное образовательное автономное учреждение Ярославской области «Институт развития образования»

Государственное образовательное автономное учреждение Ярославской области «Институт развития образования»

05.11.2014 год – 16.12.2014 год

Удостоверение ГОУАУ ЯО ИРО о повышении квалификации 004351

Регистрационный номер 13378

72 часа

3.3.2. Второе профессиональное образование, переподготовка

№ п/п

Вид обучения

(второе профессиональное образование, переподготовка)

Название
специальности

Место
прохождения

Название организации,

осуществляющей
обучение

Сроки

прохождения

Название и

№ документа

(заполняется при

завершении обучения)

Кол-во часов

(на момент
аттестации)

















3.3.3. Профессиональное научное развитие

Годы обучения

в аспирантуре

(в межаттестационный период)

Удостоверение о сданных кандидатских экзаменах (установленной формы) либо справка об обучении в аспирантуре (номер, год, организация, выдавшая документ)

Ученая степень

Год получения и номер

диплома о присвоении ученой степени/ звания

Код научной специальности













4. Другие информационные и аналитические данные, свидетельствующие о результативности деятельности педагога


Саввина Марина Владимировна является грамотным, квалифицированным, самостоятельным педагогом. При выполнении служебных обязанностей инициативна, исполнительна, дисциплинирована, стремится к повышению качества своего труда, его эффективности и оптимальности. В настоящее время работает с детьми старшей группы, имеющими тяжелые нарушения речи.

Взаимоотношения с детьми строит на основе партнерской педагогики с использованием личностно-ориентированной модели взаимодействия педагога и ребенка. В общении с детьми педагог использует доброжелательный тон, яркую и выразительную речь, применяет разнообразные методы и приемы.

Марина Владимировна пользуется авторитетом среди коллег и родителей воспитанников. Совместно со вторым воспитателем и специалистами создает благоприятный психологический климат в группе, доброжелательна и компетентна в отношениях с педагогическим коллективом и администрацией. Оказывает квалифицированную просветительскую помощь родителям по вопросам воспитания ребенка.

Знает и выполняет свои должностные инструкции, инструкции по охране труда, жизни и здоровья детей, правила техники безопасности, пожарной безопасности. Соблюдает правила трудового распорядка, содержит в порядке и чистоте свое рабочее место, выполняет требования личной гигиены, всегда опрятно и аккуратно выглядит.

При проведении образовательной деятельности, как индивидуальных, так и подгрупповых соблюдает установленную их продолжительность в зависимости от возраста детей, установленные санитарно-гигиенические нормы и требования.

- рекомендация о присвоении квалификационной категории

Администрация МДОУ «Детский сад № 179» рекомендует присвоение высшей квалификационной категории по должности «воспитатель» Саввиной Марине Владимировне.



«__» _____________ 20__ г. __________________________

/подпись аттестуемого/

Результаты профессиональной деятельности _______________________________________________________ заверяю.

/ ФИО аттестуемого педагога/


Руководитель образовательной организации __________________________

/подпись руководителя ОО/

М.П.


«___» ____________20 __ г.

23



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Аттестация работников образования. Я подтвердила высшую категорию!Ура! http://www.yarregion.ru/

Автор: Саввина Марина Владимировна

Дата: 19.11.2015

Номер свидетельства: 255346


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства