kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Аналитическая справка по результатам проведения смотра - конкурса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аналитическая справка по проведению смотра-конкурса

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка по результатам проведения смотра - конкурса»

Аналитическая справка по результатам проведения

смотра - конкурса «Наглядные пособия и развивающие игры по художественно- эстетическому развитию дошкольников»


В соответствии с годовым планом работы МБДОУ «Ясли-сад №279 г.Донецка» (далее - МБДОУ) на 2021-2022 учебный год и в рамках тематического контроля в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в период с 22.11.2021 года по 26.11.2021 года был организован и проведен смотр-конкурс «Наглядные пособия и развивающие игры по художественно-эстетическому развитию дошкольников» (далее – Конкурс). В Конкурсе принимали участие воспитатели всех возрастных групп детского учреждения.

Цель: создание информационного пространства для обмена педагогическим опытом и повышения профессиональной компетентности, мастерства педагогов дошкольного учреждения по созданию развивающих пособий, направленных на художественно-эстетическое развитие дошкольников, открывающих возможности их позитивной социализации, личностного роста, стимулирование инициативы.

Задачи:

1. Реализация творческого потенциала, художественной фантазии и профессионализма педагогов МБДОУ «Ясли-сад №279 г.Донецка».

2. Повышение уровня и качества работы с детьми по художественно – эстетическому развитию посредством развивающих пособий (дидактических игр), изготовленных своими руками.

3. Привлечение внимания педагогической общественности к проблеме художественно – эстетического развития детей дошкольного возраста.

Объект исследования:

Многофункциональное пособия и развивающие игры по художественно-эстетическому развитию, доступность и расположение, авторский подход, новизна, современность, творческий подход в изготовлении нестандартного пособия для художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста.

Методы:

Изучение условий для художественно-эстетического развития детей.

Анализ пособия.

Представление пособия воспитателем.

Собеседование с воспитателями групп.

В ходе смотра-конкурса было выявлено:

- в смотре-конкурсе приняли участие все возрастные группы, воспитатели продолжают обогащать и пополнять РППС по данной теме;

- все педагоги создают условия для самостоятельной художественной активности детей;

- пособия и развивающие игры соответствуют возрасту каждой группы, изготовлены из безопасных материалов, что соответствует требованиям СанПин, ГОС ДО. Весь материал имеет красочный и эстетичный вид;

- пособия и развивающие игры находятся в доступном для детей месте, удобное расположение в пространственном отношении. Дети могут спокойно подойти и использовать его в самостоятельной деятельности;

- прослеживается материал по всем разделам художественно-эстетического развития;

- педагоги используют неординарный подход в изготовлении пособий и развивающих игр, выбора материалов;

- педагоги, работая по организации РППС, привлекали родителей (законных представителей) воспитанников.

Представленные в ходе Конкурса многофункциональные пособия и развивающие игры были разнообразны по содержанию, тематике, эстетическому оформлению, предназначению.

Каждый из воспитателей проделал определенную работу по разработке, изготовлению своего пособия и игр, также привлекались и родители дошкольников.

Конкурс проходил по приказу исполняющего обязанности заведующего МБДОУ Коваленко Т.А. Было разработано Положение о проведение Конкурса (разработала старший воспитатель Ю.А. Бурыкина). Конкурс проводился по самооценке и взаимооценке по разработанным критериям по 5 бальной системе.

Итоги подведены 26.11.2021г независимыми участниками конкурса. По результатам суммы баллов и их незначительным расхождением, Жюри оценило работы :

- 1 место: старшая группа № 4 - воспитатели Гилевич Е.А., Тишкова Е.В.

- 2 место: подготовительная группа № 2, младшая группа №3 - воспитатели Черножукова Л.А., Галюк Л.Д., Капран Н.В., Проценко Е.В.

- 3 место: старшая группа №1, средняя группа №5 - воспитатели Панова О.А., Стариченко Д.Д., Моисеева Ю.В.

Смотр-конкурс показал высокий уровень работы воспитателей по художественно-эстетическому развитию дошкольников. В дальнейшей работе следует больше внимания уделить взаимодействию с родителями.

Анализируя итоги Конкурса можно сделать вывод, что для развития у детей творчества, интереса к самостоятельной художетвенно-эстетической деятельности, в МБДОУ созданы необходимые условия.

В группах воспитатели рационально используют пространственные возможности, что способствует улучшению эмоциональной и психологической комфортности ребенка. Воспитателям продолжать уделять внимание дальнейшему обогащению среды, пополнения разнообразными материалами в соответствии возрасту детей, привлекать родителей, проявлять инициативу и творческий подход в изготовлении пособийдидактических игр по теме. Продолжать использовать театрализованную деятельность в дальнейшей работе по художественно-эстетическому развитию детей.




Выводы:

1. Все педагоги-участники смотра-конкурса активно и добросовестно отнеслись к проведению мероприятия, использовали творческий подход и фантазию к созданию пособий и развивающих игр.

2. Продолжать пополнять и обогащать РППС по теме новыми дидактическими пособиями и развивающими играми, используя нестандартные технологии в их изготовлении.

3. Искать и внедрять разнообразные формы для активизации художественно-эстетического развития детей.

4. Привлекать родителей (законных представителей) воспитанников к сотрудничеству: выпускать стенгазеты, изготавливать книжки-малышки, коллажи и т. д.









26.11.2021 г.


Справку подготовил старший воспитатель ________ Бурыкина Ю.А.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Аналитическая справка по результатам проведения смотра - конкурса

Автор: Бурыкина Юлия Александровна

Дата: 13.05.2022

Номер свидетельства: 606781

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Педсовет на тему «Художественно эстетическое развитее дошкольников»."
    ["seo_title"] => string(72) "piedsovietnatiemukhudozhiestviennoestietichieskoierazvitieiedoshkolnikov"
    ["file_id"] => string(6) "317411"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1460358153"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства