kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Педагогическое эссе «Методист… Должность… Профессия… Призвание…»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выбранная профессия заставляет меня все время двигаться вперед, не сидеть на месте, искать и находить что-то новое, получить недостающие знания, развивать свои творческие способности. Каждый день я стремлюсь передать педагогам свои знания, ввести новшества и украсить каждый день, проведенный на работе.  Встречаясь со своими педагогами, я вижу у многих в глазах доверие и уважение. Для меня нет большего счастья, чем постоянно ощущать себя нужной!

Я счастливый человек, потому что мне неведома скучная, однообразная, рутинная работа, напротив я с удовольствием и радостью свои знания, свой опыт отдаю педагогам.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Педагогическое эссе «Методист… Должность… Профессия… Призвание…» »

Педагогическое эссе

«Методист… Должность… Профессия… Призвание…»

На свете есть много разных профессий,

И в каждой есть прелесть своя,

Но нет благородней, нужней и чудесней,

Чем та, кем работаю я!

Воспитание и развитие детей – дело очень ответственное.Поэтому нужно рассматривать методическую работу в дошкольном учреждении, как нечто первостепенное.

Я считаю, что миссия методиста заключается в том, чтобы помочь педагогам в открытии самих себя. Возможность проявить свои таланты, своё творчество, мастерство.

Методист – это наставник, профессионал, чья поддержка значима в работе каждого педагога. Это первопроходец, за которым идут остальные. Поэтому главная задача методической работы - поиск форм, методов, подходов, помогающий каждому педагогу найти себя, свой стиль, свою изюминку.

Опытного методиста отличают инициативность и творческий подход к делу: умение генерировать идеи, работать целеустремленно, учитывать возможности и способности каждого воспитателя. Я советуюсь воспитателями , прислушиваюсь к общественному мнению, к критическим замечаниям и предложениям коллег, использую их опыт и знания, стараюсь создать ситуацию успеха для каждого воспитателя.

Современный методист – это методист технолог, педагог, исследователь, эксперт, аналитик, управленец. А самое главное – любящий детей и свою профессию.

В нашем детском саду активно применяются инновационные формы методической работы, способствующие созданию эффективной системы, направленной на повышение педагогической компетенции, улучшение качества образовательного процесса:





Методист –  это должность или призвание? 


В словаре русского языка понятие «должность» толкуется как служебное место, связанное с исполнением определенных обязанностей. Корень этого слова долг, а долг, как известно, - это уже категория этики: обязанность человека, выполняемая им из побуждений совести. 

А «призвание»? В словаре определяется как склонность к тому или иному делу .

Методист – должность, призвание, профессия. Следовательно, необходимо ответить на вопросы: что мы должны знать, уметь, любить, ненавидеть?
Знать – теорию воспитания, методику преподавания, детскую психологию и физиологию.
Уметь – четко формулировать свои педагогические идеи, привлекать союзников к их осуществлению.

Любить – жизнь, свое дело, друзей и воспитанников.
Ненавидеть – педагогическое бессилие, безделье, лень и жестокость, педагогическое ханжество, хамство и равнодушие.

Каждый взрослый человек, а уж мы, педагоги, тем более должны до последнего верить в каждого ребенка, в то, что он сможет, станет лучше, в то, что он хороший. Вот это последнее для нас с вами самое главное… Верить!


Методист для меня - это не просто профессия, это состояние души.

Выбранная профессия заставляет меня все время двигаться вперед, не сидеть на месте, искать и находить что-то новое, получить недостающие знания, развивать свои творческие способности. Каждый день я стремлюсь передать педагогам свои знания, ввести новшества и украсить каждый день, проведенный на работе.  Встречаясь со своими педагогами, я вижу у многих в глазах доверие и уважение. Для меня нет большего счастья, чем постоянно ощущать себя нужной!

Любовь к своему делу! Я люблю свою профессию, мне приятно общаться с коллегами, педагогами, родителями, я с удовольствием делюсь своими идеями, наработками с ними.




Я счастливый человек, потому что мне неведома скучная, однообразная, рутинная работа, напротив я с удовольствием и радостью свои знания, свой опыт отдаю педагогам.

И теперь я могу сказать, что моя профессия – это не только серьезная ответственность, не только безграничное творчество, но и трудная, кропотливая работа, требующая огромных усилий и затрат. Я постоянно работаю над собой, познаю что-то новое, расширяю свой кругозор, ставлю перед собой цели, двигаюсь к ним несмотря ни на что, а достигая, не останавливаюсь , иду вперед к новым целям. Только тогда можно быть интересным для педагогов и профессионально выполнять свое дело.

Абай Кунанбаев сказал:

Ақырын жүріп,аңық бас,

Еңбегің кетпес далаға,

Ұстаздық еткен жалықпас,

Ұйретуден балаға

Абай.

Эти слова в полной мере можно отнести и к методисту детского сада.


Своё эссе хочу закончить такими словами:

И от роду лишь сорок лет,

И опытом пока делиться мало,

Но за себя во всем держу ответ!

 

Хвалить себя, как и все стесняюсь,

Поэтому скажу вам без затей

Я интересна тем, чем занимаюсь,

А значит воспитанием детей!

 

Я - методист, надеюсь, по призванью

И трудностей в работе не боюсь,

Ведь наш объект труда так хрупок - дети,

Им нужно много знать и все уметь.

 

Я о себе, пожалуй все сказала,

Спасибо всем! До скорых новых встреч!






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Директору

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Педагогическое эссе «Методист… Должность… Профессия… Призвание…»

Автор: Голубцова Любовь Станиславовна

Дата: 16.12.2014

Номер свидетельства: 144400


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства