kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Реализация принципов личностно-ориентированного обучения в современной школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация познакомит с реализацией принципов личностно-ориентированного обучения через
формирование навыков оказания первой помощи у учащихся на занятиях объединений по интересам.

Просмотр содержимого документа
«Реализация принципов личностно-ориентированного обучения в современной школе»

Реализация принципов личностно-ориентированного обучения через формирование навыков оказания первой помощи у учащихся на занятиях объединений по интересам   г. Старый Оскол 201 6

Реализация принципов личностно-ориентированного обучения через формирование навыков оказания первой помощи у учащихся на занятиях объединений по интересам

г. Старый Оскол

201 6

цель Российского образования в настоящее время:

цель Российского образования в настоящее время:

На современном этапе развития общества школа выполняет  задачу всестороннего развития личности ученика  современная школа ставит своей целью не только обучение детей с разными  способностями, но и создание на занятиях объединений по интересам творческой обстановки, направленной на личностно-ориентированную модель обучения,  утверждающую ценность личности каждого ребенка

На современном этапе развития общества школа выполняет задачу всестороннего развития личности ученика

современная школа ставит своей целью не только обучение детей с разными

способностями, но и создание на занятиях объединений по интересам творческой

обстановки, направленной на личностно-ориентированную модель обучения,

утверждающую ценность личности каждого ребенка

задача современной школы  обучение, обеспечивающее право каждого школьника на индивидуальное развитие, максимальное раскрытие его психологического потенциала

задача современной школы

обучение, обеспечивающее право каждого школьника на индивидуальное развитие, максимальное раскрытие его психологического потенциала

личностно –  ориентированное  обучение   это не просто учет особенностей субъекта учения, это иная методология организации условий обучения , которая предполагает не «учет», а «включение» его собственно личностных функций

личностно – ориентированное обучение

это не просто учет особенностей субъекта учения, это иная методология организации условий обучения , которая предполагает не «учет», а «включение» его собственно личностных функций

 личностно - ориентированное обучение ставит воспитанника в новые условия, трансформирующие привычный ход его жизнедеятельности, требующие от него новую модель поведения, чему способствует рефлексия, осмысление, переосмысление сложившейся ситуации

личностно - ориентированное обучение

ставит воспитанника в новые условия, трансформирующие привычный ход его жизнедеятельности, требующие от него новую модель поведения, чему способствует рефлексия, осмысление, переосмысление сложившейся ситуации

личностно-ориентированное обучение - это такое обучение, которое во главу угла ставит:

личностно-ориентированное обучение - это такое обучение, которое во главу угла ставит:

цель  личносто-ориентированных технологий  заложить в ребёнке механизмы :

цель личносто-ориентированных технологий заложить в ребёнке механизмы :

 личностно-ориентированное обучение включает следующие подходы:

личностно-ориентированное обучение включает следующие подходы:

 особенность личностно-ориентированного подхода   Развитие  познавательных  сил  образовательный процесс должен быть  направлен на:  В центре УЧЕНИК Его цели Мотивы Интересы Склонности Уровень обученности Способности Способы усвоения и процессы мышления Усвоение знаний Развитие творческих способностей

особенность личностно-ориентированного подхода

Развитие

познавательных

сил

образовательный процесс должен быть направлен на:

В центре УЧЕНИК

Его цели

Мотивы

Интересы

Склонности

Уровень обученности

Способности

Способы усвоения

и процессы

мышления

Усвоение

знаний

Развитие

творческих

способностей

функции личностно-ориентированного обучения

функции личностно-ориентированного обучения

главная задача педагога дополнительного образования в личностно-ориентированном образовательном пространстве:  организация «событийной общности» с ребенком, помощь ему в освоении позиции субъекта собственной жизнедеятельности. Важно, чтобы ребенок сумел преодолеть пассивную позицию в учебном процессе и открыл себя как носителя активного преобразующего начала

главная задача педагога дополнительного образования в личностно-ориентированном образовательном пространстве:

организация «событийной общности» с ребенком, помощь ему в освоении позиции субъекта собственной жизнедеятельности. Важно, чтобы ребенок сумел преодолеть пассивную позицию в учебном процессе и открыл себя как носителя активного преобразующего начала

позиция педагога при использовании личностно-ориентированного обучения

позиция педагога при использовании личностно-ориентированного обучения

деятельность педагога дополнительного образования на занятии объединений по интересам с личностно-ориентированной направленностью

деятельность педагога дополнительного образования на занятии объединений по интересам с личностно-ориентированной направленностью

задания используемые на занятии

задания используемые на занятии

виды заданий для развития индивидуальной личности

виды заданий для развития индивидуальной личности

мною наработан определённый опыт по вопросу личностно-ориентированных технологиях средствами достижения  этой цели являются:

мною наработан определённый опыт по вопросу личностно-ориентированных технологиях средствами достижения этой цели являются:

А теперь рассмотрим конкретный пример из опыта работы, где мною применяются на занятиях  принципы  личностно-ориентированного обучения через формирование навыков оказания первой помощи у учащихся на занятиях.   Первая помощи при  «Хлыстовой травме шеи»

А теперь рассмотрим конкретный пример из опыта работы, где мною применяются на занятиях принципы личностно-ориентированного обучения через формирование навыков оказания первой помощи у учащихся на занятиях. Первая помощи при «Хлыстовой травме шеи»

для возникновения «хлыстовой травмы шейного отдела позвоночника» необходимо создание следующих ситуаций:

для возникновения «хлыстовой травмы шейного отдела позвоночника» необходимо создание следующих ситуаций:

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Директору

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Реализация принципов личностно-ориентированного обучения в современной школе

Автор: Пирогова Анна Александровна, Шевченко Надежда Владимировна

Дата: 18.08.2016

Номер свидетельства: 339870

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства