Цель: 1. Повторить и закрепить знания по математике и СБО.
2. Активизировать внимание и мышление учащихся, развивать умение
осуществлять перенос ранее усвоенных знаний в новые условия.
3. Воспитывать умение работать в команде, интерес к предметам.
Просмотр содержимого документа
«внеклассное занятие по СБО Игра «Крестики-нолики»»
ГОКУ « СКШИ г.Черемхово»
(5б-6б класс)
Подготовила и провела
учитель социально-бытовой ориентировки
Горщарук Ольга Владимировна
Тема: Игра «Крестики-нолики»
Цель: 1. Повторить и закрепить знания по математике и СБО.
2. Активизировать внимание и мышление учащихся, развивать умение
осуществлять перенос ранее усвоенных знаний в новые условия.
3. Воспитывать умение работать в команде, интерес к предметам.
Оборудование: мультимедиа система, карта с секторами, карточки с заданиями, иллюстративный материал
Ход игры
I. Орг. момент. Сообщение темы
- Добрый день! Вы любите играть? Сегодня мы проведем игру «Крестики-нолики»
II. Правила игры.
♦ В игре участвуют две команды по 4 человека. Одна – «Крестики», вторая – «Нолики».
♦ Игра состоит из девяти этапов (сектора с цыфрами).
♦ Для определения права первого хода проводится жеребьёвка: кто больше назовет одежды. Победивший получает право выбрать сектор.
♦ Далее, если команда отвечает правильно, выбирает номер следующего задания.
♦ Если команда отвечает неправильно, ход переходит другой команде.
♦ Побеждает команда, которая выстроит линию из трёх знаков, либо чьих знаков на поле будет больше.
III. Игра
1. Расшифруй
- С помощью ключа составить слова.
(Уменьшаемое, вычитаемое, роазность)
3.1 | 2.1 | 1.3 | 2.2 | 3.4 | 3.3 | 1.1 | 1.3 | 2.1 | 2.3 | 1.3 |
1.2 | 3.5 | 3.2 | 1.5 | 2.6 | 1.1 | 1.3 | 2.1 | 2.3 | 1.3 | |
2.4 | 1.1 | 1.4 | 2.2 | 2.3 | 2.5 | 2.6 | 3.4 | | | |
1 2 3 | А | В | Е | З | И | |
М | Н | О | Р | С | Т |
У | Ч | Ш | Ь | Ы | 6 |
1 2 3 4 5 |
Ключ:
2. Составь режим дня.(Учащимся раздаются картинки )
3.Назови части сапога
замок
носок
запятник
голенище
каблук
подошва
4. Одень друга на зимнюю прогулку.
5. Конкурс капитанов.
- Показать числа, называя их по порядку.
6. Художник.
- Решить примеры и раскрасить рисунок.
20 + 11
10 + 4
29 - 5
48 – 16
20 - 6
11 + 4
23 – 12
7 + 4
11 – коричневый
14 – розовый
15 – синий
16 – зелёный
24 – голубой
31 – жёлтый
32 – светло розовый
7. Подумай! Сосчитай!
Сидят рыбаки
Стерегут поплавки.
Рыбак Корней поймал трёх окуней,
Рыбак Евсей –
Четырёх карасей;
А рыбак Михаил
Двух сомов изловил.
Сколько рыб рыбаки натаскали из реки?
8. Составь силуэт
- Запомнить рисунок и составить силуэт зайца из геометрических фигур.
9. Определи свежесть яйца.
IV. Итог игры
- Мы поздравляем команду «Нолики» с победой! Вы молодцы!