kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

В гостях у знайки-математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Коррекционно-развивающее занятие для детей с тяжёлыми множественные нарушениями интеллекта. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«В гостях у знайки-математика»



Комитет образования, науки и молодежной политики



Волгоградской области



государственное казенное общеобразовательное



учреждение «Волгоградская школа-интернат № 3»



Богунская ул., д. 38, г. Волгоград, 400040 тел./факс (8442) 28-80-07, 28-60-65



ОКПО 22438441, ОГРН 1023402639501, ИНН/КПП 3442037972/344201001











В ГОСТЯХ У ЗНАЙКИ-МАТЕМАТИКА



(коррекционно-развивающее занятие



в 4-м «Б» классе (В- II))











Подготовила и провела



учитель начальных классов



высшей квалификационной категории



Мельникова Г.П.















2019г.



ТЕМА: « В гостях у Знайки-математика».



ЦЕЛЬ:



- уточнить и закрепить у обучающихся знания по счету за текущий учебный год,



- корректировать и развивать память, мышление, внимание, восприятие и речь обучающихся через выполнение предложенных учителем заданий,



- воспитывать интерес к математике.



Оборудование: тематическая презентация, проектор, интерактивная доска, индивидуальные карточки, маркеры, пустой конверт, конверты с заданиями, счетные палочки, листы для выполнения записей решения примеров и задачи, ручки шариковые.



Ход урока



1. Орг.момент.



- Прозвенел звонок, начинать пора урок. Ребята, сегодня к нам на урок счета пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.



- Выполнение упражнений на коррекцию и развитие внимания, мелкой моторики и работы головного мозга.



- Ребята, сегодня у нас необычный урок. Знайка-математик из страны математики ( слайд №1) узнал, что вы любите решать задачи и примеры и пригласил нас с вами к себе в гости, в страну математики. А где находится эта страна? Знаете? В ваших учебниках по математике. О том, как живут жители этой страны, мы узнаем из решения задач. О том, что умеют делать жители этой страны мы узнаем, решая примеры и геометрические задания.



Вот какое приглашение он прислал ( учитель читает):



- Дорогие ребята! Я узнал, что вы очень любите математику. Приглашаю вас побывать в нашей замечательной стране. Я приготовил для вас интересные математические задания.



Жду вас в гости 19 апреля в 8 часов 40 минут. С уважением к вам Знайка-математик.



- Ребята, вы хотите побывать в стране математики?



Учитель берет в руки учебник математики и предлагает ребятам повторить за ним слова:



« Раз, два, три, в математику смотри ».



- Ой, ребята, почему-то учебник математики не открывается! Как вы думаете, почему?



Потому, что мы с вами не подготовились выполнять математические задания. Что нам надо сделать ? ( Посчитать устно).



2. Устный счет.



- Саша (Равшан, Тимур), назови соседей числа 24 ( 20, 17).



- Прочитайте и назовите ответ ( работа с примерами на умножение на 2, записанными на карточках)



- Продолжите счет:



25, 26, 27,…



98, 99,…



104, 105, 106,…



45, 44, 43,…



125, 124, 123,…



157,156,155,…



- Молодцы, ребята. Давайте теперь попробуем еще раз сказать волшебные слова:



«Раз, два, три, в математику смотри!»



- Ребята, учебник открылся. Ой , посмотрите, конверты. Это те задания, которые Знайка- математик приготовил для вас. Начнем их выполнять. Знайка желает вам удачи.



3.Работа с геометрическим материалом.



- Назовите геометрические фигуры: отрезок, прямая, кривая, прямой угол, тупой угол, острый угол ( слайд №2)



- Ой, ребята, а эти геометрические фигуры нельзя назвать, так как они разделены на части.



- Соедините и назовите геометрические фигуры ( слайд №3): треугольник, овал, квадрат, прямоугольник, круг.



- Молодцы, ребята.



- Ребята, чтобы выполнить следующие задания, надо потренировать наше внимание. Давайте выполним физкультминутку.



4. Физкультминутка.



- Мы глазами миг, миг,



Мы плечами чик, чик,



Мы ногами топ, топ,



Мы руками хлоп, хлоп.



Руки вверх,



Руки вниз



И тихонечко садись.



5. Решение задачи.



- Учитель открывает следующий конверт и читает: решите задачу.



Ребята, у вас на столе лежит листок, на котором надо будет записать решение задачи. Ваши листочки мы потом отправим Знайке-математику на память .



- Чтобы руки ваши красиво и правильно писали, давайте подготовим их к письменной работе ( упражнения с палочкой и мячиком).



- Запишите слово задача.



- Читаем задачу ( слайд №4)



( Дети вместе с учителем читают и решают задачу. Равшан, Тимур и Саша записывают решение задачи на листочках, а Расим, Матвей и Аня выполняют решение задачи с помощью предметных карточек).



- Молодцы, ребята.



6. Решение примеров.



- Вот последний конверт. Какое же задание в нем?



Учитель открывает конверт и читает: «Решите примеры» ( примеры записаны на доске:



35+21 = 54 – 20=



53+35= 42+ 43=



67 – 40= 28 – 10=



( Эти примеры Саша, Равшан и Тимур решают самостоятельно с помощью счетных



палочек. Расим, Матвей и Аня работают по карточкам вместе с учителем).



- Давайте проверим решение примеров вместе. ( Дети называют ответы, учитель пишет их на доске)



- Молодцы, ребята. Нам пора возвращаться. Давайте положим ваши листочки в конверт. Их мы отправим Знайке -математику. Но чтобы вернуться из страны математики, вам, ребята надо отгадать зашифрованное слово. Каждому числу соответствует определенная буква. Напишите эти буквы в клетках карточки, которая лежит у вас на столе и прочитайте получившееся слово:



10



25



31



42



54



68



73



м



о



л



о



д



ц



ы



- Правильно, ребята.



Знайка-математик прощается с вами и говорит вам: « До свидания». ( слайд №5)



7. Итог.



- Мы вернулись с вами в класс. Наше занятие подходит к концу. Что вам, ребята понравилось сегодня больше всего? Какие задания были наиболее интересными?





Без вирусов. www.avg.com




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
В гостях у знайки-математика

Автор: Мельникова Галина Петровна

Дата: 30.08.2019

Номер свидетельства: 518774


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства