kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по компьютерной графике: "Венецианская карнавальная маска»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образовательные: дать первые эстетические представления о рисунке; закрепить понятийный аппарат при работе на компьютере с помощью графического редактора ArtRage; навыки художественной

( декоративной) работы; тренировать в умении использовать выразительность разных художественных материалов, эффектов.

Воспитательные: содействовать воспитанию эстетического отношения к действительности, художественного вкуса, умения дать оценку коллективному поиску и полученного результата в совместной творческой работе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок по компьютерной графике: "Венецианская карнавальная маска»»

О бластное государственное казённое образовательное учреждение «Школа-интернат №87»





Конспект открытого урока по компьютерной графике ( используя графический редактор ArtRage и графический планшет Wacom) в 6 классе для глухих детей, обучающихся по АООП НОО, вариант 1,2 по теме:

« Венецианская карнавальная маска»



Учитель высшей категории-

Карпова С.Ю.



Г. Ульяновск 2021



План урока

  1. Дата 17.10.2021 г.

  2. Название предпрофиля

Рисование на компьютере с помощью графического редактора ArtRage и графического планшета Wacom.

  1. Тип урока:

-урок овладения новыми знаниями

-урок применения знаний

- урок закрепления знаний

4. Задачи урока:

образования, воспитания, коррекции и развития, социализации.

5.Оборудование урока: компьютеры (графический редактор ArtRage ), графический редактор Wacom ( планшет ), перо, проектор, экран, классная доска с табличками, рисунками, цветной принтер.



6.Понятийный аппарат: а) фразы, б) словарь.

Фразы: обвести рисунок – контур, смешивание красок, передать текстуру материала, я использую в рисунке шаблон ( подложку Tracing), я проецирую на экран подложку, перетаскиваем ползунок, сияние мазка, палитра цвета.

Словарь: гранулы, мастехин, кисть, карандаш, ластик, пастель, тюбик, валик, палитра, проектор, экран, контур, шаблон, материал, металл, металл, подложка, проецирую, ползунок, обсыпание, стразы, мишура, смешивание.



Образовательные: дать первые эстетические представления о рисунке; закрепить понятийный аппарат при работе на компьютере с помощью графического редактора ArtRage; навыки художественной

( декоративной) работы; тренировать в умении использовать выразительность разных художественных материалов, эффектов.


Воспитательные: содействовать воспитанию эстетического отношения к действительности, художественного вкуса, умения дать оценку коллективному поиску и полученного результата в совместной творческой работе.


Коррекционно - развивающие задачи урока: развивать мышление, память, внимание, воображение, сообразительность, смекалку, творчество; формировать и развивать пространственные

представления, глазомер, точность, ручную моторику, сенсорное восприятие.


Задачи по социализации: через овладение навыками рисования на компьютере, расширять кругозор учащихся, повышать уровень соответствия современным компьютерным технологиям и притязаний, необходимых для успешной адаптации в обществе.



Ход урока.

Деятельность учителя.

-Здравствуйте. Садитесь.

-Тема урока.

-Рисуем при помощи компьютера – программы ArtRage и графического планшета Wacom.

- Смотрим на доску ( учитель показывает по табличкам на доске последовательностьработы ).

-1 этап- рисуем контур, используя инструмент « карандаш».

2 этап- раскрашиваем рисунок, используя инструмент «кисть» и палитру «спектр цветов», ( в декоративной работе цвет «металлик»- передвигая ползунок, чтоб добиться нужного оттенка).

3 этап- наносим на рисунок тонкие линии, детали.

Учитель показывает на экране поэтапность рисования работы ( с помощью подложки Tresing).

-Рисует контур.

-Раскрашивает работу, фон

-Прорисовывает мелкие детали.

Вопросы ученикам.

-Покажите инструменты. -Как они называются? –Покажите палитру на экране. Что ты будешь рисовать?

Самостоятельная работа учеников (после беседы и объяснения нового материала ученики приступают к самостоятельной работе).

Итог урока:

Учитель оценивает работы учеников, лучшие работы выводит на печать.



































После беседы и объяснения нового материала ученики приступают к самостоятельной работе.

1 стол – ученик рисует маски по шаблону на графическом планшете «Wacom», используя инструмент – «карандаш» (9%).

2 стол – ученик покрывает краской маску ( мазками - свет и тень, используя краску « металлик»), инструментом –« кисть» (15 – 20%).

3 стол – ученик разрабатывает узор и наносит его на рисунок - маску, используя инструмент « кисть» и палитру правого рабочего пространства, выбрав оранжевый цвет.

4 стол – ученик наносит на маску « блестки». Эта функция выполняется левой выдвигающейся панелью, раздел Glitter, количество наносимых блесток можно регулировать уменьшением давления на перо.

Цвет блесток: золотисто-фиолетовый.

5 стол – ученик выбирает диаметр « стразов», при помощи легкого прикосновения пера к планшету и выбрав «тюбик краски» золотистого цвета, получаем «стразы» маленького диаметра, а при сильном нажатии, получаем крупную блестку с переливами и наносим их вокруг глаз маски и по краю узора.

6 стол – ученик рисует фон. Фон – черного цвета. Добавляем эффекты – металлический свет на черном фоне с помощью инструмента Glitter, количество наносимых блесток можно регулировать уменьшением давления на перо.

- Вот так быстро и просто у нас получилась гламурная венецианская маска.
















































Ход урока.

Деятельность учителя.

-Здравствуйте. Садитесь.

-Тема урока.

-Рисуем при помощи компьютера – программы ArtRage и графического планшета Wacom.

- Смотрим на доску ( учитель показывает по табличкам на доске последовательностьработы ).

-1 этап- рисуем контур, используя инструмент « карандаш».

2 этап- раскрашиваем рисунок, используя инструмент «кисть» и палитру «спектр цветов», ( в декоративной работе цвет «металлик»- передвигая ползунок, чтоб добиться нужного оттенка).

3 этап- наносим на рисунок тонкие линии, детали.

Учитель показывает на экране поэтапность рисования работы ( с помощью подложки Tresing).

-Рисует контур.

-Раскрашивает работу, фон

-Прорисовывает мелкие детали.

Вопросы ученикам.

-Покажите инструменты. -Как они называются? –Покажите палитру на экране. Что ты будешь рисовать?

Самостоятельная работа учеников (после беседы и объяснения нового материала ученики приступают к самостоятельной работе).

Итог урока:

Учитель оценивает работы учеников, лучшие работы выводит на печать.



Самостоятельная работа учеников.

После беседы и объяснения нового материала ученики приступают к самостоятельной работе.

1 стол – ученик рисует маски по шаблону на графическом планшете «Wacom», используя инструмент – «карандаш» (9%).

2 стол – ученик покрывает краской маску ( мазками - свет и тень, используя краску « металлик»), инструментом –« кисть» (15 – 20%).

3 стол – ученик разрабатывает узор и наносит его на рисунок - маску, используя инструмент « кисть» и палитру правого рабочего пространства, выбрав оранжевый цвет.

4 стол – ученик наносит на маску « блестки». Эта функция выполняется левой выдвигающейся панелью, раздел Glitter, количество наносимых блесток можно регулировать уменьшением давления на перо.

Цвет блесток: золотисто-фиолетовый.

5 стол – ученик выбирает диаметр « стразов», при помощи легкого прикосновения пера к планшету и выбрав «тюбик краски» золотистого цвета, получаем «стразы» маленького диаметра, а при сильном нажатии, получаем крупную блестку с переливами и наносим их вокруг глаз маски и по краю узора.

6 стол – ученик рисует фон. Фон – черного цвета. Добавляем эффекты – металлический свет на черном фоне с помощью инструмента Glitter, количество наносимых блесток можно регулировать уменьшением давления на перо.

- Вот так быстро и просто у нас получилась гламурная венецианская маска.








4



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок по компьютерной графике: "Венецианская карнавальная маска»

Автор: Карпова Светлана Юрьевна

Дата: 14.01.2022

Номер свидетельства: 597723


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства