kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по ФРС и ФПСУР: "Родная природа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:  восприятие и различение на слух и слухозрительно речевого материала, знакомого и незнакомого по звучанию;

восприятие и различение слухозрительно текста по теме.

Задачи по достижению результатов обучения.

Личностные результаты:

-развитие умения пользоваться индивидуальным слуховыми аппаратами;

-формирование личностных качеств, необходимых для устной коммуникации (внимательность, сосредоточенность, умение подражать артикуляции педагога, умение ответить на вопрос),

-формирование положительного эмоционального отношения к устной речи.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок по ФРС и ФПСУР: "Родная природа"»

Урок в 4 классе.

Тема: «Природа».

Дифференциация звуков «П – Б».

Цель: восприятие и различение на слух и слухозрительно речевого материала, знакомого и незнакомого по звучанию;

восприятие и различение слухозрительно текста по теме.

Задачи по достижению результатов обучения.

Личностные результаты:

-развитие умения пользоваться индивидуальным слуховыми аппаратами;

-формирование личностных качеств, необходимых для устной коммуникации (внимательность, сосредоточенность, умение подражать артикуляции педагога, умение ответить на вопрос),

-формирование положительного эмоционального отношения к устной речи.

Предметные результаты:

-восприятие и различение речевого материала занятия на слух и слухозрительно.

-употребление в речи слов, словосочетаний и фраз по теме: «Родная природа» с опорой на таблички и самостоятельно,

-знакомство с новыми словосочетаниями дикие животные, домашние животные,

--умение составлять предложения с предложенными словосочетаниями,

-умение составлять текст,

-развитие навыка чтения с губ.

Коммуникативные результаты:

-воспроизведение учащимся речевого материала достаточно внятно и естесственно при реализации своих произносительных возможностей;

-формирование навыков самоконтроля за произношением звуков П-Б

-формирование навыка сопряжённого проговаривания,

-формирование речевого поведения,

Регулятивные результаты:

-формирование умения оценивать свою деятельность на занятии.

Оборудование: ЗУА индивидуального пользования VERBOTON VT15, cлуховые аппараты « Аурика», презентация по теме урока, таблички, новое оборудование –(интерактивный стол «Фенек», интерактивный пол, рабочая панель EDUEST, оборудование Монтессори.



Ход занятия.

1.Приветствие

-Добрый день! (работа над логическим ударением)

-Ты слышишь хорошо?

-Говори хорошо, следи за произношением звуков.

-Какой сейчас урок?

-Как ты думаешь, что будем делать на уроке?

(на уроке я буду слушать , говорить, отвечать на вопросы)

(работа с профилями)



2.Сообщение плана урока.

-Спроси меня об уроке

-Какая тема урока?

-Тема урока «Родная природа»

-Л.Н.,что мы будем делать на уроке ещё?

-Будем отвечать на вопросы.

-Различать звуки П-Б. (работа с профилями)

- Будем говорить о животных.

-Будем работать с текстом.

-Будем играть.

-(чтение плана урока с плаката)



3.Фонетическая ритмика

-артикуляционная гимнастика(слайд 2)

-дыхательные упражнения.(слайд3)

- произнесение звуков с движением рук, выразительно

( «В гости к мышке»- использование оборудования Монтессори) –

-работа с профилями (звук П говорим без голоса, звук Б говорим с голосом)



Учитель: Что ты делал?

-Я говорил, играл.

-Ученик: Что будем делать?

-Будем говорить звуки П-Б, отвечать на вопросы, называть животных.



4. Повторение речевого материала о зиме

У.Какое сейчас время года?_-Весна

-Учитель: -какое время года было? -Зима

- Ты любишь зиму, почему?

-Зимой много снега

-Зимой дети играют в снежки и лепят снеговиков

-Ребята делают для птиц кормушки

-Зимой праздник- Новый год.

Учитель: Что ты делал?

Ученик: -Я отвечал на вопросы.



Спроси меня, что будем делать

_Л.Н., что будем делать?

-Будем говорить о животных



5.Тема: « Природа»

СЛАЙД№

(задание: повтори слоги и слова, найди картинки-панда, черепаха, рыба, бобр, бегемот, белка, пингвин)

У .Какие это животные?

-Дикие животные

СЛАЙД№11

Учитель: Найди домашних животных

-Домашние животные: баран , пчела

Ученик: что будем делать?

Учитель: -Будем составлять словосочетания, предложения работать с текстом - чтение предложений и текста на слух.

( слайды №12,13,14,15)

Учитель: Что ты делал?

Ученик: Я слушал и читал.

Учитель: как ты думаешь, что будем делать ?

Ученик: Не знаю

Учитель: Будем играть



Работа на интерактивной панели EDUGUEST

-задание 6,11,12.

Работа с интерактивным полом (игра, физминутка):

(-задание «Найди животных со звуками П Б»)

Рефлексия

Учитель: тебе было трудно или легко?

Итог занятия

Учитель: Ты работал хорошо, старался. Молодец!


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок по ФРС и ФПСУР: "Родная природа"

Автор: Сулименко Любовь Николаевна

Дата: 30.05.2022

Номер свидетельства: 608336


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства