kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Предмет коррекционного цикла. Социально-бытовая ориентировка. Занятие- игра " День рождение конфеты"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игра-занятие по социально-бытовой ориентировке."День рождение конфеты"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Предмет коррекционного цикла. Социально-бытовая ориентировка. Занятие- игра " День рождение конфеты"»

Занятие-игра по социально-бытовой ориентировке


Тема: «День рождения конфеты»



Учитель-дефектолог: Павленко Д.А.



Тема: «День рождения конфеты»


цель: - Дать детям первоначальные представления о труде Донецкой кондитерской

фабрики АВК (товарный знак)

  • развивать связную речь, внимание, воображение, память, зрительный и слуховой анализаторы, художественные навыки,

  • воспитывать уважение к людям, их труда, активность на занятии;

  • формировать информационную, коммуникабельной компетентность.



оборудование: иллюстрации конфеты, товарных знаков, кондитерских

фабрик; разрезной пазл - товарный знак (4 пазла) фигуры

конфет из разноцветной бумаги; корзина с конфетами.

































Ход занятия


  1. Подготовительная часть.


1. Орг. момент.


-Дети, какое сейчас время года? (Зима) Какой месяц? А какой день недели?


2.Психо-эмоциональная коррекция.


- На дворе зима. А зимой очень часто идет снежок. Представьте себя снежинками.

-Падае нежный, пушистый снежок. Мы-снежинки, летящие и кружатся в воздухе. Нам легко, радостно, весело. Подувае ветерок, словно играет нежная, загадочная музыка. Мы танцуем. Вдох полной грудью, нас переполняет радость выдох. Хочется летать, быть невесомыми, радоваться жизни! Будьте всегда счастливы, нежными, добрыми!

II. Основная часть.

1. Подготовка к новому материалу.


Загадывания загадки.


В раскрашенной платке,

Сладенькая в середине.

Когда ей угостят,

Дети радуются, лакомятся (конфета)


  • Сегодня конфета пришла к нам на занятия. Посмотрите, какая она красивая. У нее сегодня День рождения!



2.Рассказ о конфете с показом рисунков. Понятие «товарный знак».


-Дети, наша гостья родилась на кондитерской фабрике в г.. Донецке. На этой фабрике работают люди, имеющие профессию - кондитер. Они делают разные конфеты из шоколада, карамели, затем заворачивают их в специальные упаковки. На каждую упаковку отметка, которая называется «товарный знак». Он нужен для того, чтобы конфеты этой

Фабрики отличались от конфет других фабрик.




3 .Гра «Найди конфетку»


- Конфета пригласила на свой день рождения друзей (излагаются различные конфеты.) Ребята, давайте найдем конфеты из Донецкой кондитерской фабрики. (Дети выбирают конфеты данной фабрики).


4.Физкультхвилинка


Раз, два, три, четыре, пять!

Время всем отдыхать!

Руки вверзх поднимите,

Ими хорошо помашите,

Приседайте покрутитесь.

Ножками постучите.

Вокруг себя повернитесь

Вниз и вверх посмотрите!

Стало легко и хорошо сразу -

Отдохнул весь наш класс.


5. Работа в парах. Составление пазла - товарный знак.


- Дети, давайте сейчас составим пазлы и увидим, что на них изображено.


6. Дидактическая игра на внимание «Что исчезло?»


- На доске пять конфет разных цветов, назовите эти цвета. Посмотрите на них внимательно, запомните их. А теперь закройте глаза, не подсматривайте. Откройте глаза, которая конфета исчезла?


7. Пальчикова гимнастика.


Конфетка кругленькая,

Конфетка длинная.

Мы ее развернем

В рот кладем

И жуем, жуем, жуем.

Есть у нас еще конфета.

Мы и друзей угостит,

И в карман положим.

Разверните еще одну,

Мы обертку волшебную.

Мы ее сомнут,сомните

Затем гладко разомните

И на парту положите.


8. Игровой момент. Одевание конфет в красивый наряд.


- Дети, давайте сделаем нашей конфете подарок и наденем ее и ее друзей в хорошие платье.

Анализ работ.


III. Заключительная часть.


  1. Итог занятия.


-Дети, скажите мне у кого сегодня был День рождения? Где родилась конфета? Как называется отметка на конфете? Вам понравилось занятие
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Автор: Павленко Дарья Анатольевна

Дата: 16.03.2019

Номер свидетельства: 503197


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства