kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Повседневная сухая и влажная уборка помещения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по профессионально-трудовому обучению предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Повседневная сухая и влажная уборка помещения»

Конспект урока по технологии (младший обслуживающий персонал)

МБОУ «С(К)ОШИ»

Тема: Повседневная сухая и влажная уборка помещения

7класс

Тип урока: усвоения новых знаний

Цель: формирование знаний о повседневной уборке помещений.

Задачи:

Образовательные:

- научить выбирать средства и приспособления для проведения уборки;

- познакомить с видами уборки, их различием;

- систематизировать знания о последовательности проведения уборки.

Коррекционные:

- корригировать зрительное восприятие через работу с иллюстративным материалом;

- корригировать процессы анализа и синтеза через решение проблемных задач и выполнение коррекционных упражнений:

Воспитательные:

- прививать желание содержать в чистоте жилое помещение.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные:

Знания: о требованиях к уборке помещению, бытовых приборах для уборки помещений.

Умения: актуализировать знания о жилого помещении и их применения бытовых приборов для уборки и создания микроклимата в помещении; выполнять уборку с использованием бытовых приборов.

Личностные:

Оценивать свою учебную деятельность и деятельность одноклассников; планировать и выполнять поставленные задачи, умение донести своё мнение до других; готовность к сотрудничеству.

Основные термины, понятия: повседневная уборка, сухая, влажная уборка, пылесос.

Оборудование: мультимедийная презентация, карточки для индивидуальной работы, памятки «Порядок проведения уборки»

Время проведения: 40 минут

Межпредметные связи: чтение, письмо


План урока

I. Организационный момент – 2 мин.

- Приветствие, организация рабочего пространства (тетради, письменные принадлежности, карточки.


II. Повторение пройденного. Актуализация знаний- 6-8 мин.

- Заполни кроссворд, что необходимо для уборки.

- вспомним правила гигиены жилого помещения, а для этого разгадаем кроссворд.







у












б







п

ы

л

е

с

о

с







ш

в

а

б

р

а





с

а

л

ф

е

т

к

а











у













  1. Чтобы дома было чисто , необходимо выполнить (уборку).

  2. Чтобы убрать с ковра пыль нам поможет (пылесос).

  3. Чтобы пол помыть под диваном тебе поможет (швабра).

  4. Протираем пыль (салфетка) .

-Молодцы, справились с заданием -скажите, в какой квартире или доме будет уютно и приятно жить ?

Как вы думаете, о чем сегодня мы будем говорить на уроке? ТЕМА. Запишите в тетрадь число и тему урока.

Чему мы должны научиться на уроке, наша цель? (научиться выполнять повседневную уборку) Для чего необходимо этому учиться?

Давайте попробуем выполнить уборку, но с чего начнем как вы думаете? 1.Научиться выбирать приспособления для уборки

2. Узнать что такое сухая и влажная уборка

3. Познакомиться с последовательностью проведения уборки

III. Знакомство с новой темой.

Давайте подумаем, что значит повседневная уборка?

Кто дома помогает убираться?

На доске видите написано много неразборчивых слов, найдите подсказки для уборки, которые вам помогут навести порядок в доме.



спраоведроторлсалфеткаропдодлоюоншвабрангрорвеникрпррнлролпылесосюллдллтряпкаллолдлдмоющеерпрплосредствоекнгнгросовокти

Молодцы , правильно назвали весь инвентарь, который необходим нам для уборки.





Собери слова из слогов (тряпка, ведро, веник, губка, пылесос)

пы

ле

сос

ве



ка

губ



ка

вед

ник



ро

тряп





Итак, мы решили первую задачу. Теперь вы знаете, что необходимо для проведения уборки.

Пылесос. Устройство. Правила пользования.

В тетради зарисуйте пылесос и подпишите из каких деталей он состоит, воспользуйтесь учебником.

Словарь: Пылесос- электрический бытовой прибор, предназначенный для чистки полов и паласов


Пылесосы бывают универсальные (для уборки помещений) и специальные (для выполнения одного вида работы – коврочист, автомобильный и т.д.)


Памятка

Подготовка пылесоса и порядок работы:

  1. Вверните шланг во втулку нижнего корпуса.

  2. Нарастите шланг трубами.

  3. Соедините трубу с насадкой.

  4. Включите штепсельную вилку в розетку сети.

  5. Включите пылесос и приступайте к работе.

Выключите пылесос через час работы на 10-15 минут

Скажите, какие виды уборки бывают? Как вы думаете, в чем их различие. Что делают во время сухой уборки, во время влажной

Словарь: повседневная уборка- уборка, наведение порядка каждый день (ежедневная). Она может быть: сухая и влажная.

Сухая - убрать и сложить вещи на место.

Влажная – используют воду, влажную ветошь (тряпку, губку).

Решена вторая задача. Что вы узнали, когда решали её?

IV.ФИЗМИНУТКА .

V Подведение итогов – 3 мин.

Какова была цель нашего урока? Знаете ли вы теперь как выполнять повседневную уборку. А для чего нам необходимы эти знания, где вы их сможете применить?

Домашнее задание. Записать в тетрадь как вы помогаете дома








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Повседневная сухая и влажная уборка помещения

Автор: Толмачева Лидия Николаевна

Дата: 25.01.2022

Номер свидетельства: 598841

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Повседневная уборка квартиры. Пылесос. "
    ["seo_title"] => string(40) "povsiednievnaia-uborka-kvartiry-pyliesos"
    ["file_id"] => string(6) "106195"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402978994"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Профилактика гриппа и ОРВИ "
    ["seo_title"] => string(27) "profilaktika-ghrippa-i-orvi"
    ["file_id"] => string(6) "160820"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422120489"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Повседневная сухая и влажная уборка помещения, 6 класс"
    ["seo_title"] => string(62) "povsednevnaia_sukhaia_i_vlazhnaia_uborka_pomeshcheniia_6_klass"
    ["file_id"] => string(6) "535912"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1579106692"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства