Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс "Размножение малины"»
Тема: «Размножение малины»
Цели: 1.Продолжить формирование понятия – размножение;
2.Изучить способы вегетативного размножения, выработать практические умения и навыки по размножению растений с помощью вегетативных органов;
3.Воспитание бережного отношения к родной природе.
Оборудование: с/х инвентарь (лейки, лопаты)
Ход урока
I.Организационная часть
1.Приветствие
2.Проверка готовности учащихся к уроку
3.КРУ (отгадайте ребус)
,
100
К (куст)
II.Изучение нового материала
1.Сообщение темы и целей урока
Сегодня мы с вами, поговорим о ягодных кустарниках (малина) и будем учиться рассаживать малину.
2. Рассказ учителя
Ягодные кустарники-это многолетние растения, имеющие несколько ветвей (стеблей), отходящие от земли, и дающие сочные плоды. К ним относятся смородина, крыжовник, малина и др.
Плоды ягодных кустарников (ягоды) очень вкусные и полезные, содержат в большом количестве сахар, витамины и различные полезные для человека вещества. Их употребляют в свежем, сушеном и замороженном виде. Из них приготавливают соки, варенье, желе, компоты и др. продукты.
Малина представляет собой многолетний полукустарник. Куст малины состоит из однолетних побегов и двулетних ветвей. Под землей располагаются не только корни, но и корневище (подземный стебель куста).
Посадки малины могут расти и плодоносить на одном месте 10 лет и более.
И, сегодня мы с вами будем учиться рассаживать малину.
III.Практическая работа
1.Повторить правила по Т.Б при работе с лопатой
2.Распределить обязанности и с/х инвентарь между учащимися.
IV.Самостоятельная работа.
1.Дети распределяются учителем на группы и выполняют порученный вид работы.
2.Сдача инвентаря.
3.Возвращение в класс
V.Итог урока.
1.Обобщение по теме урока
-Чем сегодня, мы с вами занимались?
-Что нового для себя, вы узнали на уроке?
2.Рефлексия
-Какой момент из урока, вам понравился больше? (ответы учащихся)