kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Лексическое занятие на тему:"Моё хобби"

Нажмите, чтобы узнать подробности

рооооооооооиииимфйывапроьлдбапрольджприотьлдбжпро

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Лексическое занятие на тему:"Моё хобби"»

ТОГБОУ «Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения»

(дошкольное подразделение)









КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

ДЛЯ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ

4-5 ЛЕТ





Рисование тычком «ЗАЙЧОНОК»







Воспитатель: Хапрова

Надежда Викторовна












Тамбов, май 2016

Программное содержание:

  1. Учить обводить предмет по контуру.

  2. Упражнять умению правильно держать кисть при закрашивании.

  3. Формировать интерес к диким животным, расширять представления о них.

  4. Закреплять представление о величине предмета, его целостности.

  5. Воспитывать интерес к процессу рисования.


Коррекционная задача: развивать зрительно-двигательную координацию.

Демонстрационный материал: лист голубой бумаги; трафарет зайчика; жесткая и тонкая (мягкая) кисть; белая и черная гуашь; образец – зайчонок; игрушечный зайчик.


Ход занятия.


Воспитатель и ребенок входят в группу и подходят к столу, где сидит зайчик.


Воспитатель. Дети, посмотри, кто к нам в гости пришел?

Ребенок. Зайчик.

Воспитатель. Давай с ним поздороваемся.

Ребенок. Здравствуй Зайчик.

Воспитатель. Посмотрите, какой он красивый, мягкий, пушистый. Погладь зайчика! Сейчас весна ранняя и зайчик еще не успел поменять зимнюю шубку на летнюю. Какая цветом шубка у Зайчика?

Ребенок. Белая.

Воспитатель. Зайка, а почему ты такой грустный?

Зайчик. В лесном садике мене задали домашнее задание. А я никак не могу его выполнить. Помогите мне пожалуйста.

Воспитатель. Не грусти, Зайка, мы тебе обязательно поможем.

Зайчик. Вот корзинка. В ней лежат конвертики с заданиями.


Воспитатель достает конверты из корзинки и кладет их на стол.


Воспитатель. Ребята, посмотрите, все конверты разного цвета. Возьми красный конверт. Давай посмотрим, какое задание спряталось в красном конверте.

Игра «Собери картинку»

Воспитатель. Посмотри, все картинки в конверте сломались. Давай попробуем их собрать и увидим, что получится.

Ребенок собирает картинки из 2-3 частей на которых нарисованы животные: заяц и белка.


Воспитатель. Посмотрите, пожалуйста, кто нарисован на картинках? – Заяц, белка. Как их можно назвать одним словом? – Животные.

Зайчик и белочка живут в лесу. Они сами себе добывают пищу, строят жилище. Их называют – дикие животные.


Воспитатель. Давайте посмотрим, какое задание спряталось в зеленом конверте.

Игра «Спрячь зайчиков».

Воспитатель. Серый зайка прискакал,

Уши длинные прижал.

Притаился: «Тише, тише…»,

Вдруг зубастый волк услышит.

Зайчик очень трусливое животное. В лесу он всех боится, особенно волка. Ребята, давайте поможем зайчикам спрятаться от волка.

На доске нарисованы ёлочки разной величины. Надо спрятать зайчиков под ёлочки в соответствии с их величиной – большого зайчика под большую ёлочку, маленького под маленькую и т.д.

Зайчик. Молодцы! И с этим заданием помогли мне справиться.

Воспитатель. Зайка, мы с ребятами хотим сделать подарок. Нарисовать для тебя портрет.

Воспитатель предлагает детям сесть за стол. Перед ними доска с образцом нарисованного зайчика.


Воспитатель. Давайте рассмотрим картинку зайчика, а также как мы его будем рисовать.

  1. Сначала обводим по контуру зайчика простым карандашом (ведем пальчиком по спинке, хвостику, задним лапкам, брюшку, передним лапкам и головке).

  2. Закрашиваем зайчика по контуру методом «тычка» (кисть держать вертикально и ритмично ударять по листу бумаги).

  3. Закрашиваем методом «тычка» шубку у зайчика.

  4. С помощью маленькой кисточки рисуем зайчику глазки и носик.


Воспитатель. Чтобы пальчики лучше рисовали, давайте с ними поиграем.

Вот помощники мои,

Их, как хочешь поверни.

И вот эдак, и вот так,

Не обидятся никак.

Раз, два, три, четыре, пять,

Не сидится им опять.

Постучали, повертели, и работать захотели - 2 раза


Воспитатель. С пальчиками поиграли, а сейчас будем рисовать. (Напоминает правила работы с кистью и красками)

Воспитатель. Шубку у зайчика нарисовали. Пусть она немного подсохнет. А мы пока поиграем - поищем глазками, куда спрятался зайчик.

Зайка вправо – поскакал,

Деток зайку – увидал.

Зайка влево – поскакал,

Деток зайку увидал.

Зайка вправо, зайка влево,

Ах, какой зайчонок смелый.

Зайка скачет вверх и вниз,

Ты на зайку оглянись.

Зайка спрятался от нас,

Открывать не надо глаз.


Воспитатель. Нашли мы с вами зайчика? Молодец! А теперь давай дорисуем портрет. Чего не хватает у зайчика? Глаз и носика.


По окончании работы воспитатель вывешивает рисунок на доску. Рассматривает его вместе с детьми.


Воспитатель. Ребята, посмотри какой красивый получился портрет для зайчика. Я думаю, что зайчику понравится портрет. Подарим его Зайчику.

Зайчик. Спасибо, ребята, за помощь и за подарок. Я хочу, чтобы вы пришли ко мне в гости, в мой лес. Я обязательно тебе покажу как там красиво. До свидания!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Лексическое занятие на тему:"Моё хобби"

Автор: Молькова Ольга Олеговна

Дата: 31.03.2019

Номер свидетельства: 505480


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства