kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КППК№8 Енбекшиказахского района Алматинской области

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект индивидуального занятия для детей раннего возраста  на тему "Игрушки"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КППК№8 Енбекшиказахского района Алматинской области»

Конспект индивидуального занятия педагога-дефектолога КППК №8 Енбекшиказахского района А.Ж.Жайлаубай с детьми раннего возраста по теме «Игрушки».

Тема занятия: «Игрушки».

Цели:

1. Развитие зрительной ориентировочной активности.

2. Стимуляция положительных эмоциональных и речевых ответных реакций во время занятия.

3. Развитие внимания, памяти, мышления.

4. Учить ребенка выполнять простые речевые инструкции, сопровождаемые показом действий.

5. Развивать у ребенка координацию движений рук под зрительным контролем.

6. Побуждать произносить слова.

7. Развивать мелкую моторику рук.

8. Учить ребенка соотносить основные цвета по аналогии, а также подбирать цвета по названию, используя образец.

9. Развитие слуховых дифференцировок. Учить различать на слух звуки животных.

Оборудование: деревянные вкладыши с изображением собачки, кошечки с закрывающимися окошками, столик с 6 круглыми отверстиями, 6 грибков, грузовая машина, звучащие кубики с изображением животных.

Ход занятия:

1) Игра: «Кто спрятался в окошке? »

Ход занятия. Ребенок сидит за столом. Педагог ставит перед ребенком вкладыш с открытым одним окошкам, показываем ребенку кошечку, называя ее: кошка, кошка, кошка говорит: «мяу мяу», «вот кошка»., Рассматриваем кошку, затем открываем окошко с собачкой, называем: собачка, собачка, собачка ав-ав, собачка». Рассматриваем собачку. Закрываем окошко, проговаривая: «Спрятали собачку», «Спрятали кошку», затем спрашиваем: «Где кошка? », «Где собачка? ». Поочередно открываем окошки, показывая и радостно восклицая : «Вот кошка, вот собачка». Так несколько раз. В конце предлагаем ребенку самому показать где спряталась кошка, собачка, при этом вкладыш находится с закрытыми окошками.

Игра повторяется 2-3раза.

2) Пальчиковые игры.

1. Дай ладошечку, моя крошечка!

Дай ладошечку, дай ладошечку

Моя крошечка!

2. Кулачки сложили, кулачками били,

Ля-ля-ля-ля, да-а-а-а!

В кулочок мы пальцы спрячем

В кулачок, в кулачок!

Чок, чок, чок!

3. Пальчики опять попляшут.

Вот они, вот они

Пальчиками все помашут

Вот они, вот они.

3) Игра «Грибочки».

Ход занятия. Мы играем, и кошка с собачкой хотят поиграть. «Посмотри, к нам приехала машина с грибочками. Вот грибок с зеленой шляпкой! Вот грибок с желтой шляпкой! Вот грибок с красной шляпкой! Давай с тобой грибочки с желтой шляпкой положим собачке, грибочки с зеленой шляпкой – кошке! Раскладываем грибочки. Педагог берет грибок с зеленой шляпкой, кладет к кошке, затем обращается к ребенку: «Возьми такой же, положи кошке». Педагог проговаривает: такой-же, зеленый.Так со всеми грибочками. Затем обращаем внимание ребенка на то, какого цвета грибочки остались в машине.

«В машине грибочки с красной шляпкой». В конце занятия, педагог предлагает посадить грибочки. Обращается к ребенку: «Возьми зеленый грибок, воткни в дырочку, посади и т. д.

4) Игра «Собери кубик».

Ход занятия. Педагог обращается к ребенку: «Посмотри у меня кубики с секретом, если правильно сложить, закричит кошка или собачка, посмотри! ». Педагог показывает ребенку. Кошка замяукала «Мяу, мяу! »- кто это кричит? -Кошка. «Ав-Ав! » - кто это? Собачка и т. д После показа предлагает сложить звучащие кубики ребенку. «А теперь ты будешь сам складывать, а я буду тебе помогать и вместе угадаем кто кричит! »

Итог занятия: Педагог обращает внимание ребенка, посмотри: «Кошка, собачка, машина, кубики, грибочки – это все игрушки! », «Покажи, где игрушки? Это игрушки, это игрушки. (При этом взять руку ребенка, обвести жестом, проговаривая: «Игрушки, игрушки») .






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
КППК№8 Енбекшиказахского района Алматинской области

Автор: Жайлаубай Айжан Жайлаубаевна

Дата: 25.08.2017

Номер свидетельства: 426243


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1290 руб.
1980 руб.
1550 руб.
2390 руб.
1580 руб.
2430 руб.
1720 руб.
2640 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства