kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Коррекционно-развивающее занятие "Хорошо ли быть вместе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Коррекционно-разивающее занятие "Хорошо ли быть вместе"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Коррекционно-развивающее занятие "Хорошо ли быть вместе"»

Коррекционно-развивающее занятие « Хорошо ли быть вместе?»

Цель: Развитие навыков общения, умения сотрудничать и сплоченно

взаимодействовать.

Задачи: Образовательные

- продолжать знакомить детей с понятиями “дружба”, друг


Воспитательные

- воспитывать уважения к окружающим

- вежливое обращение друг к другу


Развивающие

- формирование навыков позитивного личностного общения

- коррекция нетерпимости, несдержанности


Оборудование: веревка, фломастеры, музыка леса

План занятия

1) Ритуал приветствия ----------------- 2 мин.

2) Разминка ----------------- 2 мин.

3)Основная часть ----------------- 30 мин.

4) Заключительная часть ----------------- 3 мин.

5)Рефлексия занятия ----------------- 2 мин.

6) Ритуал прощания ----------------- 1 мин.

Ход занятия

1. Ритуал приветствия.

Упражнение «Ласковое имя».

Цель: создание комфортной обстановки для каждого обучающегося

Ученики становятся в круг. Воспитатель предлагает ребятам поприветствовать друг друга улыбкой и назвать ласково по имени.

2. Разминка.

Упражнение «Смена ритма».

Цель: включение учащихся в общий ритм, снятие излишнего мышечного

напряжения.

Воспитатель начинает хлопать в ладоши и громко, в такт хлопкам считать: раз, два, три … Дети присоединяются и тоже все вместе, хлопая в ладоши, хором считают: раз, два, три…. Постепенно хлопают все реже, считая все тише и медленнее.

3. Основная часть.

- Сегодня, ребята, мы отправимся в сказку и будем в ней участвовать. А

поможет нам попасть в сказку волшебная палочка.

- «Стоит терем-теремок, он не низок не высок». В какой же сказке мы

очутились? (Теремок).

- Какие герои есть в этой сказке? (дети перечисляют).

1) Упражнение «Изобрази животное»


- А сейчас, вы должны выбрать, в какое животное вы бы хотели превратиться.

- Взмахом волшебной палочки я превращаю вас в выбранное животное.

Только, кем мы станем – мы не скажем, а ребятам всем покажем (ребята

мимикой и пантомимикой показывают выбранных животных).

2) Упражнение «Муха».

Цель: снятие мышечного напряжение области лица.

А сейчас мы немного отдохнем. Устройтесь удобнее на своих стульях,

слушайте лесные голоса (звучит музыка леса). Делаем глубокий вдох через

нос на счет 1, 2, 3, 4 и медленный выдох через рот на счет 4, 3, 2, 1.

Солнышко вас согревает, вы устали, шевелиться не хочется. Вдруг прилетела

муха и села на лоб. Чтобы прогнать ее – пошевелите бровями вверх-вниз.

Муха кружится возле глаз – поморгайте ими, перелетает со щеки на щеку –

надувайте по очереди каждую щеку. Муха села на нос - сморщите нос. Муха

не улетает. Сдуйте ее с носа.

3) Упражнение «Бревно».

Цель: дать детям побывать в роли помогающих, а значит, сильных;

формирование атмосферы взаимной поддержки.

Звери жили в теремке дружно. Посмотрим какие вы дружные и сплоченные.

Вам надо пройти по бревну с одного берега на другой, взявшись за руки, внизу течет река.

Дети проходят, взявшись за руки по веревке так, чтобы не сойти с нее.

- Молодцы! Я вижу, вы все очень старались.

4. Заключительная часть.

- Нам уже пора возвращаться домой, в теремок. В этом нам поможет

волшебная палочка.

.- Взмахом волшебной палочки я превращаю вас опять в учеников.

5. Рефлексия.

Цель: выяснение эмоционального состояния ребенка на занятии, подведение

итога.

Дети садятся в круг. Идет подведение итога занятия.

- Какое упражнение вам понравилось?

- Чему мы научились на занятии?

Упражнение «Настроение группы».

Все участники группы встают в круг и, взявшись за руки, дружно произносят: «Мы молодцы, ура!».














































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Коррекционно-развивающее занятие "Хорошо ли быть вместе"

Автор: Корнева Наталья Юрьевна

Дата: 27.02.2021

Номер свидетельства: 574429


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства