kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока: «Уборка пришкольной территории".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока предназначена для учителей коррекционных школ, преподающих технологию. В конспекте описыается теоритетическая и практическая работа в течении урока.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока: «Уборка пришкольной территории".»





ГКОУ СО «Асбестовская школа-интернат»



















Конспект урока по «Подготовке МОП»

5-ый класс

Тема: «Уборка пришкольной территории. Практическая работа»



Дата проведения: 28.11.2017г

Учитель: Фролова И.А.

I КК















Тема: Уборка пришкольной территории. Практическая работа.


Цель

Задачи

Планируемый результат

Коррекционно-образовательная:

Создание комплекса условий для формирования представлений и развития практических навыков уборки пришкольной территории в зимний период.


Коррекционно-развивающая:

Развитие психических процессов: мышления, восприятия, речи.











Коррекционно-воспитательная:

Формирование культуры поведения на уроке, самостоятельного выполнения работы.

1.Повторить пройденный материал через беседу.

2. Повторить виды инвентаря и необходимого для уборки пришкольной территории;

4. Формировать умение самостоятельной работы, в ходе практической деятельности.



1.Развивать мыслительные способности через ответы на вопросы;

2. Развивать восприятие, через работу с учебником, карточками;

3.Активизировать речевую деятельность обучающихся через беседу.

4.Развитие способности к обобщению и выделению главного, через итоговые вопросы, рефлексию.



1.Закреплять знания обучающихся о правилах поведения;

2. Формировать умение подбирать инвентарь, выполнять практическую работу самостоятельно;

Формировать стремление обучающихся к соблюдению правил безопасности при выполнении практических работ.



Формирующиеся знания и практические умения уборки пришкольной территории в зимний период.








Повышение уровня развития психических процессов. Формирующаяся связная грамотная речь.











Формирующиеся способности к саморегуляции поведения.



Материалыи оборудование: карточки -схемы, учебник, алгоритм работы, картинки для раскрашивания «дворник», «снегоуборочная машина», перчатки, лопаты.









Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Примечание

Организационный этап

-Здравствуйте! Я смотрю на вашу готовность начать урок: сели удобно, глаза подняли на меня.

-Замечательно!

- Предлагаю вспомнить сегодняшнюю дату и урок, на который вы пришли.

-Обучающиеся слушают учителя.



-Обучающиеся отвечают на вопросы.


Всесторонняя проверка знаний

- Давайте вспомним, какую тему мы изучаем?

«Пришкольная территория»

-Что такое пришкольная территория?

Это территория от школы до забора.

-Что есть на нашей пришкольной территории?

Стадион, клумбы, деревья, дорожки, задний двор.

-Как нужно ухаживать за пришкольной территорией?

Сажать цветы на клумбы, не мусорить, убирать территорию.

-Какие два периода уборки территории выделяют?

Летний и зимний.

-Как мы узнаем, когда наступил летний период, а когда зимний?

-Каким инвентарем мы убираем территорию в летний период?

Грабли – листья из травы, метла –с дорожек.

-Каким инвентарем мы убираем территорию в зимний период?

Лопата, ломик.

-Какой период уборки наступил сейчас? Почему?

Зимний, так как выпал снег.

-Замечательно!

-Обучающиеся отвечают на вопросы.












Если обучающиеся затрудняются они могут воспользоваться учебником.

Ознакомление обучающихся с инструкцией

- На прошлом уроке мы с вами уже выходили на уборку пришкольной территории. Какой инвентарь вы использовали?

Лопаты

-Расскажите мне правила безопасной работы с лопатой.


-Сейчас, нам с вами предстоит снова выйти на уборку пришкольной территории.

-Давайте проговорим алгоритм действий:

1. Взять лопату;

2. Взять хозяйственные перчатки;

3. Одеться;

4. Выполнить работу по уборке снега.

5. После работы раздеться и убрать лопаты на место.

-Ход работы всем понятен?

Начинаем.

-Обучающиеся отвечают на вопросы,




-Обучающиеся вспоминают ТБ при работе с лопатой.




-Обучающиеся проговаривают алгоритм последовательности действий.












Алгоритм вывешивается на доску и при затруднении обучающиеся могут его прочитать.

 Подбор необходимого оборудования

-Ваша задача самостоятельно подготовить себя к уборке.

-Обучающиеся берут лопаты, перчатки и идут одеваться.



Выполнение работы обучающимися под руководством учителя

Практическая работа по уборке снега с пришкольной территории.

-Обучающиеся выполняют практическую работу






Подведение итогов урока, оценивание, домашнее задание

-Ребята, давайте вспомним, чем мы сегодня занимались?

-Где мы убирали снег?

-Чем мы убирали снег?

-Зачем надо убирать снег?

-А люди какой профессии занимаются уборкой снега?

- А если снега выпало очень много, и дворники не справляются, кто приходит им на помощь?

- Молодцы

-А, сейчас, открываем дневники, записываем домашнее задание: раскрасить картинки «дворник», «снегоуборочная машина».

- Кто записал, несет дневник мне, я выставлю оценки за урок.

-Все молодцы, до пятницы

-Обучающиеся отвечают на вопросы.










-Обучающиеся записывают домашнее задание.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Конспект урока: «Уборка пришкольной территории".

Автор: Фролова Ирина Александровна

Дата: 04.02.2018

Номер свидетельства: 454661

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства