Коррекционно-образовательная: Создание комплекса условий для формирования представлений и развития практических навыков уборки пришкольной территории в зимний период. Коррекционно-развивающая: Развитие психических процессов: мышления, восприятия, речи. Коррекционно-воспитательная: Формирование культуры поведения на уроке, самостоятельного выполнения работы. | 1.Повторить пройденный материал через беседу. 2. Повторить виды инвентаря и необходимого для уборки пришкольной территории; 4. Формировать умение самостоятельной работы, в ходе практической деятельности.
1.Развивать мыслительные способности через ответы на вопросы; 2. Развивать восприятие, через работу с учебником, карточками; 3.Активизировать речевую деятельность обучающихся через беседу. 4.Развитие способности к обобщению и выделению главного, через итоговые вопросы, рефлексию.
1.Закреплять знания обучающихся о правилах поведения; 2. Формировать умение подбирать инвентарь, выполнять практическую работу самостоятельно; Формировать стремление обучающихся к соблюдению правил безопасности при выполнении практических работ. | Формирующиеся знания и практические умения уборки пришкольной территории в зимний период. Повышение уровня развития психических процессов. Формирующаяся связная грамотная речь. Формирующиеся способности к саморегуляции поведения. |