Правильная посадка. Осанка. Руки, ноги. Сосредоточиться на внимание.
2.Повторение.
-Ребята, хочу загадать вам загадку, а вы угадаете и скажите, о чем мы говорили на прошлых уроках.
Чтокопалиизземли, Жарили, варили?
Что в золе мы испекли, Ели да хвалили?
-Правильно, мы говорили о картофеле.
-Как образуются клубни картофеля?
-Как подготавливают клубни картофеля к посадке?
-В чем заключается подготовка почвы под посадку картофеля?
-Какое удобрение считается лучшим для выращивания картофеля?
-В какие сроки лучше всего сажать картофель?
-Какими способами можно сажать картофель?
Хорошо, отвечали правильно.
3.Сообщение темы, цели, изложение материала:
-Ребята, посадили мы картофель и что же надо делать, чтобы он хорошо рос и дал нам хороший урожай?
-Хорошо ухаживать
-Сегодня на уроке мы поговорим, как надо ухаживать за картофелем, что надо делать.
-Тема нашего урока - Уход за картофелем.
4. Физминутка
5. Изучение нового.
Хороший уход за посадками картофеля имеет большое значение для получения высокого урожая. Он заключается в поддержании почвы в рыхлом состоянии и в уничтожении сорняков и вредителей. Для этого проводят боронование, рыхление междурядий, окучивание растений и борьбу с вредителями.
Боронование
Рыхление междурядий
Окучивание растений
6.Закрепление
-Для чего проводят боронование
-Когда приступают к рыхлению междурядий и для чего его проводят
-Для чего окучивают растения картофеля
Раздаю карточки с заданиями, где стрелочками учащиеся
соединяют понятия и приемы ухода за картофелем
Боронование Увеличивается доступ воздуха к корням
растений, легче проникает влага в нижние
слои почвы, уничтожаются сорняки.
Рыхление междурядий Прием ухода за картофелем . На засыпан