kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по коррекционному курсу "Альтернативная коммуникация"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок предназначен для учителей, учителей-логопедов, учителей дефектологов, работающих с детьми ТМНР по СИПР вариант 2. Этапы урока можно использовать как шаблон, заменяя содержание по необходимости соответствующей лексической теме. На уроке стараюсь задействовать все анализаторы: зрительный, слуховой, двигательный, тактильный, по возможности вкусовой, обонятельный. частая смена видов деятельности работает на здоровьесбережение детей. обязательным компонентом является приближение урока к реальной жизни на доступном, бытовом уровне.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по коррекционному курсу "Альтернативная коммуникация"»

Конспект урока по коррекционному курсу "Альтернативная коммуникация", обучающихся 8 кл. по СИПР, вариант 2

Тема: "Слова, обозначающие название предмета (посуда). Чайник.

Коррекционно-образовательная цель: умение узнавать, различать слова, обозначающие предмет.

Коррекционно-развивающая цель: развитие непроизвольного внимания, памяти, мелкой моторики, зрительного и слухового восприятия.

Коррекционно-воспитательная цель: расширение жизненного опыта и повседневных житейских навыков.

Ход урока

1. Орг. момент. Посмотрите в окно, какие деревья красивые, на небо посмотрите, вправо, влево, на травку. Какое время года сейчас? (весна)

2. Дыхательная гимнастика. А какие ветра дуют весной? (сильные). возьмем наш "ветерок", наберем воздух и со всей силы подуем.

3. Сообщение темы урока. Ветер был сильный и мы замерзли. что нужно делать дома, когда мерзнешь? ( теплее одеться, сделать гимнастику, попить чай). Отгадайте загадку:

Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,

больше греться не хочу.

крышка громко зазвенела,

пейте чай, вода вскипела.

и найдите в кабинете предмет. (нашли чайник). Как кипит чайник? (пых, пых, пых)

4. Су-джоковая терапия. Сейчас разомнем наши пальчики, четко проговаривая звук "Ч".

5. Пальчиковая гимнастика. А как наливают из чайника в чашку? (под логоритмику Железновой "Музыка с мамой" выполняем движения про чайник и чашку.

6. Закрепление материала. От Федоры убежала и сломалась посуда, помогите ее найти и собрать осколки в целую картинку.

7. Итог урока. Про какую посуду мы с вами разговаривали? (про чайник).

15.04-2022г.

Составила: учитель-логопед Пупышева Ирина Анатольевна


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по коррекционному курсу "Альтернативная коммуникация"

Автор: Пупышева Ирина Анатольевна

Дата: 09.11.2023

Номер свидетельства: 639562


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства