Задачи: I. Обучение произношению. 1. Автоматизация звонких согласных на материале слогов, слов, предложений. 2.. Формирование навыков слитного произношения слов, с ударением, с соблюдением звукового состава. II. Развитие слухового восприятия 1. Развитие слухового восприятия на речевом материале. 2. Восприятие и различение на слух общеобразовательных и обиходно-разговорных фраз. 3. Восприятие и различение на слух математического материала. 4. Развитие памяти, внимания, мышления на материале занятия. |
- Поздоровайся! - Как ты слышишь? - Что ты будешь делать? - Спроси у меня, что будем делать? - Будем правильно говорить звуки, правильно составлять предложения, играть, отвечать на вопросы, составлять рассказ, решать задачу, делать аппликацию. - Слова и предложения говори слитно и быстро. | - Здравствуйте! - Хорошо (плохо) - Я буду слушать и говорить. - … …, что будем делать? - Будем говорить, слушать, писать, играть, отвечать на вопросы |
- Я буду начинать слово, ты продолжай КНИ… БУМА… НО… Ты начинай, а я буду продолжать ЛОВА ЗА БЫ Назови части тела. Говори слова с ударением. Э. Напиши слово… Э.Ты написала слово. Таблица. Соедини точки, напиши слово. Составь предложения. Э. Напиши предложение …. Физминутка. Подумай, что тут? (коробка) Показывает несколько предметов, среди них кукла. Правильно, тут кукла. Куклу зовут Зина. Посмотри, какая красивая и нарядная Зина Расскажи о Зине. (план) Сегодня у Зины день рождения. Будем ее поздравлять. Что ты хочешь подарить Зине? Ставит букет цветов. Выбери цветы, в названиях которых есть звук Г и подари Зине. Молодец … ! Так всегда надо поздравлять взрослых и друзей с днем рождения. Э Реши задачу. Возьми три красных цветка. Возьми два белах цветка Сколько всего цветов ты взяла? Итог занятия. Что ты делала на занятии? Сегодня ты много и хорошо говорила. Правильно выполняла поручения. Внимательно слушала. Молодец. Попрощайся. Сними наушники. | ГА ГА ГА ГО… ГЛА… ГУ… Голова, глаза, губы, ноги, горло Пишет Я написала слово. Выполняет задание. Гриб. Еж несет гриб. (картинка) Огурец. На грядке растет огурец. ( картинка) Я написала предложение. Кукла. Берет куклу в руки. Куклу зовут Зина. У Зины большие голубые глаза, короткие волосы. У Зины красивые губы. У нее черная юбка и белая кофта. У нее длинные ноги. Зина – красивая кукла. Я хочу подарить Зине цветы. Выбирает и называет. Гвоздики, георгины, гладиолусы, герань. Зина, поздравляю тебя с днем рождения. Возьми букет. Я взяла три красных цветка. Я взяла два белых цветка. Я взяла всего пять цветов. Я говорила слова, составляла предложения, играла, составляла рассказ, решала задачу. До свидания. Я сняла наушники. |