kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект индивидуального занятия по ФРС и ПСУР на тему: "Автоматизация звонких согласных".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи:

I. Обучение произношению.

1. Автоматизация звонких согласных на материале слогов, слов, предложений.

2. Формирование навыков слитного произношения слов, с ударением, с соблюдением звукового состава.

II. Развитие слухового восприятия

1. Развитие слухового восприятия на речевом материале.

2. Восприятие и различение на слух общеобразовательных и обиходно-разговорных фраз.

3. Восприятие и различение на слух математического материала.

4. Развитие памяти, внимания, мышления на материале занятия.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект индивидуального занятия по ФРС и ПСУР на тему: "Автоматизация звонких согласных".»

Конспект индивидуального занятия по ФРС и ПСУР

Учитель-дефектолог:Газизова И.Ю.

Класс: 2

Тема: Автоматизация звонких согласных


Задачи:

I. Обучение произношению.

1. Автоматизация звонких согласных на материале слогов, слов, предложений.

2.. Формирование навыков слитного произношения слов, с ударением, с соблюдением звукового состава.

II. Развитие слухового восприятия

1. Развитие слухового восприятия на речевом материале.

2. Восприятие и различение на слух общеобразовательных и обиходно-разговорных фраз.

3. Восприятие и различение на слух математического материала.

4. Развитие памяти, внимания, мышления на материале занятия.

Планируемые результаты

Предметные

  • произносить  звонкие согласные звуки в прямых слогах, в конце слов (замена на глухой звук)

  • дифференцировать звонкие и глухие согласные

  • обозначать графически ударение и орфоэпию.

  • воспринимать и различать на слух слова, фразы, предложения.

  • отвечать на вопросы.

Личностные

  • проявлять интерес к занятию

  • проявлять интерес к речи,  к слушанию устной речи

  • проявлять самостоятельность в выполнении учебных заданий

Межпредметные связи: Окружающий мир, развитие речи, математика, ППО

Ресурсы занятия: презентация к уроку, карточки с заданиями, тетрадь, звуковые файлы.

Ход занятия

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности учащегося

I. Организация начала занятия

- Поздоровайся!

- Как ты слышишь?

- Что ты будешь делать?

- Спроси у меня, что будем делать?

- Будем правильно говорить звуки, правильно составлять предложения, играть, отвечать на вопросы, составлять рассказ, решать задачу, делать аппликацию.

- Слова и предложения говори слитно и быстро.

- Здравствуйте!

- Хорошо (плохо)

- Я буду слушать и говорить.

- … …, что будем делать?

- Будем говорить, слушать, писать, играть, отвечать на вопросы

II. ФП


  • - Я буду начинать слово, ты продолжай

  • КНИ…

БУМА…

НО…

Ты начинай, а я буду продолжать

ЛОВА

ЗА

БЫ

Назови части тела. Говори слова с ударением.

Э. Напиши слово…

Э.Ты написала слово.

Таблица. Соедини точки, напиши слово. Составь предложения.

Э. Напиши предложение ….

Физминутка.

Подумай, что тут? (коробка)

Показывает несколько предметов, среди них кукла.

Правильно, тут кукла.

Куклу зовут Зина. Посмотри, какая красивая и нарядная Зина Расскажи о Зине. (план)

Сегодня у Зины день рождения. Будем ее поздравлять.

Что ты хочешь подарить Зине?

Ставит букет цветов.

Выбери цветы, в названиях которых есть звук Г и подари Зине.

Молодец … ! Так всегда надо поздравлять взрослых и друзей с днем рождения.


Э Реши задачу.

Возьми три красных цветка.

Возьми два белах цветка

Сколько всего цветов ты взяла?

Итог занятия.

Что ты делала на занятии?

Сегодня ты много и хорошо говорила. Правильно выполняла поручения. Внимательно слушала.

Молодец. Попрощайся. Сними наушники.



ГА

ГА

ГА



ГО…

ГЛА…

ГУ…

Голова, глаза, губы, ноги, горло


Пишет

Я написала слово.

Выполняет задание.

Гриб. Еж несет гриб. (картинка)

Огурец. На грядке растет огурец. ( картинка)

Я написала предложение.



Кукла.





Берет куклу в руки. Куклу зовут Зина. У Зины большие голубые глаза,

короткие волосы. У Зины красивые губы. У нее черная юбка и белая кофта.

У нее длинные ноги. Зина – красивая кукла.


Я хочу подарить Зине цветы.



Выбирает и называет. Гвоздики, георгины, гладиолусы, герань. Зина,

поздравляю тебя с днем рождения. Возьми букет.






Я взяла три красных цветка.

Я взяла два белых цветка.

Я взяла всего пять цветов.



Я говорила слова, составляла предложения, играла, составляла рассказ,

решала задачу.





До свидания. Я сняла наушники.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Газизова Ирина Юсуповна

Дата: 17.12.2020

Номер свидетельства: 567469


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства