kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ЗАНЯТИе НА ТЕМУ: «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Коррекционно-развивающее занятие на тему: "Дикие животные" 

цели и задачи занятия:

-расширение словаря по теме;

-развитие общих речевых навыков;

-закрепление навыков построения предложений с заданными словами;

-закрепление навыков по формированию грамматического строя речи;

-закрепление навыков применения уменьшительно- ласкательной формы существительных;

-развитие общей моторики;

-развитие мышления, зрительного, слухового внимания;

-формирование интереса к живой природе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ИНДИВИДУАЛЬНОЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ЗАНЯТИе НА ТЕМУ: «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ»»

ГУ «ОБЛАСТНАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ»















КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ:

«ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ»












Учитель-дефектолог: Муратова А.Ж.

Ученик 2 «Б» класса: Бабкин Т.

















г. Павлодар, 2018 г.

КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ:

«ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ»


Учитель-дефектолог: Муратова А.Ж.

Ученик 2 «Б» класса: Бабкин Т.


Цели:

-расширение словаря по теме;

-развитие общих речевых навыков;

-закрепление навыков построения предложений с заданными словами;

-закрепление навыков по формированию грамматического строя речи;

-закрепление навыков применения уменьшительно- ласкательной формы существительных;

-развитие общей моторики;

-развитие мышления, зрительного, слухового внимания;

-формирование интереса к живой природе.

Оборудование: картинки, мяч.


1. Орг. момент.

Дефектолог: Здравствуй, Тарас! Сегодня на уроке мы будем не одни, к нам пришли гости! Давай с ними тоже поздороваемся! Молодец! На прошлом занятии мы с тобой говорили о домашних животных! Давай вспомним, каких домашних животных мы знаем?

2. Сообщение темы.

Дефектолог: Тарас, посмотрите, пожалуйста, кто же это?

Тарас: Медведь

Дефектолог: Правильно, это медведь, скажи, пожалуйста, а белка у нас домашнее или дикое животное?

Тарас: дикое

Дефектолог: А почему оно дикое?

Тарас: потому что он живет в лесу

Дефектолог: Правильно, Тарас… Сегодня мы с тобой будем говорить о диких животных!

1. Работа по картинке.

На доске изображены дикие и домашние животные, нам надо оставить только диких животных (волк, лиса, заяц, медведь, ёж, лось, тигр, лев).

2. Где чья мама?

Тарас, посмотри, что это у нас на столе, перемешены картинки детёнышей и мам диких животных. Нам нужно каждому детёнышу найти маму (проговаривание вслух)

3. Кто ушёл?

На экране показаны картинки диких животных. Сначала называем каждого животного, говорим, чем они питаются, после закрываем глаза, а дефектолог убирает одну картинку. Ребенок должен отгадать, какого животного не хватает на экране.

4. Где кто живёт? Дефектолог показывает картинку с диким животным, а ребенок называют где кто живёт?

5. Угадай звуки животных

6. Физкультминутка.

7. Назови ласково. Игра с мячом.

Дефектолог бросает ребёнку мяч, проговаривая названия животных, и просит, чтобы он назвали его ласково: белка, лиса, заяц, слон, еж.

А теперь так же, только назови животных во множественном числе.

8. Поделки своими руками.

Изготовление закладок для книг

9. Угадай животное (загадки) - слайды

1 Загадка:

«Кто осенью спать ложится, а весной встаёт?»

Дети: медведь.

2 Загадка:

«Это кто с высоких сосен в ребятишек шишку бросил?»

Дети: белка.

3 Загадка:

«Кто зимой холодной бродит злой, голодный?»

Дети: волк.

4 Загадка:

«Всех зверей она хитрей, шубка рыжая на ней?»

Дети: лиса.

10. Итог.

Дефектолог: О чём мы сегодня говорили на занятии? Почему диких животных называют дикими? Тарас, а что тебе больше всего понравилось делать? А давай мы подарим закладки для книг гостям - это наши маленькие подарки! Спасибо тебе за урок дети! До свидания!

Тарас: До свидания!















ФОТООТЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ:

«ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ»







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ЗАНЯТИе НА ТЕМУ: «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ»

Автор: Муратова Айдана Жанатовна

Дата: 07.12.2018

Номер свидетельства: 489349


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства