(с/з)–Здравствуй …... (с/з)-Как ты слышишь? (с/з)-Сегодня тема занятия «Праздники». (с/з)-Повтори тему занятия. (с/з)- Будем правильно говорить, читать, слушать, отвечать на вопросы. | - Здравствуйте … - Я слышу …… -Тема занятия «Праздники». (повторяет за учителем речевой материал, опознавая слухо-зрительно) |
Коррекция «С»правила произношения. (с/з)-Будем говорить Звук «С» -Звук «С» говори тихо,без голоса. (с/з)-Прочитай слоги. СА-СА-СА СО-СА-СО СУ-СО-СУ | (с/з)-Составь слова Дифференциация «Г-К» (с/з)-Будем говорить Звуки «К, Г»» (с/з)-–Звук «К» говорим без голоса.Звук «Г» говорим с голосом. (с/з)-Прочитай слова со звуком «К» ик- ракетчик, праздник, як- моряк, анки- танкист ок- подарок | (с/з)-Прочитай слова со звуком «Г» го- гордость, год, гость га- бумага, дорога | (с/з)-Найди пару. Соедини правильно слова. крякает голубь сверкает гром воркует утка гремит снег | (с/з)-Послушай, повтори, найди иллюстрацию. Педагог произносит речевой материал, предлагая обучающемуся различить фразы слухо-зрительнои повторить правильно, подобрав иллюстрации к услышанному. (открыть таблицу) (с/з)-Поставь знак словесного ударения, прочитай правильно 1)Девочка гонит гусей к реке. 2)Весной в скворечнике поселились скворцы. | | (проговаривает речевой материал по таблице, соблюдая правильность произношения звуков) (проговаривает речевой материал(с/з)соблюдая правильность произношения звуков) (Заканчивает слово слогом СА) -Полоса, колбаса, крыса. (Начинает слово слогом СА) -Сапоги, самолет, санки -Звук «К» говорим без голоса. –Звук «Г» говорим с голосом. (проговаривает речевой материал по таблице, соблюдая правильность произношения звуков «К-Г») (подбирает пару, составляет словосочетание) (различает фразы слухо-зрительно, повторяет соблюдая правильное произнесение звуков, подбирает иллюстрацию) (расставляет словесное ударение, проговаривает правильно,) |
1.Работа над темой «Праздники» (с/з)-Будем отвечать на вопросы. (с/з)-Какие праздники ты знаешь? (с/з)-Послушай, повтори и выбери.Какую открытку ты подаришь на праздник…. 1)Эту открытку я подарю в женский день. 2)Эту открытку я подарю в День Защитников Отечества 3)Эту открытку я подарю в День Рождения. 4)Эту открытку я подарю на Новый год. | (предлогаются открытки) Учитель(с/з) предъявляет речевой материал по теме (с/з)-Повтори предложение. 1)23 февраля-День Защитников Отечества (с/з)-Ответь на вопросы. 2)Твой папа служил в армии? 3)Кого ты будешь поздравлять с днём 8 Марта? (с/з)-Повтори. 4)Подарок для мамы лучше сделать самому. 2. Работа над текстом «Три сына». (с/з)-Повтори. Было у матери три сына. Выросли сыновья. Проводила мать в армию трех сыновей, трех бойцов 1(первый) стал ракетчиком. 2(второй) моряком. 3(третий) танкистом. (с/з)-Выполни задание 1)Покажи танкиста. 2) Покажи ракетчика. 3) Покажи моряка. (с/з)-Послушай и повтори. Сыновья, ракетчик, моряк, танкист, мать, гордится, 3. Опознавание речевого материала занятия (без ЗУА) (с/з)-–Сними аппараты. 8(восьмое)марта 23(двадцать третье) февраля Моряк Три сына (с/з)-Надень аппараты. | Обучающийся отвечает на вопросы. (опознаёт речевой материал текста слухо-зрительно, повторяет, соблюдая правильность произношенияподбирает иллюстрацию) обучающейся опознаёт и повторяет, отвечает на вопросы 1)23 февраля-День Защитников Отечества 2)… мой папа (не) служил в армии. 3)Я буду поздравлять ….. 4)Подарок для мамы лучше сделать самому. (опознаёт речевой материал текста слухо-зрительно, повторяет, соблюдая правильность произношения) (различает (с опорой) речевой материал, подбирает иллюстрацию ,проговаривает речевой материал текста слухо-зрительно, повторяет, соблюдая правильность произношения) -Я сняла аппараты (опознаёт речевой материал всего занятия на слух и слухо-зрительно, без ЗУА, повторяет, соблюдая правильность произношения) - Я надела аппараты. |
(с/з)--Какая сегодня была тема занятия? (с/з)--Что мы делали на занятии? (с/з)-…….., ты отлично работала, молодец! (с/з)--До свидания….. | -Сегодня тема занятия была «Праздники». - На занятии мы правильно произносили звуки «С» «К-Г», читали и слушали, отвечали на вопросы к теме и тексту, повторяли математический материал, выполняли грамматические задания, работали над слитностью речи, ударением, темпом, правилами орфоэпии. -Я отлично работала, я молодец! - До свидания …. |