kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Аппликация с детьми ОВЗ Тема: «Весенний букет для мамы»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аппликация с детьми ОВЗ. интересное, развлекательное занятие. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Аппликация с детьми ОВЗ Тема: «Весенний букет для мамы»»

Государственное казенное образовательное учреждение

« Школа №92»












Конспект урока

Аппликация с детьми ОВЗ

Тема: «Весенний букет»















Составила воспитатель:

Т.А. Аникина











Нижний Новгород 2023г


Цель: формировать практические умения приемов выполнения аппликации

Задачи:

Развивающие: Развивать художественно-эстетические способности детей, воображение, мелкую моторику рук, интерес к художественному творчеству, слуховое внимание, память, речь.

Образовательные: формировать умение работать с бумагой и клеем, продолжить закреплять знания об времени года весна, её приметах и явлениях, развивать умение общаться между собой.

Воспитательные: Воспитывать художественный вкус, аккуратность в работе, чувство прекрасного, самостоятельность.

Воспитывать интерес к весенним явлениям, к изменениям в природе.

Планируемый результат: Обучение простому навыку аппликации, воспитывать усидчивость.

Методы: Наглядные, словесные, практические, совместная деятельность.

Приемы: Рассказ воспитателя, беседа, показ демонстрационного материала, игровая деятельность.

Наглядные средства обучения: Иллюстрации с изображением весенней природы, изображение весенних цветов и деревьев

Организация детей: На полу, за столом, у доски.

Работа с детьми:

Предварительная работа: Беседы на тему «Признаки весны», чтение художественной литературы, наблюдения за сезонными изменениями в природе.

Индивидуальная работа: Способствовать навыку восприятия информации об весне, весенних приметах.

Словарная работа: Пополнять пассивный словарь детей словами и выражениями: Светит солнце, первоцветы, весенние приметы.

Материал: Демонстрационный материал: Иллюстрации о весне, дидактическая игра «Солнышко», дидактическая игра «Счет до 5», аудиозапись «Весна», «Учитель танцев» картинки с изображением первоцветов.

Раздаточный материал: клей, кисточки, картон, цветная бумага, плюшевая игрушка медвежонок.

Структура урока:

1ч. Вводная

2ч. Основная

3ч. Заключительная






















Ход урока

Вводная часть

Воспитатель: Посмотрите, сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся и подарим им свои улыбки. (Дети улыбаются).

Воспитатель: Ой, ребята, кто это прячется там? (под столом прячется плюшевый медвежонок). Смотрите, какой у нас необычный гость.

Воспитатель: Дети, кто это? (Медвежонок)

Воспитатель: Он хочет что-то нам рассказать. Оказывается, медвежонок родился этой зимой и совсем недавно вышел с мамой из берлоги. В лесу еще лежит снег, а птицы поют про весну, про цветы. А что это такое, он не знает. Давайте поможем медвежонку и расскажем о весне.

Воспитатель: Весна великолепное время года, именно весной природа оживает, Дети рассматривают иллюстрации о весне

Воспитатель: Дети, посмотрите внимательно и скажите, какое время года изображено на картинках? (Весна.)

Воспитатель: Почему вы так решили? Что весной происходит с природой?

(Всё оживает, тает снег, светит солнце, небо становится синим, прилетают птицы, появляются первые цветы.)

Какие цветы?

Воспитатель: Что происходит весной с деревьями?

(Набухают почки, появляются листочки.)

Воспитатель: Правильно, ребята. Весной солнце ласково смеётся, звонко бегут ручьи, сугробы тают. Все радуются солнышку. Давайте и мы ему порадуемся. (Улыбаются).

Воспитатель: Мы помогли мишке. И теперь мишка знает все про весну. Давайте прощаться с мишкой…..(Пока).

Воспитатель: Ой, мишка потерял дорогу домой к маме. Давайте поможем мишке добраться до дома. Но дорога не простая будет. Нам надо будет

пройти по дороге «ЗНАНИЙ». Вы готовы???, тогда вперед.


Воспитатель: Наше первое испытание, это нам нужно отгадать загадки.

Мы справимся?.. Тогда внимательно слушаем.

  1. Снежок растаял и с полей

Бежит проворливый …. (Ручей)


  1. Из под снега расцветает

Раньше всех

Весну встречает ….( Подснежник)


  1. Не простой весенний месяц

То мороз, а то капель

Он и солнечный и светлый

Называется….. апрель.


  1. Солнце печет

Липа цветет

Рожь поспевает

Когда это бывает?..... (Весной)


Воспитатель: Какие вы молодцы. С первым задаем мы справились, идем вперед.

Воспитатель: Посмотрите, какая фигура? Дети: (Круг.)

Воспитатель: А какого цвета? Дети: (Желтого).

Воспитатель: А на что он похож? (На солнце). Только оно какое-то печальное. Что нужно сделать, чтобы его развеселить? (Добавить лучики).

Воспитатель: Какого цвета должны быть лучики? Дети: (Желтого)

Воспитатель: Правильно. Но будьте внимательны.

Д/И «Солнышко» - выкладывание магнитной доске лучиков солнышка. Воспитатель: Молодцы, посмотрите, солнышко улыбается вам.

Воспитатель: Ну, что вперед.

Воспитатель: Но на нашем пути появились следы. Они не простые. Они нас приведут к мишкиной маме. Что бы они нам помогли, мы должны их правильно разложить и пройти по ним. (счет 1.2.3.4.5)

Физкультминутка

Воспитатель: Сейчас мы немного потанцуем. (под музыку «Учитель танцев)


Основная часть

Воспитатель: Молодцы ребята, справились с заданием. А теперь садитесь за столы. Мы с вами прошли такой сложный путь и Мишка скоро увидеться со своей мамой. Но он не хочет придти без подарка. Давайте поможем Мишке сделать подарок для своей мамы.

Воспитатель: Мы сегодня будем делать весенний букетик.

Воспитатель: А сейчас приступаем к работе. Ребята перед вами стоят клей, обмакните кисточку в клей, возьмите цветочек, и с обратной стороны намажьте его клеем. Аккуратно приклейте цветок на травку. И так делаем с несколькими цветами.

Дети клеют, воспитатель помогает тем, кому требуется помощь.

Во время выполнения работ детьми, звучит аудиозапись «Весна».

(После окончания работы воспитатель хвалит детей за выполненную работу.)

Заключительная часть

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие красивые букеты у нас получились. Солнышко ярко светит, появилась молодая травка, расцвели первые цветы.

Давайте покажем наши букетики медвежонку и расскажем, что мы делали.

Медвежонок рассматривает поделки детей, дети рассказывают, что делали.

Воспитатель: Ваши букетики очень понравились медвежонку, и он в благодарность вам тоже дарит подарки (Угощение). Он прощается с вами и убегает в лес, чтобы поскорее рассказать маме все, что он узнал о весне.

Воспитатель: Молодцы, вы постарались и сделали отличные весенние букетики.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Аппликация с детьми ОВЗ Тема: «Весенний букет для мамы»

Автор: Аникина Татьяна Александровна

Дата: 07.09.2023

Номер свидетельства: 636353


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства