Инструкция: Внимательно прочти вопрос и все варианты ответов. Выбери правильный ответ и запиши его в бланк ответов нужной буквой. В заданиях на соотнесение (1 и 7) нужно мысленно соединить два понятия и заполнить таблицу в бланке ответов, подставив правильную цифру к букве.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Инструкция: Внимательно прочти вопрос и все варианты ответов. Выбери
правильный ответ и запиши его в бланк ответов нужной буквой.
В заданиях на соотнесение (1 и 7) нужно мысленно соединить два
понятия и заполнить таблицу в бланке ответов, подставив правильную цифру
к букве. В заданиях 6 и 8 ответы записывай в словами только в специальном
бланке (не в листе с тестом!).
ТЕСТ
1. Соотнеси названия прочитанных произведений с фамилиями их авторов:
А. «К зиме»
1 Ф. Тютчев
Б. «Зимняя дорога»
2 С. Есенин
В. «Всяк по-своему»
3 А. Пушкин
Г. «Чародейкою зимою…»
4 К. Бальмонт
Д. «Берёза»
5 Г. Скребицкий
2. Узнай героя по описанию:
«…На берёзу на самом краю поляны уселись большие лесные птицы. Они стали обрывать серёжки, которые висели на ветках. Наевшись, они решили отдохнуть и спрятались в норки от сердитого снега».
А. Совы
Б. Тетерева
В. Глухари
Г. Рябчики
3. Узнай произведение по отрывку:
«Снег спасает от холода не одних животных. Растениям тоже необходим зимой глубокий снежный покров. Он не даёт слишком сильно промёрзнуть почве. А весной, когда он растает и превратится в воду, поит ею корни растений».
А. «К зиме»
Б. «Всяк по-своему»
В. «Декабрь»
Г. «Поёт зима – аукает…»
4. Узнай предмет по описанию:
«…И под снежной бахромою, Неподвижною, немою, Чудной жизнью он блестит…».
А. Чародейка Зима
Б. Месяц на небе
В. Зимнее озеро
Г. Зимний лес
5. Вспомни, кто из героев так говорил:
«Наелись, пора и отдохнуть. Скорее спрячемся в норки от сердитого ветра»
А. Старый тетерев
Б. Зайчишка
В. Лоси
Г. Старый глухарь
6. Какие слова пропущены? Вспомни и запиши их в лист с ответами.
А. И стоит берёза
В _______ тишине,
И горят снежинки
В _______ огне.
Б. А по двору метелица
Ковром шелковым стелется,
Но больно холодна.
____________ игривые,
Как детки сиротливые,
Прижались у окна.
В. Автором этих стихотворений является __________________.
7. Прочти стихотворные строчки. Соотнеси их с произведениями, из которых они взяты:
А.
«Ни огня, ни чёрной хаты…»
1
«Чародейкою Зимою…»
Б.
«А вьюга с рёвом бешеным…»
2
«К зиме»
В.
«…Сном волшебным очарован...»
3
«Берёза»
Г.
«На коньках начнём кататься…»
4
«Зимняя дорога»
Д.
«…Распустились кисти белой бахромой».
5
«Поёт зима – аукает…»
8. К каким произведениям подходят данные иллюстрации? Названия и фамилии авторов запиши в лист ответов