kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест по рассказу Натальи Хмелик «Будущий олимпиец»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Инструкция: Внимательно прочитай вопрос и ответы к нему. Выбери правильный ответ и поставь значок «×» в клетке у буквы правильного ответа. Будь внимательным: у некоторых вопросов может быть несколько правильных ответов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тест по рассказу Натальи Хмелик «Будущий олимпиец»»

Тест по рассказу Натальи Хмелик

«Будущий олимпиец»

Инструкция: Внимательно прочитай вопрос и ответы к нему. Выбери правильный ответ и поставь значок «×» в клетке у буквы правильного ответа. Будь внимательным: у некоторых вопросов может быть несколько правильных ответов.

  1. Чем занимаются два друга – герои рассказа – во дворе своего дома?


А –

играют в прятки;


В –

строят башню из коробок;


Б –

строят ракету;


Г –

учат уроки.


  1. Из чего Валерка с другом придумали построить космическую ракету?


    А –

    из картонных коробок;


    В –

    из старых деревянных ящиков;


    Б –

    из металлических труб;


    Г –

    из досок.

  2. О ком эти слова: «Он вообще всё лучше знает, он очень умный человек, он самый умный человек в нашем классе»?


    А –

    о Валерке;


    В –

    о Косте Шишкине;


    Б –

    о Сашке Журавлёве;


    Г –

    о Владике.

  3. Кто наблюдал за игрой детей?


    А –

    соседи;


    В –

    родители;


    Б –

    Саша Журавлёв;


    Г –

    Анна Михайловна.

  4. Чьё мнение о построенной ракете было для друзей очень важным?


    А –

    Саши Журавлёва;


    В –

    всех жителей дома;


    Б –

    Анны Михайловны;


    Г –

    одноклассников.

  5. Кем был мальчик Саша Журавлёв?


    А –

    хоккеист;


    В –

    баскетболист;


    Б –

    футболист;


    Г –

    волейболист.

  6. В каком классе учился Саша?


    А –

    в четвёртом;


    В –

    в пятом;


    Б –

    в третьем;


    Г –

    в шестом.

  7. Как называют Сашу Журавлёва взрослые?


    А –

    будущий олимпиец;


    В –

    будущий космонавт;


    Б –

    чемпион;


    Г –

    олимпиец.

  8. Что попросила Сашу купить Анна Михайловна? (Выбери правильные ответы).


    А –

    бутылку кефира;


    Г –

    коробочку конфет;


    Б –

    бутылку молока;


    Д –

    Булочку;


    В -

    пачку творога;


    Е -

    Ничего не просила.

  9. Что сказал Саша Журавлёв друзьям, проходя мимо их «космической установки»?


    А –

    прошёл мимо молча;


    Б –

    постыдим мальчишек;


    В –

    похвалил друзей;


    Г –

    восхитился ракетой.

  10. Каким видели своё сооружение сами друзья?

    В начале рассказа:

    В конце рассказа:


    А –

    кривая башня из ящиков;


    Д –

    кривая башня из старых ящиков;


    Б –

    высокая, стройная ракета;


    Е –

    высокая, стройная ракета;


    В –

    пирамида из коробок;


    Ж –

    ровная деревянная башня;


    Г –

    куча старых ящиков;


    З –

    настоящая ракета.

  11. По-вашему мнению, какое чувство заставило мальчиков изменить своё отношение к своему занятию?


    А –

    чувство стыда;


    Б –

    чувство гордости;


    В –

    самоуверенность;


    Г –

    чувство обиды.

  12. К кому из героев рассказа можно отнести поговорку: «Добрые дела красят человека»?


    А –

    к Валерке;


    Б –

    к другу Валерки;


    В –

    к продавцам из магазина;


    Г –

    к Саше Журавлёву.

  13. Кому из героев рассказа можно посоветовать: «Спешите делать добро»?


А –

Валерке и его другу;


Б –

Анне Михайловне;


В –

Саше Журавлёву;


Г –

всем героям рассказа.








Для учителя

Ключ к тесту:


1 –

б

8 –

а

2 –

в

9 –

а, в, д

3 –

а

10 –

б

4 –

г

11 –

б, д

5 –

а

12 –

а

6 –

б

13 –

г

7 –

в

14 –

в






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тест по рассказу Натальи Хмелик «Будущий олимпиец»

Автор: Ковалик Марина Николаевна

Дата: 14.10.2025

Номер свидетельства: 675445


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства