kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проверочная работа к уроку чтения и развития речи в 9 классе Е.И. Носов "трудный хлеб"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа к уроку чтения и развития речи, 9 класс

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа к уроку чтения и развития речи в 9 классе Е.И. Носов "трудный хлеб"»

П роверочная работа по чтению и развитию речи, 9 класс.

Тема: «Е.И. Носов «Трудный хлеб»


ФИ ученика____________________________



1. Жанр произведения «Трудный хлеб»

А) рассказ

Б) сказка

В) повесть

2. Осень в лесу развешивает…

А) дождинки

Б) хрустальные сети паутины

В) кормушки

3. Вслед за какой птицей улетели ласточки?

А) вслед за зябликом

Б) вслед за жавороноком

В) вслед за иволгой

4. А вчера на глухой лесной плёс за деревней опустилась пара крохалей. Как называлась эта деревня?

А) Тугилово

Б) Сычи

В) Гуторово

5. Какой породы была вислоухая собака с белой пролысиной на лбу?

А) дворняжка

Б) спаниель

В) пудель

6. Какая кличка у собаки?

А) Чанг

Б) Тузик

В) Матрос

7. Что сделал пёс, когда догнал птицу?

А) упустил её

Б) схватил её за крыло

В) съел

8. Как назвал Чанга автор рассказа, когда собака выбралась на берег рядом с его удочками?

А) невежливый

Б) невежда

В) невежа

9. Что сказал охотник (хозяин собаки) о добыче Чанга?

А) никогда не видел крохаля

Б) очень люблю крохаля

В) не особенно уважаю крохаля

10. Как относился охотник к Чангу?

А) грубо

Б) ласково

В) безразлично

11. Смысл выражения «несолоно хлебавши», встретившегося в рассказе Е.И. Носова «Трудный хлеб»?

А) обмануться в своих ожиданиях

Б) уйти с пустыми руками

В) обмануть кого-либо

12. Почему Чанг сбился со следа?

А) был неопытный

Б) был слепой

В) был бестолковый

13. Что достал охотник из ягдташа, охотничьей сумки?

А) кусок сала

Б) кусок колбасы

В) ломоть хлеба

14. Как отнёсся автор рассказа к Чангу?

А) с интересом

Б) с уважением

В) с безразличием

15. Какую рыбу поймал автор рассказа?

А) окуня

Б) плотвицу

В) щуку

16. Как отнёсся хозяин Чанга к вопросу, который задал автор: «А не лучше ли вам завести другую собаку?»

А) нахмурился

Б) улыбнулся

В) отвернулся

17. Что делал автор рассказа после того, как охотник прекратил разговор и ушёл?

А) ему был всё равно

Б) долго смотрел ему вслед

В) отвернулся и занимался своими делами










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проверочная работа к уроку чтения и развития речи в 9 классе Е.И. Носов "трудный хлеб"

Автор: Папоян Татьяна Викторовна

Дата: 14.05.2022

Номер свидетельства: 606822

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства