kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок-презентация "Умножение круглых сотен на одноцифровое число"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема. Умножение круглых сотен на одноцифровое число.

       Задачи: способствовать формированию знаний об умножении круглых сотен на одноцифровое число, повторить название компонентов умножения, закрепить умение применять табличное умножение в решении примеров и простых арифметических задач.

       Развивать зрительную и слуховую память, элементы мышления, устойчивое внимание, вычислительные навыки, активизировать математический словарь.

       Воспитывать организованность, активность, умение работать  самостоятельно.

       Тип урока: формирование новых знаний, умений и навыков.

Просмотр содержимого документа
«3.Урок по математике 5 клас цирк рус»

Тема. Умножение круглых сотен на одноцифровое число.

Задачи: способствовать формированию знаний об умножении круглых сотен на одноцифровое число, повторить название компонентов умножения, закрепить умение применять табличное умножение в решении примеров и простых арифметических задач.

Развивать зрительную и слуховую память, элементы мышления, устойчивое внимание, вычислительные навыки, активизировать математический словарь.

Воспитывать организованность, активность, умение работать самостоятельно.

Тип урока: формирование новых знаний, умений и навыков.



І. 1. Орг.момент.

Приветствие гостей.

2. Псих.настрой:

Ты любишь получать письма?

  • Сегодня почтальон принёс много писем.

  • Письма запечатаны в конверты. Чтобы раскрыть одно из писем, нужно по моим указаниям двигаться по клеткам. Тогда сможем распечатать конверт. Начнём с клетки, где написана твоя фамилия. Сделай шаг на одну клетку влево, вверх, влево, вверх, вправо, вправо. Что написано в письме?


ІІ. 1. Сообщение темы.

  • Сегодня ты отправишся на экскурсию в цирк. Открой тетрадь, запиши число начала нашей экскурсии. Классная работа.

  • Провести встречу с артистами цирка тебе помогут наши знания, которые ты получишь на уроке по теме „Умножение круглых сотен на одноцифровое число” (тему записываем в тетрадь). Чтобы экскурсия была интересной, нужно придерживаться некоторых правил (написаны на слайде).


2. Проверка домашнего задания.

Первым встречает нас самый весёлый артист цирка – клоун.

Поздороваться с ним нам помогут примеры домашнего

задания. Для каждого правильного ответа есть соответствующие буквы, с которых можно сложить приветствие.


3. Математический диктант.

Чтобы посмотреть цирковое представление, нужно в кассе приобрести билет. Но ты ещё не зарабатываешь денег, поэтому билет можно приобрести за свои знания.

Вспомним, как называются числа при умножении. (таблица компонентов).

У на парте лежат билеты для тебя и твоих друзей. В пустых клетках этих билетов нужно записать верные произведения.


4. Зрительная гимнастика.

Много разноцветных огней освещают цирк. Они притягивают наше внимание и создают хорошее настроение. Глазами проследи за каждым огоньком.


5. Устный счёт.

А сейчас пришло время занять места в цирке возле арены. С другой стороны билетов написан пример, решив его ты узнаешь номер своего места и места своих друзей.

100 – 6 х 10 = 40 16 : 8 + 5 = 7

9 х 3 + 3 = 30 31 – 6 х 5 = 1

9 х 9 + 9 = 90 7 х 7 + 1 = 50

1 х 2 = 2 5 + 3 х 5 = 20

0 х 4 = 0 6 х 4 = 24


6. Повторение разрядов.

А вот появились клоуны, которые катаются на качели. А ты хочешь с ними поиграть? Назови числа, записанные в зелёных и синих кружочках.


7. Объяснение темы.

Чтобы дальше посмотреть представление, нужно пополнить свои знания.

2 х 2 = 4

20 х 2 = 40

200 х 2 = 400

2 единицы умножить на 2 равно 4

2 десятка умножить на 2 равно 4 десяткам или 40

2 сотни умножить на 2 равно 4 сотням или 400


8. Потренируемся возле доски.

200 х 3 = 600

700 х 1 = 700


9. Самостоятельная работа (кольца жонглёра)

149 стр.82 2 столбик


10. Физминутка.


11. Задача.

В цирке выступают не только люди, но и животные.

Лошадь за время выступления пробегает 900 м. Она пробежала 2 круга по 400 м. Сколько метров ещё осталось пробежать лошади?


12. Работа по карточкам (исправь ответы).

Появился фокусник и заколдовал все примеры. Решив примеры, узнаем секрет фокусника. (звёздочки – исправления ответов)

100 х 5 (400 х 2) + 100 (300 х 2) + 278

300 х 2 1000 – (900 х 1) (400 х 2) - 564

200 х 2 (500 х 1) – 300 238 + (700 х 1)


13. А этот клоун тоже хочет научиться жонглировать мячами как настоящий жонглёр, но он не может выбрать нужные ему мячики. Давай ему поможем (примеры на сравнение)


ІІІ. 1. Итог.

Какую тему сегодня проходил?

Где побывал?

Подсчитаем, сколько баллов заработал.


2. Оценки.


3. Домашнее задание.

154, стр.83.





4


Просмотр содержимого презентации
«2.Презентация урок-цирк рус»

цирк цирк цирк Час весёлой математики Урок – путешествие 5 клас.

цирк

цирк

цирк

Час весёлой

математики

Урок – путешествие

5 клас.

Приглашение в цирк

Приглашение

в цирк

20 х 7 =  40 х 4 =  90 · 2 =     700 – 30 х 9 =  272 – 60 х 3 =  70 · 2 – 126 =    140 430 160 92 14 180  В  Е  И  Р  П  Т !  160 180 140 92 14 430

20 х 7 = 40 х 4 = 90 · 2 = 700 – 30 х 9 = 272 – 60 х 3 = 70 · 2 – 126 =

140

430

160

92

14

180

В Е И Р П Т !

160 180 140 92 14 430

П Р И Е В Т !

П

Р

И

Е

В

Т

!

a  ·  b  =  c І множитель ІІ множитель произведение

a · b = c

І множитель ІІ множитель произведение

І множитель ІІ множитель произведение      1 х 5 = 5  6 х 2 = 12  3 х 7 = 70  2 х 2 = 4  8 х 8 = 64 21  7 х 10 =

І множитель ІІ множитель произведение

1 х 5 =

5

6 х 2 =

12

3 х 7 =

70

2 х 2 =

4

8 х 8 =

64

21

7 х 10 =

40 30 90 2 0 24 7 1 50 20

40

30

90

2

0

24

7

1

50

20

500 900 300 1 сотня 100 700 5 сотень 3 сотни 7 сотень 9 сотень

500

900

300

1 сотня

100

700

5 сотень

3 сотни

7 сотень

9 сотень

2  х 2 = 4 0 2 0 х  2   = 4 0 0 2 00 х 2 = 4

2 х 2 =

4

0

2 0 х 2 =

4

0

0

2 00 х 2 =

4

1000 800 600 900 800 400 600 1000 900

1000

800

600

900

800

400

600

1000

900

А Н Т Р А К Т

А Н Т Р А К Т

Задача Лошади нужно пробежать 900 метров. Нужно пробежать – 900 м. Она пробежала два круга по 400 метров. Пробежала – 2 к. по 400 м. Сколько метров осталось пробежать лошади? Осталось – ? м. Решение 1) 400 х 2 = 800 (м) – пробежала. 2) 900 – 800 = 100 (м) – осталось. Ответ: лошади осталось пробежать 100 метров.

Задача

Лошади нужно пробежать 900 метров.

Нужно пробежать – 900 м.

Она пробежала два круга по 400 метров.

Пробежала – 2 к. по 400 м.

Сколько метров осталось пробежать лошади?

Осталось – ? м.

Решение

1) 400 х 2 =

800 (м) – пробежала.

2) 900 – 800 =

100 (м) – осталось.

Ответ:

лошади осталось пробежать 100 метров.

100 х 5 = 50 500 300 х 2 = 200 х 2 = 68 600 878 308 (300 х 2) + 278 = (400 х 2) – 564 = 238 + (700 х 1) = 4 400 646 236 322 938 700 900 (400 х 2) + 100 = 1000 – (900 х 1) = (500 х 1) – 300 = 100 200 200 450

100 х 5 =

50

500

300 х 2 =

200 х 2 =

68

600

878

308

(300 х 2) + 278 =

(400 х 2) – 564 =

238 + (700 х 1) =

4

400

646

236

322

938

700

900

(400 х 2) + 100 =

1000 – (900 х 1) =

(500 х 1) – 300 =

100

200

200

450

˂ 40 х 4 400 х 2 200 х 5 100 х 6 ˃ 100 х 0 100 х 5 ˃

˂

40 х 4

400 х 2

200 х 5

100 х 6

˃

100 х 0

100 х 5

˃

Домашнее заданние: повторить таблицу умножения; № 154, стр. 83. 1,2 столбик

Домашнее заданние:

повторить таблицу умножения;

154, стр. 83.

1,2 столбик

М о л о д ц ы  !

М о л о д ц ы !


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Урок-презентация "Умножение круглых сотен на одноцифровое число"

Автор: Худолий Наталья Владимировна

Дата: 18.01.2018

Номер свидетельства: 450969

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства