kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ПРОЕКТ исследовательской работы «История возникновения городов Республики Башкортостан»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект исследовательской работы, изучение городов Республики Башкортостан.

Просмотр содержимого документа
«ПРОЕКТ исследовательской работы «История возникновения городов Республики Башкортостан»»

ПРОЕКТ  исследовательской работы  «История возникновения  городов Республики Башкортостан»    Выполнили: Обучающиеся 5 б класса ГБОУ Уфимская КШИ № 59 Руководитель:  Галина З. Х. Учитель ИКБ г. Уфа, 2016

ПРОЕКТ исследовательской работы «История возникновения городов Республики Башкортостан»

Выполнили:

Обучающиеся 5 б класса

ГБОУ Уфимская КШИ № 59

Руководитель:

Галина З. Х.

Учитель ИКБ

г. Уфа, 2016

ВВЕДЕНИЕ  Актуальность В жизни каждого человека есть величайшая ценность – его Родина. Это понятие емкое и глубокое.  Россия, Башкортостан, Уфа, Сибай, Баймак….    2/27/17 http://aida.ucoz.ru

ВВЕДЕНИЕ Актуальность

В жизни каждого человека есть величайшая ценность – его Родина. Это понятие емкое и глубокое.  Россия, Башкортостан, Уфа, Сибай, Баймак….

2/27/17

http://aida.ucoz.ru

Важнейшим определяющим качеством личности любого человека является любовь к Родине. Патриотизм – самое широкое, всеобъемлющее и глубокое чувство, для менталитета людей оно является одной из важнейших ценностей. Быть патриотом – значит быть неотъемлемой частью Родины, помнить о своих «корнях», знать историю своего народа, изучать культурное наследие края и др. 
  • Важнейшим определяющим качеством личности любого человека является любовь к Родине. Патриотизм – самое широкое, всеобъемлющее и глубокое чувство, для менталитета людей оно является одной из важнейших ценностей. Быть патриотом – значит быть неотъемлемой частью Родины, помнить о своих «корнях», знать историю своего народа, изучать культурное наследие края и др. 

2/27/17

http://aida.ucoz.ru

Человек без патриотизма, по сути, не имеет своей страны.   Пришло время, когда мы стали активно интересоваться историей своего города, своей родословной. Поэтому все то, что связано с изучением большой или малой родины,  актуально.  
  • Человек без патриотизма, по сути, не имеет своей страны. Пришло время, когда мы стали активно интересоваться историей своего города, своей родословной. Поэтому все то, что связано с изучением большой или малой родины,  актуально.  

2/27/17

http://aida.ucoz.ru

Цель работы: Узнать историю возникновения города (по выбору), выявить природно-географические и культурно-исторические особенности формирования и развития города (…) 2/27/17  http://aida.ucoz.ru

Цель работы:

  • Узнать историю возникновения города (по выбору), выявить природно-географические и культурно-исторические особенности формирования и развития города (…)

2/27/17

http://aida.ucoz.ru

Задачи работы: 1) Изучить историческую, научно-методическую, исследовательскую литературу, а также издания периодической печати по проблеме формирования и развития города (…); 2) Определить географические и исторические особенности развития города; 3) Проанализировать материально-технические и духовно-культурные достижения города (…) 2/27/17 http://aida.ucoz.ru

Задачи работы:

  • 1) Изучить историческую, научно-методическую, исследовательскую литературу, а также издания периодической печати по проблеме формирования и развития города (…);
  • 2) Определить географические и исторические особенности развития города;
  • 3) Проанализировать материально-технические и духовно-культурные достижения города (…)

2/27/17

http://aida.ucoz.ru

Объект исследования  – города РБ Предмет исследования  – история возникновения городов РБ  Гипотеза
  • Объект исследования города РБ
  • Предмет исследования история возникновения городов РБ
  • Гипотеза - мы предполагаем, что представленные нами данные неизвестны широкому кругу, следовательно, могут вызвать интерес у обучающихся данной школы.

2/27/17

http://aida.ucoz.ru

Методы: 1.Метод теоретического исследования (анализ литературы по данной теме). 2. Изучение источников по исследуемой теме. 3.Обощение и систематизация полученных данных. 2/27/17 http://aida.ucoz.ru

Методы:

1.Метод теоретического исследования (анализ литературы по данной теме).

2. Изучение источников по исследуемой теме.

3.Обощение и систематизация полученных данных.

2/27/17

http://aida.ucoz.ru

СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ 1. Административно-территориальное устройство города       2. История основания, формирования и развития города (…)               3. Символика города (…)   4. Достопримечательности города (…)                   2/27/17 http://aida.ucoz.ru

СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

1. Административно-территориальное устройство города    

  2. История основания, формирования и развития города (…)              

3. Символика города (…)  

4. Достопримечательности города (…)                  

2/27/17

http://aida.ucoz.ru

Заключение 2/27/17 http://aida.ucoz.ru

Заключение

2/27/17

http://aida.ucoz.ru

Использованная литература и интернет-источники   2/27/17 http://aida.ucoz.ru

Использованная литература и интернет-источники

2/27/17

http://aida.ucoz.ru

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! 2/27/17 http://aida.ucoz.ru

СПАСИБО

ЗА ВНИМАНИЕ!

2/27/17

http://aida.ucoz.ru


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс

Автор: Галина Зульфия Халимовна

Дата: 27.02.2017

Номер свидетельства: 396029

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства