kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Формирование навыков жизнеобеспечения у учащихся с ОВЗ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к докладу "Формирование навыков жизнеобеспечения у учащихся с ОВЗ через уроки сельскохозяйственного труда"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Формирование навыков жизнеобеспечения у учащихся с ОВЗ"»

Формирование навыков  жизнеобеспечения у  учащихся с ограниченными  возможностями через уроки  сельскохозяйственного труда.  Из опыта работы учителя  трудового обучения  Донсковой Анны Васильевны

Формирование навыков

жизнеобеспечения у

учащихся с ограниченными

возможностями через уроки

сельскохозяйственного труда.

Из опыта работы учителя

трудового обучения

Донсковой Анны Васильевны

Педагогическая концепция \направления\ Формирование устойчивой мотивации к сельскохозяйственному труду Коррекционная направленность обучения и воспитания в соответствии с возмож- ностями каждого ребенка. Практическая направленность обучения с ориентацией на востребованность ЗУН в жизни. Экономическая направленность обучения.

Педагогическая концепция \направления\

Формирование устойчивой мотивации к сельскохозяйственному труду

Коррекционная направленность обучения и воспитания в соответствии с возмож-

ностями каждого ребенка.

Практическая направленность обучения с ориентацией на востребованность

ЗУН в жизни.

Экономическая направленность обучения.

Технологии Коррекционно- развивающего  обучения Личностно-  ориентиро-  ванного  подхода

Технологии

Коррекционно-

развивающего

обучения

Личностно-

ориентиро-

ванного

подхода

Реализация коррекционных задач на  уроках с\х труда \ направления \  Коррекция познавательной  деятельности  умственно- отсталых  школьников. Формирование общетрудовых навыков:  работа с текстом;  планирование;  практическое выполнение задания;  контроль за своими действиями.

Реализация коррекционных задач на

уроках с\х труда \ направления \

Коррекция

познавательной

деятельности

умственно- отсталых

школьников.

Формирование общетрудовых навыков:

  • работа с текстом;
  • планирование;
  • практическое выполнение задания;
  • контроль за своими действиями.

Методы и приемы используемые на  уроках с\х труда для формирования  навыков жизнеобеспечения. Словесные: Наглядные: Практические инструкции  беседа дискуссия  составление технологической  выбор способа действия; выполнение практической работы ;  контроль.  карты, схемы:

Методы и приемы используемые на

уроках с\х труда для формирования

навыков жизнеобеспечения.

Словесные:

Наглядные:

Практические

  • инструкции
  • беседа
  • дискуссия
  • составление технологической
  • выбор способа действия;
  • выполнение практической работы ;
  • контроль.

карты, схемы:

  • плакаты;
  • натуральные образцы семян, плодов
Практическая направленность  обучения. Изучаем больше тем, которые пригодятся учащимся в жизни \ борьба с вредителями, профилактические меры по предупреждению заболеваний выращиваемых культур  /  Уроки экономики Укрепление физического развития учащихся  Сформировать навыки самостоятельной работы.

Практическая направленность

обучения.

Изучаем больше тем, которые пригодятся учащимся в жизни \ борьба с вредителями, профилактические меры по предупреждению заболеваний выращиваемых культур /

Уроки экономики

Укрепление физического развития учащихся

Сформировать навыки самостоятельной работы.

Становление жизненной перспективы  выпускников:

Становление жизненной перспективы

выпускников:

  • формирование общеучебных умений и навыков;
  • умение получать необходимую информацию и использовать ее адекватно ситуации;
  • формирование навыков жизнеобеспечения;
  • включение учащихся в посильный труд;
  • формирование способности к индивидуальной трудовой деятельности.
Результаты работы:

Результаты работы:

  • Формируется правильная жизненная позиция, умение действовать в соответствии с обстановкой;
  • Дети готовы к индивидуальной трудовой деятельности;
  • Возрастает ответственность, дисциплинированность, повышается самоконтроль при выполнении работы;
  • Изучив разные разделы программы \ овощеводство, растениеводство, животноводство, цветоводство\ учащиеся имеют выбор для самореализации по месту жительства.
Экономическая направленность уроков с\х  труда. Коррекционная направленность обучения и  воспитания Корректировка  календарных  планов Формирование навыков  жизнеобеспечения Личностно- ориентированный подход \ формирование устойчивой мотивации\ Практическая направленность

Экономическая направленность

уроков с\х

труда.

Коррекционная

направленность

обучения и

воспитания

Корректировка

календарных

планов

Формирование навыков

жизнеобеспечения

Личностно- ориентированный подход \ формирование устойчивой мотивации\

Практическая направленность

  • учитель- ученик
  • систематическое проведение практических работ;
  • ученик- ученик
  • учитель- ученик- родитель
  • составление технологических карт.
«ПОЧЕМУ У НАС МНОГИЕ НЕ ЛЮБЯТ СВОЮ РАБОТУ? ДА БОЛЬШЕ ВСЕГО ПОТОМУ, ЧТО НЕ УМЕЮТ ЕЕ ХОРОШО ДЕЛАТЬ. РАБОТАЯ ЧЕРЕЗ ПЕНЬ- КОЛОДУ, ДЕЛА СВОЕГО НЕ ПОЛЮБИШЬ. КАЖДЫЙ ЛЮБИТ ДЕЛАТЬ ТО, ЧТО ОН УМЕЕТ ДЕЛАТЬ ХОРОШО. И ПОЭТОМУ, МОЖЕТ БЫТЬ, ГЛАВНОЕ В НАШЕМ ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ДЕЛЕ - УЧИТЬ ДЕТЕЙ ХОРОШО ДЕЛАТЬ СВОЮ РАБОТУ»
  • «ПОЧЕМУ У НАС МНОГИЕ НЕ ЛЮБЯТ СВОЮ РАБОТУ? ДА БОЛЬШЕ ВСЕГО ПОТОМУ, ЧТО НЕ УМЕЮТ ЕЕ ХОРОШО ДЕЛАТЬ. РАБОТАЯ ЧЕРЕЗ ПЕНЬ- КОЛОДУ, ДЕЛА СВОЕГО НЕ ПОЛЮБИШЬ. КАЖДЫЙ ЛЮБИТ ДЕЛАТЬ ТО, ЧТО ОН УМЕЕТ ДЕЛАТЬ ХОРОШО. И ПОЭТОМУ, МОЖЕТ БЫТЬ, ГЛАВНОЕ В НАШЕМ ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ДЕЛЕ - УЧИТЬ ДЕТЕЙ ХОРОШО ДЕЛАТЬ СВОЮ РАБОТУ»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Презентация "Формирование навыков жизнеобеспечения у учащихся с ОВЗ"

Автор: Донскова Анна Васильевна

Дата: 08.02.2017

Номер свидетельства: 389304


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства