- Работать над ритмико - интонационной структурой речи, учить уметь поддерживать диалог.
- Работать над развитием слухового восприятия на материале текста «Первое сентября».
Прочитай слоги.Хорошо говори звук З.
за – аза
зо – азо
зу – узу
зи – изи
зе – узе
Прочитай предложения.Хорошо говори звук З.
Звенит звонок, всех зовёт на урок.
У Зины зелёное платье.
Зоя пошла за водой.
Мама пошла в магазин за хлебом.
Зина забыла выполнить домашнее задание.
У Зои заболел зуб.
Отгадай загадки.Хорошо говори звук З.
Что за зверь лесной,Встал, как столбик, под сосной,И стоит среди травы,Уши больше головы?
Длинное ухо, комочек пуха,Прыгает ловко, любит морковку. По полю скачет - ушки прячет, Встанет столбом - ушки торчком. (Заяц)
Прочитай слова из первого столбика.Подбери к ним слова, противоположные по смыслу из второго столбика.Хорошо говори звук З.
злой
вспомнил
забыл
выздоровел
взял
добрый
заболел
лето
закрыл
дал
зима
открыл
Назови президента России.
Президентский мост.-Ты знаешь длину Президентского моста?
Длина Президентского моста— 5 825 метров, общая длина мостового перехода с подходами — 12 970 метров.
экс
кур
си
я
Обезьяна пьёт воду.Зебра живёт в зоопарке.
Придумай предложение.
Зубы нужно чистить каждый день: утром и вечером.
Звенит звонок, всех зовёт на урок.
У тебя есть зонтик? - Какого цвета зонтик у твоей мамы? - Ты часто берёшь зонтик с собой? - Когда ты берёшь с собой зонтик? - Тебе нравится дождливая погода?
Поздравляю с днёмзнаний.
- Тебе нравится этот
котик?
Очень.
Он чудесный, правда?
Прочитай. Хорошо говори звук З.
Кого ты хочешь поздравить с днём знаний?
Тема: Первое сентября.
Первого сентября дети снова пришли в школу.
Здра(в)ствуй, родная школа!
Здра(в)ствуйте, учителя!
Здра(в)ствуйте, одноклассники.
Звенит звонок.
Ученики с волнением входят в класс.
Все ли дети пришли в школу?
Все ли хорошо отдохнули?
С новыми силами за радостный труд.
ЗАДАНИЯ.
- Расскажи о главном в рассказе.
- Прочитай рассказ.
- Сколько предложений в рассказе?
- Сколько слов в первом ( втором, третьем ) предложении?
ЗАДАНИЯ.
- Вставь в предложение сказуемое.
…звонок.
Вставь в предложение подлежащее.
…пришли в школу.
Вставь в предложение дополнение.
Ребята сделали … .
Вставь в предложение обстоятельство.
Ученики входят в … .
- Подбери однокоренные слова к слову школьник.
- Разбери слово школьники по составу.
Приставка –
Корень –
Суффикс-
Окончание -
- Подбери однокоренное прилагательное к существительному радость.