kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку по развитию речевого слуха.Звук "З".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Постановка звука "з" в слогах, словах.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по развитию речевого слуха.Звук "З".»

Звук

Звук

Цели: - Обучать чёткому произношению звука З в слогах, словах,   фразах.   - Учить отвечать на поставленные вопросы, развивая   слуховое восприятие.   - Учить понимать и правильно выполнять задания учителя.   - Следить за речевым дыханием, орфоэпическими нормами, темпом речи, за голосом.  - Следить за произношением, исправлять неправильно произнесённые звуки, приучать детей к слитной речи.  - Учить правильно строить предложения, развивать обиходно- разговорную речь, приучать к самоконтролю.  - Работать над ритмико - интонационной структурой речи, учить уметь поддерживать диалог.  - Работать над развитием слухового восприятия на материале текста «Первое сентября».

Цели: - Обучать чёткому произношению звука З в слогах, словах,

фразах.

- Учить отвечать на поставленные вопросы, развивая

слуховое восприятие.

- Учить понимать и правильно выполнять задания учителя.

- Следить за речевым дыханием, орфоэпическими нормами, темпом речи, за голосом.

- Следить за произношением, исправлять неправильно произнесённые звуки, приучать детей к слитной речи.

- Учить правильно строить предложения, развивать обиходно- разговорную речь, приучать к самоконтролю.

- Работать над ритмико - интонационной структурой речи, учить уметь поддерживать диалог.

- Работать над развитием слухового восприятия на материале текста «Первое сентября».

Прочитай слоги.  Хорошо говори звук З.

Прочитай слоги. Хорошо говори звук З.

  • за – аза
  • зо – азо
  • зу – узу
  • зи – изи
  • зе – узе
Прочитай предложения.  Хорошо говори звук З.

Прочитай предложения. Хорошо говори звук З.

  • Звенит звонок, всех зовёт на урок.
  • У Зины зелёное платье.
  • Зоя пошла за водой.
  • Мама пошла в магазин за хлебом.
  • Зина забыла выполнить домашнее задание.
  • У Зои заболел зуб.
Отгадай загадки.  Хорошо говори звук З.

Отгадай загадки. Хорошо говори звук З.

  • Что за зверь лесной, Встал, как столбик, под сосной, И стоит среди травы, Уши больше головы?
  •   Длинное ухо, комочек пуха, Прыгает ловко, любит морковку. По полю скачет - ушки прячет, Встанет столбом - ушки торчком. (Заяц)
Прочитай слова из первого столбика.  Подбери к ним слова, противоположные по смыслу из второго столбика.  Хорошо говори звук З.  злой  вспомнил  забыл  выздоровел  взял  добрый  заболел  лето  закрыл  дал  зима  открыл

Прочитай слова из первого столбика. Подбери к ним слова, противоположные по смыслу из второго столбика. Хорошо говори звук З.

злой

вспомнил

забыл

выздоровел

взял

добрый

заболел

лето

закрыл

дал

зима

открыл

Назови президента России.

Назови президента России.

Президентский мост.  -Ты знаешь длину Президентского моста?

Президентский мост. -Ты знаешь длину Президентского моста?

Длина Президентского моста— 5 825 метров, общая длина мостового перехода с подходами —  12 970 метров.

Длина Президентского моста— 5 825 метров, общая длина мостового перехода с подходами — 12 970 метров.

  • экс
  • кур
  • си
  • я
Обезьяна пьёт воду.  Зебра живёт в зоопарке.

Обезьяна пьёт воду. Зебра живёт в зоопарке.

Придумай предложение.

Придумай предложение.

Зубы нужно чистить каждый день: утром и вечером.

Зубы нужно чистить каждый день: утром и вечером.

Звенит звонок, всех зовёт на урок.

Звенит звонок, всех зовёт на урок.

У тебя есть зонтик?  - Какого цвета зонтик у твоей мамы?  - Ты часто берёшь зонтик с собой?  - Когда ты берёшь с собой зонтик?  - Тебе нравится дождливая погода?
  • У тебя есть зонтик? - Какого цвета зонтик у твоей мамы? - Ты часто берёшь зонтик с собой? - Когда ты берёшь с собой зонтик? - Тебе нравится дождливая погода?
Поздравляю с днём  знаний. - Тебе нравится этот  котик? Очень. Он чудесный, правда?

Поздравляю с днём знаний.

- Тебе нравится этот

котик?

  • Очень.

Он чудесный, правда?

Прочитай. Хорошо говори звук З.

Прочитай. Хорошо говори звук З.

Кого ты хочешь поздравить с днём знаний?

Кого ты хочешь поздравить с днём знаний?

Тема:   Первое сентября.   Первого сентября дети снова пришли в школу. Здра(в)ствуй, родная школа! Здра(в)ствуйте, учителя!  Здра(в)ствуйте, одноклассники.

Тема: Первое сентября.

  • Первого сентября дети снова пришли в школу.
  • Здра(в)ствуй, родная школа!
  • Здра(в)ствуйте, учителя!

Здра(в)ствуйте, одноклассники.

  • Звенит звонок.
  • Ученики с волнением входят в класс.
  • Все ли дети пришли в школу?
  • Все ли хорошо отдохнули?
  • С новыми силами за радостный труд.
  • ЗАДАНИЯ.
  • - Расскажи о главном в рассказе.
  • - Прочитай рассказ.
  • - Сколько предложений в рассказе?
  • - Сколько слов в первом ( втором, третьем ) предложении?
ЗАДАНИЯ.   - Вставь в предложение сказуемое.  … звонок. Вставь в предложение подлежащее.  … пришли в школу. Вставь в предложение дополнение.  Ребята сделали … . Вставь в предложение обстоятельство.  Ученики входят в … . - Подбери однокоренные слова к слову школьник. - Разбери слово  школьники  по составу.  Приставка –  Корень –  Суффикс-  Окончание - - Подбери однокоренное прилагательное к существительному радость.

ЗАДАНИЯ.

- Вставь в предложение сказуемое.

звонок.

  • Вставь в предложение подлежащее.

пришли в школу.

  • Вставь в предложение дополнение.

Ребята сделали … .

  • Вставь в предложение обстоятельство.

Ученики входят в … .

- Подбери однокоренные слова к слову школьник.

- Разбери слово школьники по составу.

Приставка –

Корень –

Суффикс-

Окончание -

- Подбери однокоренное прилагательное к существительному радость.

ФРАЗЫ РАЗГОВОРНО-ОБИХОДНОГО ХАРАКТЕРА.

ФРАЗЫ РАЗГОВОРНО-ОБИХОДНОГО ХАРАКТЕРА.

  • - Какое время года наступило?
  • - Какое время года прошло?
  • - Ты доволен (довольна) летним отдыхом?
  • - Первого сентября начинается новый учебный год.
  • - Все ли ребята пришли в школу?
  • - Кто не пришёл?
  • - Кого нет?
  • - Скоро будет звонок.
  • - Звенит звонок.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация к уроку по развитию речевого слуха.Звук "З".

Автор: Мударисова Рашидя Шавкятовна

Дата: 20.02.2020

Номер свидетельства: 540447


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства