kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по ФРС и ПСУР на тему: "Мама заболела" для учащихся 4 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по ФРС и ПСУР на тему "Мама заболела" предназначен для детей с нарушением слуха.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по ФРС и ПСУР на тему: "Мама заболела" для учащихся 4 класса»

Тема. Мама заболела.  Звук «З».

Тема. Мама заболела. Звук «З».

Цели:  - Обучать чёткому произношению звука З в слогах, словах,  фразах.  - Учить отвечать на поставленные вопросы, развивая  слуховое восприятие.  - Учить понимать и правильно выполнять задания учителя.  - Следить за речевым дыханием, орфоэпическими нормами, темпом речи, за голосом.  - Следить за произношением, исправлять неправильно произнесённые звуки, приучать детей к слитной речи.  - Учить правильно строить предложения, развивать обиходно- разговорную речь, приучать к самоконтролю.  - Работать над ритмико - интонационной структурой речи, учить уметь поддерживать диалог.  - Учить различать на слух речевой материал по тексту «Мама заболела.»

Цели:

- Обучать чёткому произношению звука З в слогах, словах,

фразах.

- Учить отвечать на поставленные вопросы, развивая

слуховое восприятие.

- Учить понимать и правильно выполнять задания учителя.

- Следить за речевым дыханием, орфоэпическими нормами, темпом речи, за голосом.

- Следить за произношением, исправлять неправильно произнесённые звуки, приучать детей к слитной речи.

- Учить правильно строить предложения, развивать обиходно- разговорную речь, приучать к самоконтролю.

- Работать над ритмико - интонационной структурой речи, учить уметь поддерживать диалог.

- Учить различать на слух речевой материал по тексту «Мама заболела.»

Орг. момент.   - Как ты слышишь? Хорошо - Какое сегодня число? Какие были каникулы? Весенние Чем ты занимался на каникулах? - Какая сегодня погода?

Орг. момент.

- Как ты слышишь? Хорошо

- Какое сегодня число?

  • Какие были каникулы? Весенние
  • Чем ты занимался на каникулах?

- Какая сегодня погода?

  • Какое сейчас время года?
Организационный момент.     - Какое сегодня число?   - Какой сегодня день недели?   - У тебя сегодня хорошее настроение?   - Ты сегодня рано проснулся?   - Что будем делать?

Организационный момент.

- Какое сегодня число? - Какой сегодня день недели? - У тебя сегодня хорошее настроение? - Ты сегодня рано проснулся? - Что будем делать?

Дорогая, любимая моя мамочка! Поздравляю тебя с праз(д)ником 8 Марта. Желаю тебе крепко(г)о здоровья, много счастья. Я люблю тебя! Буду тебе всегда помогать, учиться на «4» и «5».

Дорогая, любимая моя мамочка!

Поздравляю тебя с праз(д)ником 8 Марта.

Желаю тебе крепко(г)о здоровья, много счастья.

Я люблю тебя!

Буду тебе всегда помогать, учиться на «4» и «5».

позд  рав  ля  ю

позд

рав

ля

ю

Прочитай слоги.  Хорошо говори звук З. за – аза зо – азо зу – узу зи – изи зе – узе

Прочитай слоги. Хорошо говори звук З.

  • за – аза
  • зо – азо
  • зу – узу
  • зи – изи
  • зе – узе

Прочитай слова из первого столбика.  Подбери к ним слова, противоположные по смыслу из второго столбика.  Хорошо говори звук З.  злой  вспомнил  забыл  выздоровел  взял  добрый  заболел  лето  закрыл  дал  зима  открыл

Прочитай слова из первого столбика. Подбери к ним слова, противоположные по смыслу из второго столбика. Хорошо говори звук З.

злой

вспомнил

забыл

выздоровел

взял

добрый

заболел

лето

закрыл

дал

зима

открыл

Говори слитно.  Мама, папа, я -  Вместе дружная семья.

Говори слитно.

Мама, папа, я -

Вместе дружная семья.

Семья. В семье четыре человека: мама, папа, Дима и Даша. Мама заболела. У неё высокая температура, кашель, насморк. Папа вызвал врача. Врач сделал маме укол и выписал лекарство.  Ребята помогали маме.  Дима купил в аптеке лекарство, а Даша сварила обед. Папа поставил маме градусник.  У мамы нормальная температура. Ура! Мама здорова.

Семья.

В семье четыре человека: мама, папа, Дима и Даша.

Мама заболела.

У неё высокая температура, кашель, насморк.

Папа вызвал врача.

Врач сделал маме укол и выписал лекарство.

Ребята помогали маме.

Дима купил в аптеке лекарство, а Даша сварила обед.

Папа поставил маме градусник.

У мамы нормальная температура.

Ура! Мама здорова.

Будем слушать предложения. Семья. В семье четыре человека: мама, папа, Дима и Даша. Мама заболела. У неё высокая температура, кашель, насморк.

Будем слушать предложения.

Семья.

В семье четыре человека: мама, папа, Дима и Даша.

Мама заболела.

У неё высокая температура, кашель, насморк.

Будем слушать предложения. Папа вызвал врача. Врач сделал маме укол и выписал лекарство.  Ребята помогали маме.  Дима купил в аптеке лекарство, а Даша сварила обед.

Будем слушать предложения.

Папа вызвал врача.

Врач сделал маме укол и выписал лекарство.

Ребята помогали маме.

Дима купил в аптеке лекарство, а Даша сварила обед.

Будем слушать предложения. Папа поставил маме градусник.  У мамы нормальная температура. Ура! Мама здорова.

Будем слушать предложения.

Папа поставил маме градусник.

У мамы нормальная температура.

Ура! Мама здорова.

Подлежащее. Сказуемое    Папа поставил маме градусник.

Подлежащее. Сказуемое

Папа поставил маме градусник.

Назови картинки.

Назови картинки.

Задание: Положи в аптечку :  1 слог  2 слога    _ / _  3 слога  вата,  ____  4 слога  __ _ / __   Шприц  __ _ _ / __  таблетки,  витамины.    __ / __ __   градусник,

Задание: Положи в аптечку :

1 слог

2 слога

_ / _

3 слога

вата,

____

4 слога

__ _ / __

Шприц

__ _ _ / __

таблетки,

витамины.

 

__ / __ __

градусник,

Слушай слова.  ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА  ТАБЛЕТКИ  НАСМОРК  ШПРИЦ  ВАТА  ВИТАМИНЫ   ГРАДУСНИК  КАШЕЛЬ  ЛЕКАРСТВО

Слушай слова.

ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА

ТАБЛЕТКИ

НАСМОРК

ШПРИЦ

ВАТА

ВИТАМИНЫ

ГРАДУСНИК

КАШЕЛЬ

ЛЕКАРСТВО

Дополни предложение.  Папа поставил маме

Дополни предложение.

Папа поставил маме

Дополни предложение.    У мамы

Дополни предложение.

У мамы

Дополни предложение.  Папа вызвал

Дополни предложение.

Папа вызвал

Дополни предложение.

Дополни предложение.

  • Дима купил в аптеке лекарство
Дополни предложение.     Даша сварила

Дополни предложение.

Даша сварила

Ура! Мама …

Ура! Мама …

Составь рассказ по картинкам.

Составь рассказ по картинкам.

Стихотворение. Повезло. Мама на папу глядит, / Улыба__ется, / Папа на маму глядит,/  Улыба__ется,/  А день /самый бу_дний,/ Не/воскресе_нье,/ И за окошком /– не со_(л)нце,/ А вью_га, / Просто /такое у них/  настрое_ние,/ Просто /они очень лю_бят /друг дру_га.

Стихотворение. Повезло.

Мама на папу глядит, /

Улыба__ется, /

Папа на маму глядит,/

Улыба__ется,/

А день /самый бу_дний,/

Не/воскресе_нье,/

И за окошком /– не со_(л)нце,/

А вью_га, /

Просто /такое у них/

настрое_ние,/

Просто /они

очень лю_бят /друг дру_га.

От этой любви  И ле(г)ко, и светло.  Мне с папой и мамой  Так повезло__!

От этой любви

И ле(г)ко, и светло.

Мне с папой и мамой

Так повезло__!

Задание.  Главные члены предложения: Подлежащее Сказуемое  Подлежащее отвечает на вопросы …  Сказуемое отвечает на вопросы …

Задание.

Главные члены предложения:

  • Подлежащее
  • Сказуемое

Подлежащее отвечает на вопросы …

Сказуемое отвечает на вопросы …

Найди подлежащее и сказуемое.   Ребята помогали маме.

Найди подлежащее и сказуемое.

Ребята помогали маме.

Найди подлежащее и сказуемое.   Ребята  помогали маме.  ________ Кто? Ребята. Это подлежащее. Отвечает на  вопрос КТО? Подчёркиваем одной чертой.  (_______ )  Ребята ( что делали?) –помогали. Это сказуемое. Отвечает на вопрос  ЧТО ДЕЛАЛИ? Подчёркиваем двумя чертами.  ( ______)  ______

Найди подлежащее и сказуемое.

Ребята помогали маме.

________

Кто? Ребята. Это подлежащее. Отвечает на

вопрос КТО? Подчёркиваем одной чертой.

(_______ )

Ребята ( что делали?) –помогали. Это сказуемое. Отвечает на вопрос

ЧТО ДЕЛАЛИ? Подчёркиваем двумя чертами.

( ______)

______


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по ФРС и ПСУР на тему: "Мама заболела" для учащихся 4 класса

Автор: Игтисамова Такмиля Мидхатовна

Дата: 22.01.2021

Номер свидетельства: 571012


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства