kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Исследовательский проект "Хищники Дальнего Востока: Амурский тигр."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель проекта: привлечение внимания ребят к проблеме исчезновения Амурского тигра.

Задачи проекта:

1.Узнать, сколько на земле осталось тигров? Можно ли им помочь выжить с помощью наших рисунков?

2. Развить навыки самостоятельной исследовательской работы.

3. Создать : выставку рисунков  «Амурский тигр»

Актуальность. Разнообразна и удивительна природа Дальнего Востока.  Нас привлекает мир хищников, а виды обитающих в нашем регионе разнообразны. Особенно поражает наше воображение – Амурский тигр. Издавна тигр считался самым опасным хищником, охотиться на него отваживались лишь смельчаки. Тигриная шкура была предметом гордости охотника и завести его соседа. Так продолжалось до тех пор, пока, этих красавцев осталось так мало, что каждая встреча является событием.Работая над проектом, мы решили поставить перед собой вопрос: можно ли с помощью наших рисунков и рассказов об Амурском тигре привлечь внимание наших сверстников к проблеме исчезновения этого животного.     

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Исследовательский проект "Хищники Дальнего Востока: Амурский тигр."»

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ  Хищники Дальнего Востока Амурский тигр Выполнили ученики 3 класса КГКОУ ШИ№ 14 Бельды Екатерина Деветериков Вадим Полякова Алена Колокольцев Бахридин   Руководитель: Свищева Елена Викторовна, учитель начальных классов 2022

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ

Хищники Дальнего Востока

Амурский тигр

Выполнили ученики

3 класса

КГКОУ ШИ№ 14

Бельды Екатерина

Деветериков Вадим

Полякова Алена

Колокольцев Бахридин

  Руководитель:

Свищева Елена Викторовна,

учитель начальных классов

2022

Хищники рядом с нами!

Хищники рядом с нами!

Амурский тигр один из самых больших наземных хищников, крупнейший представитель кошачьих!    Тигрица идет по лесу,  она ставит уши так, что черно – белое поле видно к следующим за ней тигрятам, и служит им своеобразным маячком. Контраст полосатой окраски, несомненно является маскирующим

Амурский тигр один из самых больших наземных хищников, крупнейший представитель кошачьих!

Тигрица идет по лесу,

она ставит уши так,

что черно – белое поле видно к следующим

за ней тигрятам,

и служит им своеобразным маячком.

Контраст полосатой окраски, несомненно является маскирующим

Хищники Дальнего Востока  Амурский тигр   Главный вопрос проекта: Можно ли помочь тигру выжить в природе,  если передавать его образ в своих рисунках!

Хищники Дальнего Востока Амурский тигр

Главный вопрос проекта: Можно ли помочь тигру выжить в природе,

если передавать его образ в своих рисунках!

Цель проекта :  привлечение ребят к проблеме исчезновения Амурского тигра.   Задачи проекта: Узнать, сколько на земле осталось тигров? Можно ли им помочь выжить с помощью наших рисунков? 2. Развить навыки самостоятельной исследовательской работы. 3. Создать : выставку рисунков  «Амурский тигр»

Цель проекта :

привлечение ребят к проблеме исчезновения Амурского тигра.

 

Задачи проекта:

  • Узнать, сколько на земле осталось тигров? Можно ли им помочь выжить с помощью наших рисунков?

2. Развить навыки самостоятельной исследовательской работы.

3. Создать : выставку рисунков

«Амурский тигр»

План действий:

План действий:

  • выявить, хотят ли другие ребята участвовать в нашем проекте;
  • найти информацию по интересующей нас теме в дополнительных источниках:
  • книги, энциклопедии, толковые словари, Интернет-ресурсы;
  • подобрать иллюстрации, фотографии по теме;
  • посмотреть научно-познавательные передачи;
  • Участвовать в социальной акции «Полосатый хозяин тайги»;
  • оформить выставку рисунков «Амурский тигр»;
  • оформить презентацию;
  • выступить с презентацией в начальных классах.
В каких странах обитают тигры?  Сегодня тигры сохранились на территории 14 стран  Бангладеш, Бутан, Вьетнам, Индия, Индонезия, Камбоджа, Китай, КНДР, Лаос, Малайзия, Мьянма, Непал, Россия, Таиланд .

В каких странах обитают тигры?

Сегодня тигры сохранились на территории 14 стран

Бангладеш, Бутан, Вьетнам, Индия, Индонезия, Камбоджа, Китай, КНДР, Лаос, Малайзия, Мьянма, Непал, Россия, Таиланд .

Уссурийский тигр Индокитайский тигр  Какие подвиды тигров существуют в настоящее время, а какие истреблены человеком?  Живы: Сибирский (Амурский, Уссурийский) тигр, Индийский (Бенгальский) тигр, Индокитайский, Малайский тигр, Южнокитайский тигр, Суматранский тигр.  Истреблены: Туранский тигр, Яванский тигр, Балийский тигр. Малайский тигр Бенгальскийкий тигр   Суматранский тигр

Уссурийский тигр

Индокитайский тигр

Какие подвиды тигров существуют в настоящее время,

а какие истреблены человеком?

Живы: Сибирский (Амурский, Уссурийский) тигр, Индийский (Бенгальский) тигр, Индокитайский, Малайский тигр, Южнокитайский тигр, Суматранский тигр.

Истреблены: Туранский тигр, Яванский тигр, Балийский тигр.

Малайский тигр

Бенгальскийкий тигр

Суматранский тигр

Тигр издавна считался мифическим животным.  Особенно почитали тигра в Китае.  Он считается царем диких зверей, символом здоровья, грозой демонов, болезней,  воплощением неограниченной власти, мужества, благородства и величия.

Тигр издавна считался

мифическим животным.

Особенно почитали тигра в Китае.

Он считается царем диких зверей, символом здоровья, грозой демонов, болезней,

воплощением неограниченной власти,

мужества, благородства и величия.

Японский художник Кано – Исэнъин Наганобу Человек и тигр сегодня  Тигр - это объект художественной живописи и скульптуры.

Японский художник Кано – Исэнъин Наганобу

Человек и тигр сегодня Тигр - это объект художественной живописи и скульптуры.

Таким образом, в результате работы над проектом мы: 1. Ответили на наш главный вопрос:  Можно ли помочь тиграм выжить с помощью кисти?  - Многие архитекторы, скульпторы и художники создавали и создают удивительные произведения искусства.   Нам тоже удалось побыть маленькими художниками и запечатлеть своих тигров в разных техниках. - Ученые продолжают изучать и создавать проекты по сохранению тигров. - Люди создают научно – документальные фильмы о тиграх. Необычные размеры, цвет, форма этих животных, заставляют поверить, что они живут сейчас,  а значит человечество не допустит, чтобы эти великолепные кошки исчезли. Они всегда будут привлекать внимание и детей и взрослых. 2. Участвовали в социальной акции  «Полосатый хозяин тайги» 3. Оформили выставку рисунков «Амурский тигр»

Таким образом, в результате работы над проектом мы:

1. Ответили на наш главный вопрос:

Можно ли помочь тиграм выжить с помощью кисти?

- Многие архитекторы, скульпторы и художники создавали и создают удивительные произведения искусства.

  Нам тоже удалось побыть маленькими художниками и запечатлеть своих тигров в разных техниках.

- Ученые продолжают изучать и создавать проекты по сохранению тигров.

- Люди создают научно – документальные фильмы о тиграх.

  • Необычные размеры, цвет, форма этих животных, заставляют поверить, что они живут сейчас,

а значит человечество не допустит,

чтобы эти великолепные кошки

исчезли. Они всегда будут привлекать

внимание и детей и взрослых.

2. Участвовали в социальной акции

«Полосатый хозяин тайги»

3. Оформили выставку рисунков

«Амурский тигр»

Незабываемые впечатления

Незабываемые впечатления

Хищники глазами юных художников

Хищники глазами юных художников

Что нам дал проект?   Мы открыли для себя тайны полосатого узора на шкуре тигра, узнали много нового и интересного, совершили увлекательное путешествие в мир хищников.   Мы заинтересовали других ребят, и они вместе с нами увлеклись этим благородным делом.  Мы научились работать в команде, помогать друг другу, самостоятельно добывать информацию из различных источников.  Работа с проектом способствовала развитию творческого воображения и фантазии, художественного вкуса,  умения работать в различных техниках.

Что нам дал проект?

  • Мы открыли для себя тайны полосатого узора на шкуре тигра, узнали много нового и интересного, совершили увлекательное путешествие в мир хищников.

Мы заинтересовали других ребят, и они вместе с нами увлеклись этим благородным делом.

  • Мы научились работать в команде, помогать друг другу, самостоятельно добывать информацию из различных источников.
  • Работа с проектом способствовала развитию

творческого воображения и фантазии, художественного вкуса,

умения работать в различных техниках.

Список литературы и источников  

Список литературы и источников  

  • 1. «Большой атлас природы России» «Издательский Дом Ридерз Дайджеест», 2007
  • 2. Википедия — свободная энциклопедия https://ru.wikipedia.org/wiki/Тигр
  • 3. Энциклопедия «Живой природы для младших школьников» М.: ЗАО «ОЛМА Медиа Групп», 2012
  • 4. Программа «Амурский тигр» programmes.putin.kremlin.ru/tiger/anima
  •  


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Исследовательский проект "Хищники Дальнего Востока: Амурский тигр."

Автор: Свищева Елена Викторовна

Дата: 21.12.2022

Номер свидетельства: 621095


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства