kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Этапы коррекционно-развивающей работы учителя, учителя-логопеда с детьми с ТМНР

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данные этапы работы на уроке хорошо зарекомендовали себя. У детей наблюдается развитие ВПФ, повышается мотивация к уроку.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Этапы коррекционно-развивающей работы учителя, учителя-логопеда с детьми с ТМНР»

Элементы коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда И.А.Пупышевой

Элементы коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда И.А.Пупышевой

. Работа над речью с детьми, имеющих интеллектуальные нарушения, наиболее сложна. Уровень развития деятельности обучающихся связан со степенью интеллектуального дефекта и отличительными особенностями в эмоционально-волевой сфере. Для создания «комфортных» условий в развитии речевой деятельности, в моей практике применяются те игры и упражнения, которые способствуют максимальному развитию мозга, установлению нейронных связей правого и левого полушария головного мозга. Дети с удовольствием включаются в процесс прилагая для этого, на их взгляд, минимальные усилия.

. Работа над речью с детьми, имеющих интеллектуальные нарушения, наиболее сложна. Уровень развития деятельности обучающихся связан со степенью интеллектуального дефекта и отличительными особенностями в эмоционально-волевой сфере. Для создания «комфортных» условий в развитии речевой деятельности, в моей практике применяются те игры и упражнения, которые способствуют максимальному развитию мозга, установлению нейронных связей правого и левого полушария головного мозга. Дети с удовольствием включаются в процесс прилагая для этого, на их взгляд, минимальные усилия.

Каждый урок (занятие) начинаю с работы с су-джоком, учитывая противопоказания к применению.

Каждый урок (занятие) начинаю с работы с су-джоком, учитывая противопоказания к применению.

Затем включаю дыхательную гимнастику

Затем включаю дыхательную гимнастику

Потом заставляю мозг устанавливать нейронные связи (заставляю думать мозг не осознанно для ребенка) с помощью кинезиологических упражнений в заданном ритме.

Потом заставляю мозг устанавливать нейронные связи (заставляю думать мозг не осознанно для ребенка) с помощью кинезиологических упражнений в заданном ритме.

Во время занятий провожу гимнастику для глаз стоя.

Во время занятий провожу гимнастику для глаз стоя.

При самостоятельной деятельности обучающихся включаю музыку В.А. Моцарта для активации мозга

При самостоятельной деятельности обучающихся включаю музыку В.А. Моцарта для активации мозга

С помощью задействования различных анализаторов на подсознательном уровне, обучающиеся легче включаются в процесс обучения, увеличивается объем и концентрация внимания, повышается скорость мыслительных процессов на сколько это возможно.

С помощью задействования различных анализаторов на подсознательном уровне, обучающиеся легче включаются в процесс обучения, увеличивается объем и концентрация внимания, повышается скорость мыслительных процессов на сколько это возможно.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Этапы коррекционно-развивающей работы учителя, учителя-логопеда с детьми с ТМНР

Автор: Пупышева Ирина Анатольевна

Дата: 09.11.2023

Номер свидетельства: 639563


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства