kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка ежедневного планирования воспитателя школы для обучающихся с ОВЗ

Нажмите, чтобы узнать подробности

разработка ежедневного планированиядо и после школьных занятий,воспитательные занятия,самоподготовка 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка ежедневного планирования воспитателя школы для обучающихся с ОВЗ»


Режимные моменты 1 смена

Время

Режимный момент

Цели и задачи

Индивидуальная работа

7.00


7.05

Прием детей у ночной няни

Подъем детей.


Обеспечить детям эмоционально- положительное состояние (спокойный тон воспитателя, приветливое общение)


7.10

Утренняя зарядка.


Контроль за действиями детей.


7.20

Заправка постелей. Уборка спален.


Практический показ и контроль.

Необходимость спокойного доброжелательного тона, разумного участия воспитателя в действиях детей.

Соблюдение установленных возрастных норм при проведении общественно полезного труда. Дифференцированный подход к каждому ребенку.

Проследить как заправили постель мальчики и девочки, проверить порядок в комнатах


7.25

Утренний туалет.


Напомнить детям о правилах поведения в умывальнике.

Проверить наличие индивидуальных средств личной гигиены: зубной пасты щетки и полотенца.


7.30

Сборы в школу. Уборка бытовой комнаты.


Проверить наличие тёплой одежды. Обратить внимание на внешний вид каждого ребёнка.

Оставить группу в порядке — работа дежурных


7.40

Завтрак

Контролировать работу дежурных по столовой.

Напомнить правила поведения в столовой.

Следить за осанкой и поведением во время еды.


8.00

Прогулка


Контролировать поведение детей во время прогулки.


8.15

Подготовка к уроку

Стимуляция школьной мотивации, усидчивости, творческого мышления.


8.30

Передача детей учителю

Обеспечить детям эмоционально- положительное состояние (спокойный тон воспитателя, приветливое общение)


12.40

13.30

Методический час

Работа с документацией


13.40

14.30

Приём детей

Отчёт дежурных по классу.


14.30

Обед



Контролировать работу дежурных по столовой.

Напомнить правила поведения в столовой.

Следить за осанкой и поведением во время еды.


14.55




Прогулка

1. наблюдение в природе.

2. подвижные игры

3. труд

Контролировать поведение детей во время прогулки.

_______________________________________________

_______________________________________________



_______________________________________________

_______________________________________________


_______________________________________________


15.10

Кружковая деятельность

Стимуляция школьной мотивации, усидчивости, творческого мышления.


16.15

Полдник

Контролировать работу дежурных по столовой

Напомнить правила поведения в столовой.

Следить за осанкой и поведением во время еды.


16.30

Передача детей по смене











Режимные моменты 1 смена

Время

Режимный момент

Цели и задачи

Индивидуальная работа

7.00



7.05

Прием детей у ночной няни

Подъем детей.


Цель:учить детей организованному подъему, спокойно без криков пробуждаться. Не мешая остальным детям.Личная беседа с помощником воспитателя по каждому ребенку. Беседа с детьми по каждой ночной смене.

Цель: Организация жизнедеятельности после ночного сна.

Задачи: Постепенный переход от сна к бодрствованию.

Обеспечить детям эмоционально- положительное состояние (спокойный тон воспитателя, приветливое общение)

7.10

Утренняя зарядка.


Цель: Продолжать укреплять физическое здоровье детей, закаливать организм.

Цель: Развитие общей моторики, желания вести здоровый образ жизни.Задачи: мобилизация внимания занимающихся, повышение дисциплины (прививает гигиенический навык заниматься). Обеспечение постепенного перехода организма от состояния покоя во время сна к его повседневному рабочему состоянию.Повышение работоспособности, укрепление здоровья.

Контроль за действиями детей.

7.20

Заправка постелей. Уборка спален.


Цель:учить детей самообслуживанию, правильно, последовательно, аккуратно заправлять постель, вытирать пыль, соблюдать чистоту в спальнях. Воспитывать бережное отношение к результатам своего труда. Развивать у детей желание помогать друг другу.формирование умения поддерживать в комнате и личных вещах порядок.

Цель: Формирование навыков опрятности и аккуратности. Контроль умения поддержания чистоты.



Практический показ и контроль.

Необходимость спокойного доброжелательного тона, разумного участия воспитателя в действиях детей.

Соблюдение установленных возрастных норм при проведении общественно полезного труда. Дифференцированный подход к каждому ребенку.

Проследить как заправили постель мальчики и девочки, проверить порядок в комнатах

7.25

Утренний туалет.


Цель: формирование санитарно – гигиенических навыков.формирование элементарных гигиенических навыков (умывание, чистка зубов),

Продолжать учить детей самостоятельно мыть руки лицо, чистить зубы, насухо вытираться. Пользоваться только своей расческой. Убирать все принадлежности для умывания на свои места. Задачи: формирование у воспитанников навыков выбора правильного стиля одежды,

Напомнить детям о правилах поведения в умывальнике.

Проверить наличие индивидуальных средств личной гигиены: зубной пасты щетки и полотенца.

7.30

Сборы в школу. Уборка бытовой комнаты.


Цель: Контроль внешнего вида детей. Совершенствование умений самостоятельно одеваться. Воспитание у детей аккуратности, опрятности.

Проверить наличие тёплой одежды. Обратить внимание на внешний вид каждого ребёнка.

Оставить группу в порядке — работа дежурных

7.40

Завтрак

Цель: Формирование навыков аккуратности, осторожности, четкости при накрывании столов к завтраку. Отработка модели поведения в столовой, культура поведения за столом.

Задачи: Формировать навык культурного поведения за столом поведения за столом. Формировать привычку к здоровому и правильному питанию. Развитие навыков самообслуживания.

Контролировать работу дежурных по столовой.

Напомнить правила поведения в столовой.

Следить за осанкой и поведением во время еды.

8.00

Прогулка




8.15

Подготовка к уроку

Цель: Формировать и закреплять умения и навыки детей по подготовке рабочего места.

Задачи: воспитание добросовестности, дисциплинированности, прилежания, развитие саморегуляции, самоконтроля


8.30

Передача детей учителю




13.30

Методический час



14.30

Приём детей

Подвести итоги первой половины дня (беседа о здоровье детей, успеваемости, поведении) Выяснить кто отсутствует, по какой причине. Рассказать план на вторую половину дня. Переодевание воспитанников, проверка состояния школьной формы, порядка в шкафу и тумбочках.

Отчёт дежурных по классу.

14.30

Обед



Воспитывать правила культурного поведения в столовой, воспитывать бережное отношение к хлебу.

Контролировать работу дежурных по столовой.

Напомнить правила поведения в столовой.

Следить за осанкой и поведением во время еды.

14.55




Прогулка

1. наблюдение в природе.




2. подвижные игры




3. труд


Прививать доброжелательное отношение детей друг к другу

Цель:формировать умение различать и сравнивать изменения в природе. Развивать пространственное представление. Расширять представление об окружающем мире и обогащать словарный запас. Воспитывать бережное отношение к природе.

Цель:прививать интерес к подвижным играм. Воспитывать доброжелательность, умение играть в коллективе. Развивать внимание, наблюдательность, любознательность.

Цель:формировать трудовые навыки. Воспитывать любовь к труду, уважительное отношение к труду , учить доводить начатое дело до конца.

Контролировать поведение детей во время прогулки.

15.10

Кружковая деятельность



16.15

Полдник

Прививать доброжелательные отношения и услуги детей друг дугу за столом, культура поведения.

Контролировать работу дежурных по столовой

Напомнить правила поведения в столовой.

Следить за осанкой и поведением во время еды.

16.30

Передача детей по смене

Личная беседа с воспитателем по каждому ребенку.







Режимные моменты 2 смена

Время

Режимный момент

Цели и задачи

Индивидуальная работа

18.45

Прогулка

Контролировать поведение детей во время прогулки.


19.20

Ужин

Контролировать работу дежурных по столовой.

Напомнить правила поведения в столовой.

Следить за осанкой и поведением во время еды.


19.45

Занятия по интересам



20.20


21.20

Самообслуживающий час.

Вечерний туалет, подготовка ко сну

Напомнить детям о правилах поведения в умывальнике.

Проверить наличие индивидуальных средств личной гигиены: зубной пасты щетки и полотенца.


21.30

Отбой.

Передача детей ночной няне

Личная беседа с помощником воспитателя по каждому ребенку. Беседа с детьми перед каждой ночной сменой.








































16.30 ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

понедельник .09.2018 Личностное развитие

Тема занятия:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Индивидуальная работа:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

16.30 ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

Вторник .09.2018 Гражданско -патриотическое и правовое воспитание

Тема занятия:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Индивидуальная работа:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

16.30 ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

Среда .09.2018 Художественно - эстетическое

Тема занятия:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Индивидуальная работа:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

16.30 ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

Четверг .09.2018 Физкультурно – оздоровительное

Тема занятия:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Индивидуальная работа:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

16.30 ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

Пятница .09.2018 Общественно – полезное

Тема занятия:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Индивидуальная работа:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________















____________17.00 САМОПОДГОТОВКА

ЦЕЛЬ:Формировать самостоятельность при выполнении домашнего задания,

ЗАДАЧИ:

ОБУЧАЮЩИЕ

учить аккуратно вести записи в тетрадях.

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ

развивать познавательные процессы (восприятие, внимание, память, мышление,воображение, преднамеренное запоминание).

воспитывать усидчивость.

1.Организационный момент.

2.Инструктаж по предметам.

3.Самостоятельная письменная .работа детей

4.Самостоятельная работа детей ( устно).

6. Итог.

1.Организационный момент.

Коррекционное упражнение. Упражнение на развитие восприятия, внимания, памяти. (см. папку)

Цель: Активизировать внимание воспитанников.

2.Письмо. Русский язык.

  • Повторение правила

  • Самостоятельная работа

  • Проверка

Индивидуальная работа

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Логопедическая минутка (смотреть папку) Цель: Развитие артикуляционного аппарата

4.Математика.

  • Повторение правила

  • Самостоятельная работа

  • Проверка

Индивидуальная работа

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.Чтение

самостоятельное чтение__________________________________________________________________

выборочное чтение_____________________________________________________________________

чтение по цепочке ______________________________________________________________________

6.Динамическая пауза(физминутка, гимнастика для глаз, пальцевая гимнастика) (см. папку)

7. Биология (самостоятельное чтение, работа по заданию учителя) Индивидуальная работа:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. История(самостоятельное чтение, работа по заданию учителя) Индивидуальная работа:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

9.География(самостоятельное чтение, работа по заданию учителя) Индивидуальная работа:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Подведение итогов самоподготовки.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Разработка ежедневного планирования воспитателя школы для обучающихся с ОВЗ

Автор: Алиева Наталья Викторовна

Дата: 25.09.2018

Номер свидетельства: 478887


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства