Цель:учить детей организованному подъему, спокойно без криков пробуждаться. Не мешая остальным детям.Личная беседа с помощником воспитателя по каждому ребенку. Беседа с детьми по каждой ночной смене.
Цель: Организация жизнедеятельности после ночного сна.
Задачи: Постепенный переход от сна к бодрствованию.
Обеспечить детям эмоционально- положительное состояние (спокойный тон воспитателя, приветливое общение)
7.10
Утренняя зарядка.
Цель: Продолжать укреплять физическое здоровье детей, закаливать организм.
Цель: Развитие общей моторики, желания вести здоровый образ жизни.Задачи: мобилизация внимания занимающихся, повышение дисциплины (прививает гигиенический навык заниматься). Обеспечение постепенного перехода организма от состояния покоя во время сна к его повседневному рабочему состоянию.Повышение работоспособности, укрепление здоровья.
Контроль за действиями детей.
7.20
Заправка постелей. Уборка спален.
Цель:учить детей самообслуживанию, правильно, последовательно, аккуратно заправлять постель, вытирать пыль, соблюдать чистоту в спальнях. Воспитывать бережное отношение к результатам своего труда. Развивать у детей желание помогать друг другу.формирование умения поддерживать в комнате и личных вещах порядок.
Цель: Формирование навыков опрятности и аккуратности. Контроль умения поддержания чистоты.
Практический показ и контроль.
Необходимость спокойного доброжелательного тона, разумного участия воспитателя в действиях детей.
Соблюдение установленных возрастных норм при проведении общественно полезного труда. Дифференцированный подход к каждому ребенку.
Проследить как заправили постель мальчики и девочки, проверить порядок в комнатах
Продолжать учить детей самостоятельно мыть руки лицо, чистить зубы, насухо вытираться. Пользоваться только своей расческой. Убирать все принадлежности для умывания на свои места. Задачи: формирование у воспитанников навыков выбора правильного стиля одежды,
Напомнить детям о правилах поведения в умывальнике.
Проверить наличие индивидуальных средств личной гигиены: зубной пасты щетки и полотенца.
7.30
Сборы в школу. Уборка бытовой комнаты.
Цель: Контроль внешнего вида детей. Совершенствование умений самостоятельно одеваться. Воспитание у детей аккуратности, опрятности.
Проверить наличие тёплой одежды. Обратить внимание на внешний вид каждого ребёнка.
Оставить группу в порядке — работа дежурных
7.40
Завтрак
Цель: Формирование навыков аккуратности, осторожности, четкости при накрывании столов к завтраку. Отработка модели поведения в столовой, культура поведения за столом.
Задачи: Формировать навык культурного поведения за столом поведения за столом. Формировать привычку к здоровому и правильному питанию. Развитие навыков самообслуживания.
Контролировать работу дежурных по столовой.
Напомнить правила поведения в столовой.
Следить за осанкой и поведением во время еды.
8.00
Прогулка
8.15
Подготовка к уроку
Цель: Формировать и закреплять умения и навыки детей по подготовке рабочего места.
Задачи: воспитание добросовестности, дисциплинированности, прилежания, развитие саморегуляции, самоконтроля
8.30
Передача детей учителю
13.30
Методический час
14.30
Приём детей
Подвести итоги первой половины дня (беседа о здоровье детей, успеваемости, поведении) Выяснить кто отсутствует, по какой причине. Рассказать план на вторую половину дня. Переодевание воспитанников, проверка состояния школьной формы, порядка в шкафу и тумбочках.
Отчёт дежурных по классу.
14.30
Обед
Воспитывать правила культурного поведения в столовой, воспитывать бережное отношение к хлебу.
Контролировать работу дежурных по столовой.
Напомнить правила поведения в столовой.
Следить за осанкой и поведением во время еды.
14.55
Прогулка
1. наблюдение в природе.
2. подвижные игры
3. труд
Прививать доброжелательное отношение детей друг к другу
Цель:формировать умение различать и сравнивать изменения в природе. Развивать пространственное представление. Расширять представление об окружающем мире и обогащать словарный запас. Воспитывать бережное отношение к природе.
Цель:прививать интерес к подвижным играм. Воспитывать доброжелательность, умение играть в коллективе. Развивать внимание, наблюдательность, любознательность.
Цель:формировать трудовые навыки. Воспитывать любовь к труду, уважительное отношение к труду , учить доводить начатое дело до конца.
Контролировать поведение детей во время прогулки.
15.10
Кружковая деятельность
16.15
Полдник
Прививать доброжелательные отношения и услуги детей друг дугу за столом, культура поведения.
Контролировать работу дежурных по столовой
Напомнить правила поведения в столовой.
Следить за осанкой и поведением во время еды.
16.30
Передача детей по смене
Личная беседа с воспитателем по каждому ребенку.
Режимные моменты 2 смена
Время
Режимный момент
Цели и задачи
Индивидуальная работа
18.45
Прогулка
Контролировать поведение детей во время прогулки.
19.20
Ужин
Контролировать работу дежурных по столовой.
Напомнить правила поведения в столовой.
Следить за осанкой и поведением во время еды.
19.45
Занятия по интересам
20.20
21.20
Самообслуживающий час.
Вечерний туалет, подготовка ко сну
Напомнить детям о правилах поведения в умывальнике.
Проверить наличие индивидуальных средств личной гигиены: зубной пасты щетки и полотенца.
21.30
Отбой.
Передача детей ночной няне
Личная беседа с помощником воспитателя по каждому ребенку. Беседа с детьми перед каждой ночной сменой.