«Красносулинская специальная школа-интернат № 1».
Рассмотрено на МО обучения на дому Утверждена на педсовете Утверждена директором школы-интерната №1
Руководитель МО обучения на дому Протокол №___________ _________________ Маликова Н.А.
____________________Величко А.Н. Заместитель директора по УР
_____________Ветохина И.В.
Учитель: Лободина О. А.
№ | Тема урока: | Количество часов: | Дата | Планируемые результаты | Электронные учебно-методические материалы | Мониторинг |
Индивидуальное обучение | Обучение в группе | | предметные: | личностные: |
| 1 четверть: | | | | | | | |
1 | Идентификация себя как мальчика (девочки). | 1ч | 1ч | | - части своего тела: голова, туловище, руки, ноги; | - показывать на кукле и на себе руки, пальцы; | https://www.art-talant.org/ https://kopilkaurokov.ru/ https://kopilkaurokov.ru/ https://multiurok.ru/www-14/?act=auth https:mersibo.ru/ https://kssovuhka.ru https://тридевятоецарство.рф/olimpik/index https://умксипр.рф | |
2 | Развитие способности радоваться новому дню. | 1ч | 1ч | | - формирование положительной мотивации к обучению; | - копировать действия учителя; | |
3 | Формирование доброжелательного отношения к окружающим людям. | 1ч | 1ч | | - формирование положительной мотивации к обучению; | - копировать действия учителя; | |
4 | Формирование умения устанавливать контакт, общаться и взаимодействовать с людьми. | 1ч | 1ч | | - воспитание умения общаться, развитие коммуникативных навыков | - копировать действия учителя; | |
5 | Поддержание у ребёнка положительных эмоций, добрых качеств в отношении окружающих людей. | 1ч | 1ч | | - формирование положительной мотивации к обучению; | - выполнять по словесной инструкции действия; | |
6 | Осмысление свободы, выбор способа выражения своих желаний. | 1ч | 1ч | | - формирование положительной мотивации к обучению; | - выполнять по словесной инструкции действия; | |
7 | Посильная ответственность за свои действия. | 1ч | 1ч | | - развитие мышления; памяти, внимания; | - выполнять по словесной инструкции действия; | |
8 | Формирование волевых качеств (управление своими эмоциями, поведением). | 1ч | 1ч | | - развитие мышления; памяти, внимания; | - выполнять по словесной инструкции действия; | |
| 2 четверть: | | | | | | | |
1 | Развитие способности замечать и запоминать происходящее. | 2ч | 2ч | | - формирование положительной мотивации к обучению; | - выполнять по словесной инструкции действия; | https://www.art-talant.org/ https://kopilkaurokov.ru/ https://kopilkaurokov.ru/ https://multiurok.ru/www-14/?act=auth https:mersibo.ru/ https://kssovuhka.ru https://тридевятоецарство.рф/olimpik/index https://умксипр.рф | |
2 | Укрепление веры и доверия. | 1ч | 1ч | | - формирование положительной мотивации к обучению; | - выполнять по словесной инструкции действия; | |
3 | Взаимодействие с окружающими на основе общекультурных норм | 2ч | 2ч | | - формирование положительной мотивации к обучению; | - выполнять по словесной инструкции действия; | |
4 | Взаимодействие с окружающими на основе правил социального поведения. | 1ч | 1ч | | - формирование положительной мотивации к обучению; | - выполнять по словесной инструкции действия; | |
5 | Ориентация в религиозных ценностях и следование им на доступном уровне. | 1ч | 1ч | | - формирование положительной мотивации к обучению; | - выполнять по словесной инструкции действия; | |
| 3 четверть: | | | | | | | |
1 | Формирование доброжелательного отношения к окружающим людям. | 2ч | 2ч | | - формирование положительной мотивации к обучению; | - копировать действия учителя; | https://www.art-talant.org/ https://kopilkaurokov.ru/ https://kopilkaurokov.ru/ https://multiurok.ru/www-14/?act=auth https:mersibo.ru/ https://kssovuhka.ru https:// .рф/olimpik/index https://умксипр.рф | |
2 | Формирование волевых качеств (управление своими эмоциями, поведением). | 2ч | 2ч | | - развитие мышления; памяти, внимания; | - выполнять по словесной инструкции действия; | |
3 | Взаимодействие с окружающими на основе общекультурных норм | 2ч | 2ч | | - формирование положительной мотивации к обучению; | - выполнять по словесной инструкции действия; | |
4 | Взаимодействие с окружающими на основе правил социального поведения. | 2ч | 2ч | | - формирование положительной мотивации к обучению; | - выполнять по словесной инструкции действия; | |
5 | Посильная ответственность за свои действия. | 1ч | 1ч | | - развитие мышления; памяти, внимания; | - выполнять по словесной инструкции действия; | |
| 4 четверть: | | | | | | | |
1 | Формирование доброжелательного отношения к окружающим, умение устанавливать контакт, общаться и взаимодействовать с людьми. | 2ч | 2ч | | - развитие мышления; памяти, внимания; | - копировать действия учителя; | https://www.art-talant.org/ https://kopilkaurokov.ru/ https://kopilkaurokov.ru/ https://multiurok.ru/www-14/?act=auth https:mersibo.ru/ https://kssovuhka.ru https://тридевятоецарство.рф/olimpik/index https://умксипр.рф | |
2 | Поддержание у ребенка положительных эмоций и добрых чувств в отношении окружающих с использованием общепринятых форм общения, | 2ч | 2ч | | - формирование положительной мотивации к обучению; | - выполнять по словесной инструкции действия; | |
3 | Отношение к себе и к другим, как к самоценности. Воспитание чувства уважения друг к другу, к человеку вообще. | 2ч | 2ч | | - формирование положительной мотивации к обучению; | - выполнять по словесной инструкции действия; | |
4 | Взаимодействие с окружающими на основе правил социального поведения. | 2ч | 2ч | | - развитие мышления; памяти, внимания; | - выполнять по словесной инструкции действия; | |