kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая адоптированная индивидуальная программа по предмету Коррекционно развивающие занятия.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Коррекционно развивающие занятия.Индивидуальная рабочая программа.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая адоптированная индивидуальная программа по предмету Коррекционно развивающие занятия.»

государственное казенное общеобразовательное учреждение Ростовской области

«Красносулинская специальная школа-интернат № 1».







Рассмотрено на МО обучения на дому Утверждена на педсовете Утверждена директором школы-интерната №1

« »_________________­­­­­­20____ школы-интерната №1 « »_________________ 20 ___

Протокол № ________________ « »____________ 20___ Приказ № _______________

Руководитель МО обучения на дому Протокол №___________ _________________ Маликова Н.А.

____________________Величко А.Н. Заместитель директора по УР

_____________Ветохина И.В.







Рабочая индивидуальная образовательная программа

по предмету «Коррекционно-развивающие занятия»

для учащегося 7 класса (вариант 2)

Девятова Ильи

на 2023-2024 учебный год



Учитель: Лободина О. А.





Календарно - тематическое планирование уроков ОР:


Тема урока:

Количество часов:

Дата

Планируемые результаты

Электронные учебно-методические материалы

Мониторинг

Индивидуальное обучение

Обучение в группе


предметные:

личностные:


1 четверть:








1

Идентификация себя как мальчика (девочки).


- части своего тела: голова, туловище, руки, ноги;

- показывать на кукле и на себе руки, пальцы;

https://www.art-talant.org/

https://kopilkaurokov.ru/

https://kopilkaurokov.ru/

https://multiurok.ru/www-14/?act=auth

https:mersibo.ru/

https://kssovuhka.ru

https://тридевятоецарство.рф/olimpik/index

https://умксипр.рф



2

Развитие способности радоваться новому дню.


- формирование положительной мотивации к обучению;

- копировать действия учителя;


3

Формирование доброжелательного отношения к окружающим людям.


- формирование положительной мотивации к обучению;

- копировать действия учителя;


4

Формирование умения устанавливать контакт, общаться и взаимодействовать с людьми.


- воспитание умения общаться, развитие коммуникативных навыков

- копировать действия учителя;


5

Поддержание у ребёнка положительных эмоций, добрых качеств в отношении окружающих людей.


- формирование положительной мотивации к обучению;


- выполнять по словесной инструкции действия;


6

Осмысление свободы, выбор способа выражения своих желаний.


- формирование положительной мотивации к обучению;

- выполнять по словесной инструкции действия;


7

Посильная ответственность за свои действия.


- развитие мышления; памяти, внимания;

- выполнять по словесной инструкции действия;


8

Формирование волевых качеств (управление своими эмоциями, поведением).


- развитие мышления; памяти, внимания;

- выполнять по словесной инструкции действия;



2 четверть:








1

Развитие способности замечать и запоминать происходящее.


- формирование положительной мотивации к обучению;

- выполнять по словесной инструкции действия;

https://www.art-talant.org/

https://kopilkaurokov.ru/

https://kopilkaurokov.ru/

https://multiurok.ru/www-14/?act=auth

https:mersibo.ru/

https://kssovuhka.ru

https://тридевятоецарство.рф/olimpik/index

https://умксипр.рф



2

Укрепление веры и доверия.


- формирование положительной мотивации к обучению;

- выполнять по словесной инструкции действия;


3

Взаимодействие с окружающими на основе общекультурных норм


- формирование положительной мотивации к обучению;

- выполнять по словесной инструкции действия;


4

Взаимодействие с окружающими на основе правил социального поведения.


- формирование положительной мотивации к обучению;

- выполнять по словесной инструкции действия;


5

Ориентация в религиозных ценностях и следование им на доступном уровне.


- формирование положительной мотивации к обучению;

- выполнять по словесной инструкции действия;



3 четверть:








1

Формирование доброжелательного отношения к окружающим людям.


- формирование положительной мотивации к обучению;

- копировать действия учителя;

https://www.art-talant.org/

https://kopilkaurokov.ru/

https://kopilkaurokov.ru/

https://multiurok.ru/www-14/?act=auth

https:mersibo.ru/

https://kssovuhka.ru

https://

.рф/olimpik/index

https://умксипр.рф



2

Формирование волевых качеств (управление своими эмоциями, поведением).



- развитие мышления; памяти, внимания;

- выполнять по словесной инструкции действия;


3

Взаимодействие с окружающими на основе общекультурных норм


- формирование положительной мотивации к обучению;

- выполнять по словесной инструкции действия;


4

Взаимодействие с окружающими на основе правил социального поведения.


- формирование положительной мотивации к обучению;

- выполнять по словесной инструкции действия;


5

Посильная ответственность за свои действия.


- развитие мышления; памяти, внимания;

- выполнять по словесной инструкции действия;



4 четверть:








1

Формирование доброжелательного отношения к окружающим, умение устанавливать контакт, общаться и взаимодействовать с людьми.


- развитие мышления; памяти, внимания;

- копировать действия учителя;

https://www.art-talant.org/

https://kopilkaurokov.ru/

https://kopilkaurokov.ru/

https://multiurok.ru/www-14/?act=auth

https:mersibo.ru/

https://kssovuhka.ru

https://тридевятоецарство.рф/olimpik/index

https://умксипр.рф



2

Поддержание у ребенка положительных эмоций и добрых чувств в отношении окружающих с использованием общепринятых форм общения,


- формирование положительной мотивации к обучению;

- выполнять по словесной инструкции действия;


3

Отношение к себе и к другим, как к самоценности. Воспитание чувства уважения друг к другу, к человеку вообще.


- формирование положительной мотивации к обучению;

- выполнять по словесной инструкции действия;


4

Взаимодействие с окружающими на основе правил социального поведения.


- развитие мышления; памяти, внимания;

- выполнять по словесной инструкции действия;









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Элла Анатольевна Очир-Горяева

Дата: 09.10.2024

Номер свидетельства: 657381


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства