Март-апрель | «Наш город» | Развивающие: развивать познавательные интересы к истории города; любознательность, активность, в конструктивно-игровой деятельности; - развивать сотрудничество с семьями воспитанников; - развивать коммуникативные навыки в общении со сверстниками и взрослыми; - воспитывать любовь к родному городу. Образовательные:-закрепить навыки конструктивной деятельности -умение работать по схеме-образцу и воображению - закрепить первоначальные знания о родном городе; - формировать интерес к истории родного города; - закреплять умение рассуждать, объяснять; - учить отражать полученные знания в различных видах деятельности (конструктивной, игровой, умственной и т.д.). Воспитательные: - воспитывать патриотические чувства к малой родине. | Целевые прогулки и экскурсии по улицам города. Рассматривание иллюстраций, картинок; Дидактические игры: «Угадай-ка», «Наша улица», «Логическая дорожка», «Поставь дорожный знак», «Это я, это я, это все мои друзья!», «Будь внимательным», «Правильно разложи», «Доскажи словечко», «Узнай по описанию». Подвижные игры: «Пешеходы и автомобили», «Дорожные знаки и автомобили». Сюжетно- ролевая игра: «Путешествие по городу» С родителями провести: - консультации: «Конструктивная деятельность детей старшего дошкольного возраста» «Прогулки по городу» | Занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи по лексическим темам: «Деревья», «Транспорт», «Улицы нашего города» Виртуальная экскурсия «Наш город» Конструирование: транспорт, здания, деревья, «Наш город». |