kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КТП для программы 8.3 по речевой практике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Это КТП пригодится для учителей коррекционного класса по предмету речевая практика.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КТП для программы 8.3 по речевой практике»

Приложение к рабочей программе



ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ИВАНОВСКАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №1»

Московская ул., д.44, г. Иваново, 153000 т.8(4932) 30-32-25

ОГРН 1023700547419 ОКПО 02083763 ОКАТО24401370000 ИНН/КПП3702011633/370201001




Утверждаю

Директор ______________ Е.Ю.Песнина

приказ № - от 27.08.2024




Календарно-тематическое планирование

по речевой практике

4 «Б»2 класс

(учебный предмет, факультатив, элективный курс, спецкурс)

(вариант 8.3)

на 2024-2025 учебный год

Разработчик: Старостина Елена Геннадьевна, учитель начальных классов.

(2часа в неделю: четверг, пятница)

№ урока

Дата-план

Дата-

факт

Тема урока

Виды деятельности обучающихся

Корректировка


Аудирование и понимание речи 10ч.

1.

5.09


Добро пожаловать! Игра «Рассказ по кругу» Расскажи мне о своих летних каникулах

1.Диагностика. (2 часа)

2.Введение в ситуацию (рассматривание картинок, обсуждение проблемного вопроса)

3. Знакомство с темой (беседа с привлечением личного опыта, ответы на вопросы на основе иллюстраций)

4.Составление рассказов на тему летнего отдыха (выбор картинки, соответствующей предложению, составление предложений из 3 слов, ответы на вопросы о лете).

5. Начало составления памятки «Секреты вежливого общения».

6. Завершение темы (работа над рубрикой «Это важно».


2.

6.09


Повторение предложений (6—8 слов), разных по структуре, вслед за учителем


3.

12.09


Повторение предложений (6—8 слов), разных по структуре, вслед за учителем


4.

13.09


Соотнесение речи и изображения (выбор картинки, соответствующий слову, предложению).


5.

19.09


Соотнесение речи и изображения (выбор картинки, соответствующий слову, предложению).


6.

20.09


Повторение и воспроизведение по подобию, по памяти отдельных слогов, слов, предложений


7.

26.09


Твой старший друг. Почему с ним интересно? Слушание песни «Для друзей нет выходных»



8.

27.09


Вместе в беде и в радости

Слушание рассказа В. Осеевой «Волшебное слово»



9.

3.10


.Знакомство со сказкой «Двенадцать месяцев» Прослушивание аудиозаписи со сказкой



10.

4.10


«Двенадцать месяцев» Коллективное рассказывание сказки.



Дикция и выразительность речи 6ч.

11.

10.10


Развитие артикуляционной моторики. Формирование правильного речевого дыхания

1.Введение в ситуацию (рассматривание картинок, обсуждение проблемного вопроса)

2. Знакомство с темой (беседа с привлечением личного опыта, ответы на вопросы на основе иллюстраций)

3.Конструирование диалога-конфликта (анализ иллюстраций, составление реплик)

4. Формулы, сопровождающие ситуации приветствия и прощания "Как дела?", "Как живешь?", "До завтра", "Всего хорошего".

5. Приветствие и прощание. Употребление различных формул приветствия и прощания в зависимости от адресата (взрослый или сверстник).


12.

11.10


Развитие артикуляционной моторики. Формирование правильного речевого дыхания


13.

17.10


Практическое использование силы голоса, тона, темпа речи в речевых ситуациях. Использование мимики и жестов общения


14.

18.10


Мы поэты. Сочиняем свое стихотворение


15.

24.10


Мой помощник телефон. Проигрывание диалогов со справочными службами


16.

25.10


Я у телевизора. Рассказ о любимой телепередаче


Общение и его значение в жизни 10ч.

17.

7.11


Речевое и неречевое общение. Правила речевого общения.

1.Введение в ситуацию (обсуждение проблемного вопроса)

2.Знакомство с темой (беседа на основе личного опыта)

3. Актуализация имеющихся знаний о правилах поведения в гостях.

4.Конструирование возможных диалогов в гостях.

5.Конструирование возможных диалогов с другом.

6.. Чтение стихотворения «Я Наташу с днем рождения поздравлял»



18.

8.11


Речевое и неречевое общение. Правила речевого общения.


19.

14.11


Письменное общение (афиши, реклама, письма, открытки и др.)


20.

15.11


Письменное общение (афиши, реклама, письма, открытки и др.)


21.

21.11


Условные знаки в общении людей.


22.

22.11


Условные знаки в общении людей.


23.

28.11


Общение на расстоянии. Кино, телевидение радио.



24.

29.11


Виртуальное общение. Общение в социальных сетях.



25.

5.12


Виртуальное общение. Общение в социальных сетях.



26.

6.12


Влияние речи на мысли, чувства, поступки людей



Организация речевого общения 38ч.

27.

12.12


 Веселый праздник. Правила поведения в гостях

1



28.

13.12


Веселый праздник. Правила поведения в гостях


29.

19.12


Приглашение. Оформление письменного приглашения


30.

20.12


Приглашение. Оформление письменного приглашения


31.

26.12


Поздравляю! Коллективное

составление поздравления



32.

27.12


Поздравляю! Коллективное

составление поздравления


33.



Поздравление ветеранам

Слушание стихотворения «Ушел из жизни ветеран»


34.



Мы друзья или враги природы?

Составление предложений по картинкам


35.



Мы друзья или враги природы?

Составление предложений по картинкам

36.



.В гостях у леса.

37.




В гостях у леса.

38.



Я за порогом дома. «Ты» и «Вы», обращение по имени отчеству, по фамилии, обращение к знакомым и незнакомым взрослым.


39.



Я - дома. Формулы «Доброе утро», «Добрый день», «Добрый вечер», «Спокойной ночи».


40.



Я и мои товарищи. Общение в школе, секции, кружке


41.



Я и мои товарищи. Общение в школе, секции, кружке


42.



Я и мои товарищи. Игры и общение со сверстниками.


43.



Знакомство, представление, приветствие.

44.

45.



Знакомство, представление, приветствие.

1. Введение в ситуацию (обсуждение проблемного вопроса)

2.Актуализация имеющихся знаний по теме.






46.



Я и мои товарищи. Одобрение и комплимент


47.



Формулы: «Мне очень нравится твой...». «Как хорошо ты…» и др


48.



Я в мире природы. Общение с животными..


49.



Я в мире природы. Общение с животными


50.



Я за порогом дома. Обращение за помощью


51.



Я за порогом дома. Обращение за помощью

1. Введение в ситуацию (обсуждение проблемного вопроса, рассматривание картинок)

2.Актуализация имеющихся знаний по теме.

3.Обогащение словарного запаса по теме.

4.Моделирование и проигрывание возможных диалогов в кинотеатре.

5. Памятка «Секреты вежливого общения».


52.



Я за порогом дома. Замечание, извинение.


53.



Я за порогом дома. Замечание, извинение.


54.



Я – дома. Сочувствие заболевшему. Слова поддержки, утешения.


55.



Я – дома. Сочувствие заболевшему. Слова поддержки, утешения.


56.



Я и мои товарищи. Просьба, совет

57.



Я и мои товарищи. Просьба, совет

58.



Я за порогом дома. Неофициальные разговорные формулы: «привет», «салют», «счастливо», «пока».

59.



Я за порогом дома. Поездка в общественном транспорте.

1. Введение в ситуацию (обсуждение проблемного вопроса, рассматривание картинок)

2.Знакомство с темой (беседа с привлечением личного опыта, ответы на вопросы на основе иллюстраций)

3.Актуализация имеющихся знаний о том, какую информацию содержит прогноз погоды, как её нужно использовать при планирование своего времени.

4.Конструирование предложений по теме с опорой на условные обозначения.


60.



Я за порогом дома. Поездка в общественном транспорте.


61.



Я и мои товарищи. Формулы, сопровождающие ситуации приветствия и прощания. «Как дела?», «Как живешь?», «До завтра» и др.


62.



Я и мои товарищи. Просьбы при прощании. «Приходи ещё», «Заходи, звони».


63



Я в мире природы. Поведение на водоеме.


64



Я в мире природы. Поведение на водоеме.


Повторение за год. 4ч.

65.



Практическое использование силы голоса, тона, темпа речи в речевых ситуациях. Использование мимики и жестов общения

1. Введение в ситуацию (обсуждение проблемного вопроса, рассматривание картинок)

2.Знакомство с темой (беседа с привлечением личного опыта, ответы на вопросы на основе иллюстраций)

3.Подготовка обучающимися творческих работ по теме.

4. Выполнение и представление творческих работ.


66.



Слушание небольших литературных произведений в изложении педагога. Ответы на вопросы по прослушанному тексту, перессказ.


67.



Я-культурный человек


68.



Я-культурный человек





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
КТП для программы 8.3 по речевой практике

Автор: Старостина Елена Геннадьевна

Дата: 17.12.2024

Номер свидетельства: 662024

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Раб. программа и КТП по русскому языку для 2 класса "
    ["seo_title"] => string(53) "rab-proghramma-i-ktp-po-russkomu-iazyku-dlia-2-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "240136"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1444936741"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства