№ п/п | Тема занятий | Кол. часов | Дата |
Коммуникация с использованием невербальных средств |
1 | Использование взгляда как средства коммуникации | 2 | |
2 | Использование мимики как средства коммуникации | 2 | |
3 | Использование жеста как средства коммуникации | 2 | |
4 | Использование звучащего предмета как средства коммуникации | 2 | |
5 | Использование предметного символа как средства коммуникации | 2 | |
6 | Использование графического изображения как средства коммуникации | 2 | |
Импрессивная речь |
7 | Понимание слова, обозначающего собственное имя | 2 | |
8 | Понимание слов, обозначающих названия членов семьи (мама, папа), педагогов | 2 | |
9 | Понимание слов, обозначающих предмет (посуда, мебель, игрушки, одежда, обувь) | 2 | |
10 | Понимание слов, обозначающих действия предмета (пить, есть, сидеть, стоять) | 2 | |
11 | Понимание слов, обозначающих признак предмета (цвет, величина) | 2 | |
12 | Понимание слов, обозначающих признак действия, состояние (громко, тихо, быстро, медленно, хорошо, плохо, весело, грустно) | 2 | |
13 | Понимание слов, обозначающих число, количество предметов | 2 | |
Экспрессия с использованием средств невербальной коммуникации |
14 | Показ графических изображений, обозначающих собственное имя | 3 | |
15 | Показ графических изображений, обозначающих названия членов семьи, имена членов семьи (учащихся класса, педагогов класса) | 2 | |