№ п/п | Название раздела, темы | Количество часов | Дата | Примечание |
Количественные представления (16 ч.) |
1 | Нахождение одинаковых предметов (игра «найди пару») | 1 | | |
2 | Разъединение множества. Объединение предметов в единое множество | 1 | | |
3 | Различение множеств: «один», «много», «мало», «пусто» (сравнение множеств без пересчета, с пересчетом) | 1 | | |
4 | Преобразование множеств: увеличение, уменьшение, уравнивание | 1 | | |
5 | Сопоставление двух объектов по величине (большой-маленький) | 1 | | |
6-7 | Сравнение предметов по ширине (узкий-широкий) | 2 | | |
8-9 | Пересчет предметов по единице | 2 | | |
10-11 | Цифра 1 (письмо цифры по трафарету, обводке, по опорным точкам) | 2 | | |
12-14 | Цифра 2 (узнавание цифры, лепка из пластилина, конструирование из палочек) | 3 | | |
15-16 | Написание цифры 2 (по трафарету, по светлому контуру, по контурным линиям, по опорным точкам.) | 2 | | |
Представления о форме (12 ч.) |
17-18 | Геометрические тела: «шар», «куб» (узнавание, соотнесение формы предметов с геометрическими телами.) | 2 | | |
19 | Штриховка геометрической фигуры-шар | 1 | | |
20-21 | Треугольник, квадрат, круг, точка, линия (узнавание геометрических фигур, соотнесение формы предметов с геометрическими фигурами) | 2 | | |
22 | Сборка геометрической фигуры (собрать треугольник, квадрат, прямоугольник, круг из 2-х , 3-х, 4-х частей) | 1 | | |
23 | Штриховка геометрической фигуры-треугольник, квадрат. | 1 | | |
24-25 | Треугольник, круг, квадрат (штриховка и обводка геометрической фигуры по шаблону, трафарету, контурной линии) | 2 | | |
26-28 | Треугольник, круг, квадрат, прямоугольник (построение геометрических фигур: треугольника, круга, квадрата из счётных палочек) | 3 | | |
Пространственные представления (21 ч.) |
29-33 | Ориентация в пространстве тела (ориентация в пространственном расположении частей тела на себе, другом человеке, изображении: верх, вверху, низ, внизу, перед, спереди, зад, сзади, правая и левая рука, нога, сторона тела) | 5 | | |
34-36 | Ориентация в пространстве: близко, далеко, сверху, снизу, впереди, сзади, справа, слева (определение месторасположения предметов в пространстве) | 3 | | |
37-38 | Ориентация в пространстве: близко, далеко, сверху, снизу, впереди, сзади, справа, слева. | 2 | | |
39-40 | Расположение предметов в пространстве: на, в, внутри, перед, за, над, под, в центре (определение месторасположения предметов в пространстве) | 2 | | |
41-42 | Расположение предметов в пространстве: на, в, внутри, перед, за, над, под, в центре (определение месторасположения предметов в пространстве) | 2 | | |
43-44 | Перемещение в пространстве в заданном направлении: вверх, вниз, вперёд, назад, вправо, влево | 2 | | |
45-46 | Ориентация на плоскости: вверху, внизу, в середине (центре), справа, слева. | 2 | | |
47-48 | Понятия: первый, последний, перед, после, за, между (определение отношения порядка следования: первый, последний, перед, после, за, между) | 2 | | |
49 | Совместное перемещение учителя и учащегося в пространстве класса, комнаты. | 1 | | |
Временные представления (5 ч.) |
50 | Части суток: утро, день, вечер, ночь (узнавание (различение) частей суток (утро, день, вечер, ночь)) | 1 | | |
51-52 | Части суток: утро, день, вечер, ночь (знание порядка следования частей суток) | 2 | | |
53 | Части суток: утро, день, вечер, ночь. | 1 | | |
54 | Сравнение людей по возрасту | 1 | | |
Представления о величине (14 ч.) |
55-56 | Большой, маленький, длинный, короткий (различение однородных (разнородных по одному признаку) предметов по величине методом наложения, приложения) | 2 | | |
57-58 | Сравнение 2-х предметов по величине (сравнение способом приложения (приставления), «на глаз», наложения) | 2 | | |
59-60 | Сравнение 3-х предметов по величине (определение среднего по величине предмета из 3-х предложенных предметов) | 2 | | |
61-62 | Понятия «длина», «ширина» (различение однородных (разнородных) предметов по длине и ширине) | 2 | | |
63-64 | Длинный, короткий, узкий, широкий (сравнение предметов по длине и ширине) | 2 | | |
65-66 | Высокий, низкий, толстый, тонкий (различение двух предметов по высоте, по толщине) | 2 | | |
67-68 | Высокий, низкий, толстый, тонкий (сравнение двух предметов по высоте, по толщине) | 2 | | |