№ п/п | Раздел, тема урока | Кол-во часов | Формирование социального опыта | Жизненные представления | Вид контроля | Дата |
план | факт |
Ⅰ четверть: Количество часов: 8 Контрольные/самостоятельные работы: 1 час |
Ⅰ | Вводное занятие – 1 час |
1 | Вводный урок. Население Башкортостана. | 1 | имеют мотивацию к учебной деятельности; научатся принимать и сохранять задачу; научатся работать с учебником; слушать и понимать других людей, отвечать на вопросы | Познакомятся с предметом Научатся работать с учебником | Ответы на вопросы | | |
2 | Национальный язык и национальность | 1 | проявляют интерес к новым знаниям; научатся принимать и сохранять учебную задачу; научатся наблюдать, анализировать; научатся формулировать ответы на вопросы, слушать и понимать других людей | Научатся работать с источниками информации | Ответы на вопросы | | |
3 | Башкирские айтыши и кубаиры. Хабрау сэсэн «Смерть высокой горы». Кубаиры безвестных сэсэнов | 2 | имеют мотивацию к учебной деятельности; научатся работать по предложенному плану, использовать необходимые средства: учебник, энциклопедии, словари; научатся работать с энциклопедией, учебником, наблюдать, сравнивать, анализировать; научатся вступать в учебное сотрудничество | Обогащают словарный запас | Ответы на вопросы | | |
4 | Мухаметша Бурангулов. Жизнь и творчество | 2 | проявляют интерес к новым знаниям; научатся принимать и сохранять учебную задачу, работать по предложенному плану, оценивать и корректировать полученные результаты; научатся работать с информацией, организовывать, наблюдать, сравнивать, анализировать; научатся вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, учителем | Обогащают словарный запас | Ответы на вопросы | | |
5 | Традиции сэсэнов в Западном Башкортостане | 1 | имеют мотивацию к учебной деятельности; научатся принимать и сохранять учебную задачу, ориентироваться в задании; научаться наблюдать, сравнивать, анализировать; научатся формулировать ответы на вопросы, слушать и понимать других людей | Научатся работать с источниками информации. | Ответы на вопросы | | |
6 | Контрольно-обобщающий урок «Народное творчество» | 1 | имеют мотивацию к учебной деятельности; научатся принимать и сохранять учебную задачу; научаться анализировать информацию; слушать и понимать других людей, отвечать на вопросы | Обобщат полученные знания. | Письменный контроль | | |
Ⅱ четверть: Общее количество часов: 9 Контрольные/ самостоятельные работы: 1 час |
Фольклор башкирского народа |
1 | Роль русских ученых и краеведов в изучении башкирского фольклора. | 1 | имеют мотивацию к учебной деятельности; научатся принимать и сохранять учебную задачу; научаться работать с учебником; слушать и понимать других людей, отвечать на вопросы | Научатся работать со словарем, энциклопедией, составлять сообщения на определенную тему. | Ответы на вопросы | | |
2 | Изучение башкирского фольклора в советский период. К. Мэргэн «Юсуф и Зулейха» | 1 | имеют мотивацию к учебной деятельности; научатся принимать и сохранять учебную задачу, ориентироваться в задании; научаться наблюдать, сравнивать, анализировать; научатся формулировать ответы на вопросы, слушать и понимать других людей | Обогащают словарный запас | Ответы на вопросы | | |
3 | А.Харисов. Жизнь и творчество Кубаиры | 1 | имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности; научатся работать по предложенному плану, использовать необходимые средства: учебник, энциклопедии, словари; научаться работать с учебником, энциклопедией, наблюдать, сравнивать, анализировать; научатся вступать в учебное сотрудничество | Познакомятся с волшебными сказками. Обогащают словарный запас | Ответы на вопросы | | |
4 | С.Галин. Мотив похищения в сказании «Кара Юрга» | 1 | имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности; научатся принимать и сохранять учебную задачу, работать по предложенному плану, оценивать и корректировать полученные результаты; научатся работать с информацией, организовывать, наблюдать, сравнивать, анализировать; научатся вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, учителем | Научатся работать с художественной литературой. Обогащают словарный запас | Ответы на вопросы | | |
5 | А.Сулейманов Краткая характеристика творчества. | 1 | имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности; научатся принимать и сохранять задачу; научаться анализировать информацию; слушать и понимать других людей, отвечать на вопросы | Обогащают словарный запас. | Ответы на вопросы | | |
6 | Ф.Надршина «Жизнь и творчество» | 1 | имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности; научатся принимать и сохранять задачу; научаться анализировать информацию; слушать и понимать других людей, отвечать на вопросы | Научатся работать с различными источниками информации | Ответы на вопросы | | |
7 | Государственная премия республики Башкортостан имени Салавата Юлаева. | 2 | проявляют интерес к новым знаниям; научатся принимать и сохранять учебную задачу, работать по предложенному плану, оценивать и корректировать полученные результаты; научаться работать с информацией, организовывать, наблюдать, сравнивать, анализировать; научатся вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, учителем | Обогащают словарный запас | Ответы на вопросы | | |
8 | Контрольно-обобщающий урок по теме: «Фольклор башкирского народа» | 1 | имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности; научатся принимать и сохранять задачу; научаться анализировать информацию; слушать и понимать других людей, отвечать на вопросы | Обобщат полученные знания | Письменный контроль | | |
Ⅲ четверть: Общее количество часов: 10 Контрольные/самостоятельные работы: 1 час |
1 | Башкирская народная хореография | 1 | имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности; научатся принимать и сохранять учебную задачу, работать по предложенному плану, оценивать и корректировать полученные результаты; научаться работать с информацией, организовывать, наблюдать, сравнивать, анализировать; научатся вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, учителем | Научатся работать с художественной литературой. Обогащают словарный запас | Ответы на вопросы | | |
2 | Жизнь и творчество Ф.Гаскарова | 1 | имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности; научатся работать и сохранять учебную задачу; научаться работать с энциклопедией, наблюдать, сравнивать, анализировать; научатся формулировать ответы на вопросы, слушать и понимать других людей | Научатся работать с художественной литературой. Обогащают словарный запас | Ответы на вопросы | | |
3 | Башкирский академический ансамбль народного танца | 1 | проявляют интерес к новым знаниям; научатся работать и сохранять учебную задачу, ориентироваться в задании; научаться работать с учебником, наблюдать, сравнивать, анализировать; научатся вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя | Научатся работать с художественной литературой. Обогащают словарный запас | Ответы на вопросы | | |
4 | Исполнители башкирских народных танцев. Х.Магазова. Краткая характеристика творчества | 1 | проявляют интерес к новым знаниям; научатся работать и сохранять учебную задачу, ориентироваться в задании; научаться работать с учебником, наблюдать, сравнивать, анализировать; научатся вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя | Научатся работать с художественной литературой. Обогащают словарный запас | Ответы на вопросы | | |
5 | М.Идрисов. Жизнь и творчество | 2 | имеют мотивацию к учебной деятельности; научатся принимать и сохранять задачу; научаться работать с учебником; слушать и понимать других людей, отвечать на вопросы | Познакомятся с творчеством М.Карима. Научатся работать с художественной литературой. Обогащают словарный запас | Ответы на вопросы | | |
6 | Р.Габитов. Его роль в становлении башкирской народной хореографии | 1 | проявляют интерес к новым знаниям; научатся принимать и сохранять учебную задачу, ориентироваться в задании; научаться наблюдать, сравнивать, анализировать; научатся вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя | Обогащают словарный запас | Ответы на вопросы | | |
7 | Р.Туйсина. Жизнь и творчество | 1 | имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности; научатся принимать и сохранять учебную задачу, работать по предложенному плану, оценивать и корректировать полученные результаты; научаться работать с информацией, организовывать, наблюдать, сравнивать, анализировать; научатся вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, учителем | Научатся работать с художественной литературой. Обогащают словарный запас | Ответы на вопросы | | |
8 | Башкирские народные ансамбли | 1 | имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности; научатся работать и сохранять учебную задачу; научатся работать с энциклопедией, наблюдать, сравнивать, анализировать; научатся формулировать ответы на вопросы, слушать и понимать других людей | Обогащают словарный запас | Ответы на вопросы | | |
9 | Хореография народов Башкортостана. Ансамбли народного танца | 1 | имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности; научатся работать и сохранять учебную задачу; научатся работать с энциклопедией, наблюдать, сравнивать, анализировать; научатся формулировать ответы на вопросы, слушать и понимать других людей | Обогащают словарный запас | Ответы на вопросы | | |
10 | Контрольно работа по теме: «Танцевальное искусство» | 1 | имеют мотивацию к учебной деятельности; научатся принимать и сохранять задачу; научаться анализировать информацию; слушать и понимать других людей, отвечать на вопросы | Обобщат полученные знания | Письменный контроль | | |
Ⅳ четверть: Общее количество часов: 9 Контрольные/самостоятельные работы: 1 час |
Современная музыкальная культура |
1 | Музыкальные культура башкирского народа. | 1 | проявляют интерес к новым знаниям; научатся принимать и сохранять учебную задачу, работать по предложенному плану, оценивать и корректировать полученные результаты; научатся работать с информацией, организовывать, наблюдать, сравнивать, анализировать; научатся вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, учителем | Обогащают словарный запас. | Ответы на вопросы | | |
2 | Хоровое искусство Башкортостана. | 1 | имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности; научатся принимать и сохранять учебную задачу; научаться работать с учебником, наблюдать, сравнивать, анализировать; научатся формулировать ответы на вопросы, слушать и понимать других людей | Обогащают словарный запас. | Ответы на вопросы | | |
3 | Башкирская эстрада. Ф.Кудашева и Б.Гайсин | 1 | проявляют интерес к новым знаниям; научатся принимать и сохранять учебную задачу, ориентироваться в задании; научаться работать с учебником, организовывать, наблюдать, сравнивать, анализировать; научатся вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя. | Обогащают словарный запас. | Ответы на вопросы | | |
4 | Башкирская эстрада. М.Галеева и Н.Галеев | 1 | проявляют интерес к новым знаниям; научатся принимать и сохранять учебную задачу, ориентироваться в задании; научатся работать с учебником, организовывать, наблюдать, сравнивать, анализировать; научатся вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя. | Обогащают словарный запас. | Ответы на вопросы | | |
5 | Н.Кадырова. Жизнь и творчество | 1 | имеют мотивацию к учебной деятельности; научатся принимать и сохранять задачу; научаться работать с учебником; слушать и понимать других людей, отвечать на вопросы. | Познакомятся с детскими играми. Обогащают словарный запас. | Ответы на вопросы | | |
6 | Фольклорный ансамбль «Ядкар» | 1 | проявляют интерес к новым знаниям; научатся принимать и сохранять учебную задачу, ориентироваться в задании; научаться работать с учебником, организовывать, наблюдать, сравнивать, анализировать; научатся вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя. | Обогащают словарный запас | Ответы на вопросы | | |
7 | Эстрадно-фольклорный ансамбль «Караван-сарай» | 1 | проявляют интерес к новым знаниям; научатся работать и сохранять учебную задачу, ориентироваться в задании; научаться работать с учебником, наблюдать, сравнивать, анализировать; научатся вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя | Обогащают словарный запас | Ответы на вопросы | | |
8 | Музыкальная жизнь Башкортостана | 1 | имеют мотивацию к учебной деятельности; научатся принимать и сохранять задачу; научатся работать с учебником; слушать и понимать других людей, отвечать на вопросы. | Обогащают словарный запас | Ответы на вопросы | | |
9 | Контрольная работа по теме «Музыкальная культура» | 1 | имеют мотивацию к учебной деятельности; научатся принимать и сохранять задачу; научаться анализировать информацию; слушать и понимать других людей, отвечать на вопросы. | Обобщат полученные знания | Ответы на вопросы | | |