kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Инклюзивное образование. Создание адаптированной образовательной программы для детей с ООП

Нажмите, чтобы узнать подробности

Адаптированная рабочая программа по предмету «Мир вокруг»  для 4 класса составлена на основе типовой учебной программы для детей с ООП Программа рассчитана на 68 часа в учебном году, 2 часа в неделю.

Данное распределение часов соответствует основным требованиям уровня подготовки обучающихся в 4 классе.

Программа разработана в соответствии с подпунктом 6 статьи 5 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании».

 Цель Программы:

 овладение обучающимися элементарными понятиями о природе, систематизация их представлений о предметах и явлениях ближайшего  окружения; развитие устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности.

Задачи Программы:

1) способствовать общему и речевому развитию;

2) расширять и обогащать представления об окружающем мире;

3) формировать элементарные представления и понятия, необходимые при изучении других учебных предметов; развивать способность видеть, сравнивать, обобщать, конкретизировать, делать элементарные выводы, устанавливать несложные причинно-следственные связи.

 Коррекционно-развивающие задачи:

1)      обогащать словарный запас обучающихся;

2)      формировать социальные навыки;

3)      воспитывать чувства уважения к культуре и традициям своего и других народов, к национальным и общечеловеческим ценностям;

4)       прививать обучающимся нормы поведения и правила безопасности в природной, социальной и технологической среде.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Инклюзивное образование. Создание адаптированной образовательной программы для детей с ООП»

Календарно тематический план

1 четверть

Класс: 4

Дисциплина: мир вокруг

Всего часов: 20, количество часов в неделю: 2

Учитель: Токарева Оксана Васильевна


Раздел\сквозные темы

В контексте сквозной темы «Всё обо мне».

Темы уроков

Цели обучения

Дата проведения

Примечание

1

Я и моя семья

4.1.1.1 называть свое имя, фамилию, дату своего рождения, домашний адрес; 4.1.1.2 называть состав своей семьи. 4.1.1.3 называть обязанности членов семьи;



2

Я и моя семья

4.1.1.1 называть свое имя, фамилию, дату своего рождения, домашний адрес; 4.1.1.2 называть состав своей семьи. 4.1.1.3 называть обязанности членов семьи;



3

Моя родословная

2.1.1.4 определять структуру семейных потребностей в предметах потребления и источники их поступления на основе наблюдений и опроса

2.1.1.2 объяснять этические нормы своей семьи на основе примеров



4

Моя родословная

2.1.1.4 определять структуру семейных потребностей в предметах потребления и источники их поступления на основе наблюдений и опроса

2.1.1.2 объяснять этические нормы своей семьи на основе примеров



5

Я и общество

4.1.1.3 называть обязанности членов семьи;

2.1.5.1 на основе примеров из своей жизни различать права, обязанности и ответственность



6

Я и общество

4.1.1.3 называть обязанности членов семьи;

2.1.5.1 на основе примеров из своей жизни различать права, обязанности и ответственность



7

Вежливость

2.1.5.1 на основе примеров из своей жизни различать права, обязанности и ответственность



8

Вежливость

2.1.5.1 на основе примеров из своей жизни различать права, обязанности и ответственность



9


Я и мои друзья

2.1.5.2 объяснять значимость служения обществу



10


Я и мои друзья

2.1.5.2 объяснять значимость служения обществу



11


Почему люди трудятся?

2.1.1.3 определять общественные этические нормы на основе изучения различных источников



12


Почему люди трудятся?

2.1.1.3 определять общественные этические нормы на основе изучения различных источников



13

В контексте сквозной темы «Моя школа».


Наша школа

4.1.2.1 называть основные школьные помещения и их назначение ; 4.1.2.2 называть работников школы, их обязанност и;



14

Наша школа

4.1.2.1 называть основные школьные помещения и их назначение ; 4.1.2.2 называть работников школы, их обязанност и;



15

Школьные правила

4.1.2.3 называть мебель в классной комнате и ее назначение ; 4.1.2.4 поддерживать порядок в классе;



16

Школьные правила

СОР

4.1.2.5 называть расписание уроков текущего дня; 4.1.2.6 называть школьные праздники



17

Наш класс

4.1.2.3 называть мебель в классной комнате и ее назначение ; 4.1.2.4 поддерживать порядок в классе;



18

Наш класс

4.1.2.3 называть мебель в классной комнате и ее назначение ; 4.1.2.4 поддерживать порядок в классе;



19

В контексте сквозной темы «Моя семья и друзья»

Мои права и обязанности

2.1.1.1 составлять словесный портрет членов семьи на основе материалов семейного архива



20

Для Родины своей сил не жалей

2.1.1.2 объяснять этические нормы своей семьи на основе примеров






















Пояснительная записка

Адаптированная рабочая программа по предмету «Мир вокруг»  для 4 класса составлена на основе типовой учебной программы для детей с ООП Программа рассчитана на 68 часа в учебном году, 2 часа в неделю.

Данное распределение часов соответствует основным требованиям уровня подготовки обучающихся в 4 классе.

Программа разработана в соответствии с подпунктом 6 статьи 5 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании».

Цель Программы:

овладение обучающимися элементарными понятиями о природе, систематизация их представлений о предметах и явлениях ближайшего окружения; развитие устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности.

Задачи Программы:

1) способствовать общему и речевому развитию;

2) расширять и обогащать представления об окружающем мире;

3) формировать элементарные представления и понятия, необходимые при изучении других учебных предметов; развивать способность видеть, сравнивать, обобщать, конкретизировать, делать элементарные выводы, устанавливать несложные причинно-следственные связи.

Коррекционно-развивающие задачи:

  1. обогащать словарный запас обучающихся;

  2. формировать социальные навыки;

  3. воспитывать чувства уважения к культуре и традициям своего и других народов, к национальным и общечеловеческим ценностям;

  4. прививать обучающимся нормы поведения и правила безопасности в природной, социальной и технологической среде.





















«Согласовано» «Утверждаю»

Родитель __________________ Директор КГУ « СШ № 26»

__________________________ (ФИО родит) Тажибаева Л.Т.___________

26.08.2020г. 27.08.2020г.












Индивидуальная образовательная программа

учащейся 4 «Г» класса

Калбаевой Адины

Возраст: 11 лет












Ответственный за реализацию программы:

Токарева Оксана Васильевна

















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс

Автор: Токарева Оксана Васильевна

Дата: 24.04.2021

Номер свидетельства: 579156


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства