«Красносулинская специальная школа-интернат № 1».
Рассмотрено на МО обучения на дому Утверждена на педсовете Утверждена директором школы-интерната №1
Руководитель МО обучения на дому Протокол №___________ _________________ Маликова Н.А.
____________________Величко А.Н. Заместитель директора по УР
_____________Ветохина И.В.
Учитель: Очир-Горяева Э.А.
№ | Тема урока: | Количество часов: | Дата | Планируемые результаты | Электронные учебно-методические материалы | Мониторинг |
Индивидуальное обучение | Обучение в группе | | предметные: | личностные: |
| 1 четверть: | | | | | | | |
1 | Ручная стирка. Наполнение емкости водой, выбор моющего средства. | 3ч | 2ч | | умение выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов; | слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту; | https://www.art-talant.org/ https://kopilkaurokov.ru/ https://kopilkaurokov.ru/ https://multiurok.ru/www-14/?act=auth https:mersibo.ru/ https://kssovuhka.ru https://тридевятоецарство.рф/olimpik/index https://умксипр.рф | |
2 | Отмеривание необходимого количества моющего средства. | 3ч | 2ч | | наблюдать; | слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту; | |
3 | Сюжетно-ролевая игра «Я стираю свои вещи». | 3ч | 2ч | | делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале | вступать в контакт и работать в коллективе (учитель – ученик) | |
4 | Сортировка вещей перед ручной стиркой. | 3ч | 2ч | | пользоваться знаками, символами, предметами-заместителями; | обращаться за помощью и принимать помощь; | |
5 | Практическая работа «Я стираю свой носовой платок». | 3ч | 2ч | | наблюдать; | слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту; | |
6 | Машинная стирка. Различие составных частей стиральной машины. | 3ч | 2ч | | пользоваться знаками, символами, предметами-заместителями; | вступать в контакт и работать в коллективе (учитель – ученик) | |
7 | Сортировка белья перед стиркой. Закладывание и вынимание белья из стиральной машины. Установка программы и температурного режима. | 3ч | 2ч | | пользоваться знаками, символами, предметами-заместителями; | обращаться за помощью и принимать помощь; | |
8 | Сюжетно-ролевая игра «Я стираю свои вещи в стиральной машине». | 3ч | 4ч | | делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале | вступать в контакт и работать в коллективе (учитель – ученик) | |
| 2 четверть: | | | | | | | |
1 | Глажение утюгом. Различение составных частей утюга. | 3ч | 4ч | | пользоваться знаками, символами, предметами-заместителями; | вступать в контакт и работать в коллективе (учитель – ученик) | https://www.art-talant.org/ https://kopilkaurokov.ru/ https://kopilkaurokov.ru/ https://multiurok.ru/www-14/?act=auth | |
2 | Соблюдение последовательности действий при глажении белья. Техника безопасности при работе с утюгом. | 3ч | 4ч | | пользоваться знаками, символами, предметами-заместителями; | вступать в контакт и работать в коллективе (учитель – ученик) | |
3 | Практическая работа: «Глажение кухонной салфетки, носового платка». | 3ч | 4ч | | пользоваться знаками, символами, предметами-заместителями; | вступать в контакт и работать в коллективе (учитель – ученик) | |
4 | Сюжетно-ролевая игра «Я глажу утюгом свои вещи». Проговаривание своих действий. | 3ч | 4ч | | делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале | вступать в контакт и работать в коллективе (учитель – ученик) | |
5 | Сюжетно-ролевая игра «Я складываю свои вещи на полку шкафа». Проговаривание своих действий. | 3ч | 4ч | | делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале | вступать в контакт и работать в коллективе (учитель – ученик) | |
6 | Уход за комнатными растениями. Протирка пыли с цветов. Полив растений из лейки. | 3ч | 4ч | | работать с информацией (понимать изображение, устное высказывание, элементарное схематическое изображение). | слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту; | | |
7 | Практическая работа: « Я мою свою обувь (зимние ботинки, резиновые сапоги)». | 3ч | 4ч | | пользоваться знаками, символами, предметами-заместителями; | слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту; | | |
8 | Сервировка стола для кофе. Приготовление кофейного напитка. Сюжетно-ролевая игра «Ждем гостей». | 3ч | 4ч | | делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале | слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту; | | |
| 3 четверть: | | | | | | | |
1 | Вывешивание одежды на "плечики".Чистка одежды. Практическая работа: «Я чижу четкой свои брюки». | 3 ч | 4ч | | работать с информацией (понимать изображение, устное высказывание, элементарное схематическое изображение). | слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту; | https://www.art-talant.org/ https://kopilkaurokov.ru/ https://kopilkaurokov.ru/ https://multiurok.ru/www-14/?act=auth https:mersibo.ru/ https://kssovuhka.ru https://тридевятоецарство.рф/olimpik/index https://умксипр.рф | |
2 | Уход за обувью. Соблюдение последовательности действий при мытье обуви: намачивание и отжимание тряпки, протирание обуви влажной тряпкой, протирание обуви сухой тряпкой. Просушивание обуви | 3 ч | 4ч | | работать с информацией (понимать изображение, устное высказывание, элементарное схематическое изображение). | слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту; | |
3 | Практическая работа: « Я мою свою обувь (зимние ботинки, резиновые сапоги)». | 3ч | 4ч | | пользоваться знаками, символами, предметами-заместителями; | вступать в контакт и работать в коллективе (учитель – ученик) | |
4 | Соблюдение последовательности действий при чистке обуви: открывание тюбика с кремом, нанесение крема на ботинок, распределение крема по всей поверхности ботинка, натирание поверхности ботинка, закрывание тюбика с кремом. | 3 ч | 4ч | | работать с информацией (понимать изображение, устное высказывание, элементарное схематическое изображение) | слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту; | |
5 | Сервировка стола для завтрака. Раскладывание столовых приборов и посуды. | 3 ч | 4ч | | пользоваться знаками, символами, предметами-заместителями; | вступать в контакт и работать в коллективе (учитель – ученик) | |
6 | Сервировка стола для обеда. Раскладывание столовых приборов и посуды. | 3 ч | 4ч | | пользоваться знаками, символами, предметами-заместителями; | вступать в контакт и работать в коллективе (учитель – ученик) | |
7 | Сервировка стола для кофе. Приготовление кофейного напитка. Сюжетно-ролевая игра «Ждем гостей». | 3ч | 4ч | | делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале | обращаться за помощью и принимать помощь; | |
8 | Сервировка стола для чая. Виды чая. Способы заваривания чая. Сюжетно-ролевая игра «Ждем гостей». | 3ч | 4ч | | пользоваться знаками, символами, предметами-заместителями; | вступать в контакт и работать в коллективе (учитель – ученик) | |
9 | Сюжетно-ролевая игра «Ждем гостей». Холодные напитки. Компот. | 3ч | 4ч | | делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале | обращаться за помощью и принимать помощь; | |
10 | Практическая работа: « Я мою свою обувь (зимние ботинки, резиновые сапоги)». | 3ч | 4ч | | пользоваться знаками, символами, предметами-заместителями; | вступать в контакт и работать в коллективе (учитель – ученик) | |
11 | Повторение пройденного материала. | 3ч | 4ч | | пользоваться знаками, символами, предметами-заместителями | вступать в контакт и работать в коллективе (учитель – ученик) | |
| 4 четверть: | | | | | | |
1 | Уход за комнатными растениями. Протирка пыли с цветов. Полив растений из лейки. | 3ч | 2ч | | работать с информацией (понимать изображение, устное высказывание, элементарное схематическое изображение). | обращаться за помощью и принимать помощь; | |
2 | Пересадка цветов. Опрыскивание цветов. Значение комнатных цветов для человека. Нахождение на картинке комнатных растений, Игра «Покажи и назови части растений». | 3ч | 2ч | | пользоваться знаками, символами, предметами-заместителями; | вступать в контакт и работать в коллективе (учитель – ученик) | |
3 | Уборка территории. Уборка бытового мусора. Уборка территории. Работа с веником, с граблями. | 3ч | 2ч | | работать с информацией (понимать изображение, устное высказывание, элементарное схематическое изображение). | обращаться за помощью и принимать помощь; | |
4 | Практическая работа: «Я убираю свою комнату. Вытирание поверхности мебели. Подметание пола веником. | 3ч | 4ч | | делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале | вступать в контакт и работать в коллективе (учитель – ученик) | |
5 | Вывешивание одежды на "плечики". | 1ч | 1ч | | работать с информацией (понимать изображение, устное высказывание, элементарное схематическое изображение). | слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту; | |
6 | Чистка щёткой одежды. Практическая работа «Я чищу щёткой свои брюки». | 2ч | 3ч | | пользоваться знаками, символами, предметами-заместителями; | вступать в контакт и работать в коллективе (учитель – ученик) | |
7 | Сюжетно-ролевая игра «Я складываю свои вещи на полку шкафа». Проговаривание своих действий. | 3ч | 4ч | | делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале | вступать в контакт и работать в коллективе (учитель – ученик) | |
8 | Повторение пройденного материала. | 3ч | 1ч | | пользоваться знаками, символами, предметами-заместителями | вступать в контакт и работать в коллективе (учитель – ученик) | |