kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Домоводство.9класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальная адаптированная рабочая программа по Домоводству.9 класс.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Домоводство.9класс.»

государственное казенное общеобразовательное учреждение Ростовской области

«Красносулинская специальная школа-интернат № 1».



Рассмотрено на МО обучения на дому Утверждена на педсовете Утверждена директором школы-интерната №1

« »_________________­­­­­2024г школы-интерната №1 « »_________________ 2024г

Протокол № ________________ « »____________ 2024 г Приказ № _______________

Руководитель МО обучения на дому Протокол №___________ _________________ Маликова Н.А.

____________________Величко А.Н. Заместитель директора по УР

_____________Ветохина И.В.







Рабочая индивидуальная образовательная программа

по предмету «Домоводство»

для учащегося 9 класса (вариант 2)

Девятова Ильи

на 2025-2026 учебный год



Учитель: Очир-Горяева Э.А.











Календарно - тематическое планирование уроков домоводства: 7 класс


Тема урока:

Количество часов:

Дата

Планируемые результаты

Электронные учебно-методические материалы

Мониторинг

Индивидуальное обучение

Обучение в группе


предметные:

личностные:


1 четверть:









1

Ручная стирка. Наполнение емкости водой, выбор моющего средства.


умение выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов;


слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту;

https://www.art-talant.org/

https://kopilkaurokov.ru/

https://kopilkaurokov.ru/

https://multiurok.ru/www-14/?act=auth

https:mersibo.ru/

https://kssovuhka.ru

https://тридевятоецарство.рф/olimpik/index

https://умксипр.рф


2

Отмеривание необходимого количества моющего средства.


наблюдать;


слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту;


3

Сюжетно-ролевая игра «Я стираю свои вещи».


делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале

вступать в контакт и работать в коллективе (учитель – ученик)


4

Сортировка вещей перед ручной стиркой.


пользоваться знаками, символами, предметами-заместителями;

обращаться за помощью и принимать помощь;


5

Практическая работа «Я стираю свой носовой платок».


наблюдать;


слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту;


6

Машинная стирка. Различие составных частей стиральной машины.


пользоваться знаками, символами, предметами-заместителями;

вступать в контакт и работать в коллективе (учитель – ученик)


7

Сортировка белья перед стиркой. Закладывание и вынимание белья из стиральной машины. Установка программы и температурного режима.


пользоваться знаками, символами, предметами-заместителями;

обращаться за помощью и принимать помощь;


8

Сюжетно-ролевая игра «Я стираю свои вещи в стиральной машине».


делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале

вступать в контакт и работать в коллективе (учитель – ученик)



2 четверть:









1

Глажение утюгом. Различение составных частей утюга.


пользоваться знаками, символами, предметами-заместителями;

вступать в контакт и работать в коллективе (учитель – ученик)

https://www.art-talant.org/

https://kopilkaurokov.ru/

https://kopilkaurokov.ru/

https://multiurok.ru/www-14/?act=auth


2

Соблюдение последовательности действий при глажении белья. Техника безопасности при работе с утюгом.



пользоваться знаками, символами, предметами-заместителями;

вступать в контакт и работать в коллективе (учитель – ученик)


3

Практическая работа: «Глажение кухонной салфетки, носового платка».


пользоваться знаками, символами, предметами-заместителями;

вступать в контакт и работать в коллективе (учитель – ученик)


4

Сюжетно-ролевая игра «Я глажу утюгом свои вещи». Проговаривание своих действий.


делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале

вступать в контакт и работать в коллективе (учитель – ученик)


5

Сюжетно-ролевая игра «Я складываю свои вещи на полку шкафа». Проговаривание своих действий.


делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале

вступать в контакт и работать в коллективе (учитель – ученик)


6

Уход за комнатными растениями. Протирка пыли с цветов. Полив растений из лейки.


работать с информацией (понимать изображение, устное высказывание, элементарное схематическое изображение).

слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту;



7

Практическая работа: « Я мою свою обувь (зимние ботинки, резиновые сапоги)».


пользоваться знаками, символами, предметами-заместителями;

слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту;



8

Сервировка стола для кофе. Приготовление кофейного напитка. Сюжетно-ролевая игра «Ждем гостей».



делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале

слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту;




3 четверть:









1

Вывешивание одежды на "плечики".Чистка одежды. Практическая работа: «Я чижу четкой свои брюки».

3 ч


работать с информацией (понимать изображение, устное высказывание, элементарное схематическое изображение).

слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту;

https://www.art-talant.org/

https://kopilkaurokov.ru/

https://kopilkaurokov.ru/

https://multiurok.ru/www-14/?act=auth

https:mersibo.ru/

https://kssovuhka.ru

https://тридевятоецарство.рф/olimpik/index

https://умксипр.рф


2

Уход за обувью. Соблюдение последовательности действий при мытье обуви: намачивание и отжимание тряпки, протирание обуви влажной тряпкой, протирание обуви сухой тряпкой. Просушивание обуви

3 ч


работать с информацией (понимать изображение, устное высказывание, элементарное схематическое изображение).

слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту;


3

Практическая работа: « Я мою свою обувь (зимние ботинки, резиновые сапоги)».


пользоваться знаками, символами, предметами-заместителями;

вступать в контакт и работать в коллективе (учитель – ученик)


4

Соблюдение последовательности действий при чистке обуви: открывание тюбика с кремом, нанесение крема на ботинок, распределение крема по всей поверхности ботинка, натирание поверхности ботинка, закрывание тюбика с кремом.

3 ч


работать с информацией (понимать изображение, устное высказывание, элементарное схематическое изображение)

слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту;


5

Сервировка стола для завтрака. Раскладывание столовых приборов и посуды.


3 ч


пользоваться знаками, символами, предметами-заместителями;

вступать в контакт и работать в коллективе (учитель – ученик)


6

Сервировка стола для обеда. Раскладывание столовых приборов и посуды.


3 ч


пользоваться знаками, символами, предметами-заместителями;

вступать в контакт и работать в коллективе (учитель – ученик)


7

Сервировка стола для кофе. Приготовление кофейного напитка. Сюжетно-ролевая игра «Ждем гостей».



делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале

обращаться за помощью и принимать помощь;


8

Сервировка стола для чая. Виды  чая. Способы заваривания чая.

Сюжетно-ролевая игра «Ждем гостей».




пользоваться знаками, символами, предметами-заместителями;

вступать в контакт и работать в коллективе (учитель – ученик)


9

Сюжетно-ролевая игра «Ждем гостей». Холодные напитки. Компот.



делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале

обращаться за помощью и принимать помощь;


10

Практическая работа: « Я мою свою обувь (зимние ботинки, резиновые сапоги)».


пользоваться знаками, символами, предметами-заместителями;

вступать в контакт и работать в коллективе (учитель – ученик)


11

Повторение пройденного материала.


пользоваться знаками, символами, предметами-заместителями

вступать в контакт и работать в коллективе (учитель – ученик)



4 четверть:








1

Уход за комнатными растениями. Протирка пыли с цветов. Полив растений из лейки.


работать с информацией (понимать изображение, устное высказывание, элементарное схематическое изображение).

обращаться за помощью и принимать помощь;


2

Пересадка цветов. Опрыскивание цветов. Значение комнатных цветов для человека. Нахождение на картинке комнатных растений, Игра «Покажи и назови части растений».



пользоваться знаками, символами, предметами-заместителями;

вступать в контакт и работать в коллективе (учитель – ученик)


3

Уборка территории. Уборка бытового мусора. Уборка территории. Работа с веником, с граблями.



работать с информацией (понимать изображение, устное высказывание, элементарное схематическое изображение).

обращаться за помощью и принимать помощь;


4

Практическая работа: «Я убираю свою комнату. Вытирание поверхности мебели. Подметание пола веником.


делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале

вступать в контакт и работать в коллективе (учитель – ученик)


5

Вывешивание одежды на "плечики".


работать с информацией (понимать изображение, устное высказывание, элементарное схематическое изображение).

слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту;


6

Чистка щёткой одежды. Практическая работа «Я чищу щёткой свои брюки».


пользоваться знаками, символами, предметами-заместителями;

вступать в контакт и работать в коллективе (учитель – ученик)


7

Сюжетно-ролевая игра «Я складываю свои вещи на полку шкафа». Проговаривание своих действий.


делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале

вступать в контакт и работать в коллективе (учитель – ученик)


8

Повторение пройденного материала.



пользоваться знаками, символами, предметами-заместителями

вступать в контакт и работать в коллективе (учитель – ученик)





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Домоводство.9класс.

Автор: Очир-Горяева Элла Анатольевна

Дата: 02.10.2025

Номер свидетельства: 674986


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства