kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Знакомство с образом жизни млекопитающих - коровой (в коррекционной школе)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель - Познакомить с особенностями внешнего строения тела, назначением коров. Воспитание заботливого отношения к животным.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Знакомство с образом жизни млекопитающих - коровой (в коррекционной школе)»

Конспект урока биологии в 8 классе.(коррекция)

Тема урока: Корова

Цель: Знакомство с образом жизни домашних млекопитающих – коровой.

Задачи:

Образовательные: познакомить учащихся с отличительными особенностями, внешним строением тела, назначением коров.

Коррекционно-развивающие: развивать слуховое и зрительное восприятие, устойчивость и переключение внимания, умения выделять главное, излагать свои мысли логически верно.

Воспитательные: прививать интерес к предмету, заботливое отношение к животным;

Дидактическое сопровождение урока: карточки, предметные иллюстрации о коровах , план рассказа о животном, таблица «Расшифруй».

Содержание урока

1.Организация класса.

Дети стоят и расшифровывают слова на таблице. Кто смог прочитать 2 слова - садятся. На таблице зашифрованы слова: сельскохозяйственные млекопитающие. Читаем эти словосочетания все вместе. Почему я зашифровала эти слова. (Сейчас работаем над большой темой - Сельскохозяйственные млекопитающие)

2. Фронтальная проверка пройденного материала по вопросам:

Назовите животных, которые относятся к сельскохозяйственным?

Почему их так называют?

Каких животных относят к млекопитающим?

От каких животных произошли домашние свиньи?

От каких животных человек получает шерсть и овчину?

Для чего люди разводят коров в своем хозяйстве?


Целостный рассказ о корове по плану.

План (на доске)

А) опиши внешний вид животного.

Б) назови части тела, охарактеризуй их.

В) чем питается (зимой, летом)?

Г) как ухаживает за ней человек?

Д) что получает человек от коровы?


3. Рассказ учителя «Это интересно» Кузбасс закупил коров, которые будут давать по 12 тысяч литров молока в год. Такие животные легко переносят нашу суровую зиму, и одно животное стоит 70тыся рублей. Для сравнения, коровы, имеющиеся в наших селах, стоят10-15 тысяч рублей и дают молока в несколько раз меньше.


4. Загадать загадку. Отгадка и будет темой нашего урока

Не земледелец, не кузнец, не плотник, а первый на селе работник (лошадь)

Сообщение темы урока.

Спросить, что учащиеся знают о лошади. Выслушать их рассказы.

Открываю картину «Лошади», рассматриваем ее.

Внешний вид, чем питается, как размножается. Где встречаются. Для какой цели их разводят в своем хозяйстве?


5. Рассказ учителя. Дополнения к знаниям школьников о лошади.

Показать лошадь Пржевальского и портрет путешественника.

В 1877 году Николай Михайлович Пржевальский путешествую по Центральной Азии, увидел крупных животных, к которым близко нельзя было подойти, и так же сложно было разглядеть на расстоянии. Так как он первый увидел этих животных, их и назвали в честь Пржевальского. Сейчас лошадей разводят на конных заводах и служат они для разных целей. Есть лошади – Тяжеловозы; есть – Легкоупряжные; и есть – для верховой езды.

Сравнить их между собой, найти общие черты и различия.


6. Физминутка для глаз (по тренажеру над доской)

7. Задания по группам. Каждая из трех групп читают о лошади по разным источникам.

Каждой группе дается вопрос. На него они должны ответить после чтения.

(осуществление дифференцированного подхода к учащимся)

1гр. Какое значение имеет лошадь для человека?

2гр. Почему лошадь Пржевальского выходит на пастбище ночью?

3гр. Как использовалась лошадь в давние времена.

В это время учитель работает со слабыми учащимися.

8.Ответы на поставленные вопросы по группам.

9. Домашнее задание


10. Пословицы и поговорки о лошадях (задание выполняли дома)


11. Как вы понимаете выражение?

Не гони коня кнутом, а гони овсом. На лошадь не плеть покупай, а овес.

К собаке сзади подходи, а к лошади спереди. На худой лошади – поезжай в сторонке.


12. В школе проходит неделя борьбы с курением. Лошадь очень крупное и сильное животное. Организм человека намного слабее организма лошади. В медицине есть образное выражение. Капля никотина – убивает лошадь. Поэтому вашему растущему организму очень вредно табакокурение. Необходимо заниматься спортом, закаляться, не курить, и ваш растущий организм будет здоровым.


13.Итог урока.

Что вы запомнили о лошадях и сможете рассказать своим товарищам и родственникам?



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Знакомство с образом жизни млекопитающих - коровой (в коррекционной школе)

Автор: Кучина Елена Яковлевна

Дата: 15.05.2016

Номер свидетельства: 326795


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства