Работа с текстом учебника Прием «Найди-опиши-заполни» (Активное обучение) Форма работы: групповая Уровень мыслительной деятельности: Применение. Дифференцация (источник,темп,оценивание,результат) Цель: Совершенствование навыков критического мышления. Как это работает : Введение в теорию учитель осуществляет через работу с текстом учебника, ученикам предлагается по рисунку заполнить таблицу. Задание №1. Опишите по рисунку строение кожи. Заполните таблицу.
Строение кожи | Элементы | Функции | Эпидермис | | | Дерма | | | Подкожно-жировая клетчатка | | |
Критеpии | Дескрипторы | Описывает строение кожи и функции. | Правильно указывает элементы ,входящие в состав первого слоя кожи Правильно указывает элементы, входящие во второй слой кожи. Правильно указывает элементы ,входящие в третий слой кожи Правильно указывает пять функций кожи |
Формативное оценивание: (Словесная похвала учителя , коментарии учителя)
Физминутка. Гимнастика для газ .(Активное обучение) (https/hilimaan d/kz/kz/)
Метод « Подумай - установи соответствие» (Активное обучение) Форма работы : в парах. Уровень мыслительной деятельности: Анализ Дифференцация (Диалог и оказание поддержки, группирование, темп ,оценивание, результат) Дифференцация (средний уровень знаний) Цель: Совершенствование критического мышления. Как это работает: Изучив текст учебника ,ученик указывает соответствие между строением и функциями кожи.
Задание №2 Установите соответствие между элементами кожи и функциями.
Слои кожи | Функции кожи | Эпидермис Дерма Жировая клетчатка | А. Выделительная Б. Дыхательная В. Чувствительная Г. Защитная Д. Запасающая Е. Терморегулирующая | 1 __________ 2 __________ 3 __________
Критерии |
Дескрипторы | Устанавливает соответствие между элементами кожи и ее функциями | 1.Устанавливает соответствие с первой функцией 2.Устанавливает соответствие со второй функцией 3.Устанавливает соответствие с третьей функцией 4.Устанавливает соответствие с четвертой функцией 5.Устанавливает соответствие с пятой функцией |
Формативное оценивание : Взаимооценивание по дескриптору ( устно), используя стратегию «Две звезды, одно пожелание». Используя текст учебника параграф 29,стр.131-132 учащиеся корректируют ответы друг друга.
Метод «Подумай и ответь» (Активное обучение) Форма работы : Индивидуальная Уровень мыслительной деятельности: Анализ Дифференцация: (темп, оценивание, результат) Диффернцация: (высокий уровень знаний) Цель: Совершенствование навыков критического мышления Как это работает: Ученик, проанализировав ситуацию, указывает и объясняет последствия прекращения потоотделения.
Задание №3. Что произойдет, если по каким-либо причинам прекратится потоотделение?
Критерии | Дескрипторы | Описывает последствия прекращения потоотделения | Правильно указывает и объясняет первое последствие Правильно указывает и объясняет второе последствие Правильно указывает и объясняет третье последствие. | Формативное оценивание : Самооценивание (учащийся проводит самооценвание по дескрипторам) Стратегия «Пять пальцев» Большой - знал Указательный -знаю Средний - хочу знать Безымянный - для меня это ново Мизинец – удивлен. |