Целью урока «Происхождение, многообразие, роль земноводных в природе и жизни человека" является :создание условий для усвоения материала о происхождении и многообразии земноводных, их значении в природе и жизни человека, необходимости их охраны; способствовать развитию познавательного интереса к предмету биология через реализацию межпредметных связей, этимологию терминов;продолжить развитие логического мышления посредством решения проблемных задач, ответов на проблемные вопросы;содействовать формированию экологической культуры школьников. В структуре урока выделяются следующие этапы:ориентировочно-мотивационный, операционно-познавательный,рефлексивно - оценочный, домашнее задание. Урок проходит в форме путешествия в мир Земноводных по станциям:“ОТВЕЧАЙКА”,« САМ СЕБЕ НА УМЕ»,«ПОЧЕМУЧКА»,«КТО? ГДЕ? КОГДА?»,«МЫ ТАКИЕ РАЗНЫЕ»,«ЛЮБОЗНАЙКА»,«ЗНАЙКИНО»,“ОХРАНЯЙКА",«КРОССВОРДКИНО». Главная мысль урока: "Помните, творения природы так удивительно хрупки, и оттого, насколько разумно и бережно мы будем сегодня к ним относиться, зависит не только развитие мысли человека, но и самой жизни."
ml>