kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по биологии в 7 классе:Введение.Зоология-наука о Царстве животных

Нажмите, чтобы узнать подробности

поурочное планирование по биологии 7 класс урок разработан с применение критического мышления

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«урок по биологии в 7 классе:Введение.Зоология-наука о Царстве животных»

Дата проведения

Предмет: Биология

Класс 7

урок 1

Курс:

Тема урока: Введение .Зоология-наука о Царстве животных, многообразие животных , их распространение. Дикие и домашние животные, место и роль животных в природных сообществах. Охрана животного мира .

Цели урока: 1. Обучающая: Усвоение новых знаний учащихся новом курсе по биологии Обеспечить установление внутрипредметных и межпредметных знаний.

Развивающие: Развивать интеллект – расширять кругозор учащихся, развивать мыслительную деятельность учащихся, уметь анализировать, работать с учебником, продолжить обогащать словарный запас

Воспитывающие : Осуществлять экологическое воспитание учащихся бережное отношение к природе развивать интерес к предмету.

Тип урока: комплексное применение знаний и способов действий

Форма организации урока: практикум-самостоятельная работа

Используемые методы и приемы: словесный, репродуктивный, частично-поисковый, работа с учебником

Дидактическое обеспечение урока: учебник, таблицы : Грибы, растения , животные. Основные свойства : Состоят из клеток , например бактерии –дробянки состоят из клеток но у них нет

Обособленного мембраной ядра.

А вирус не имеет ни клетки ни ядра.

Отдельные царства , как питаются зеленые растения , и как дышат .Питание животных ,дыхание , передвижение , покровы, осязание.

Формы работы: коллективная, индивидуальная

Ход урока

1. Организационный момент: определить задачи урока, проверка подготовленности к уроку

2.Актуализация

должны знать: фронтальный опрос:1. что такое :царства ,2.Свойства 3. Органические и неорганические вещества. 4. В чем сходство и различие животных и растений

должны уметь: объяснить проверка знаний по курсу 6 класса. закономерности

3. Формирование новых понятий и способов действий работа с учебником

Мудрые совы: Найдите в тексте , основные, новые понятия и запишите их в алфавитном порядке Что не ждали? Известное и неизвестно? составьте вопросы по теме.

Что такое…?, назовите…

Почему…?

Объясните причину…

Сравните…

Сделайте вывод

Опишите достоинства

4. Формирование умений и навыков:

5. информация о домашнем заданиеи пар № 1 нанести объекты из пар. на к\к

6.Подведение итогов: оценить работу класса, отдельных учащихся

7.Рефлексия самооценка результата и какова деятельность остальных

Ответить на вопросы:

Что мне понравилось на урока

Чему я научился

Что я знал

Что нового

Мои пожелания






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
урок по биологии в 7 классе:Введение.Зоология-наука о Царстве животных

Автор: Ланцова Валентина Ивановна

Дата: 03.12.2016

Номер свидетельства: 365213


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства