Обобщающий урок «Организм – единое целое».
Цель урока: повторить и закрепить знания учащихся о таких органах растения, как корень, цветок; о жизнедеятельности клетки, о химическом составе клетки, строение микроскопа, органы цветковых растений.
Задачи урока:
Образовательная: повторить основные понятия тем, активизация мыслительной деятельности учащихся.
Развивающая: развивать умения, анализировать, классифицировать, обобщать, доказывать; устанавливать аналоги и причинно следственные связи; способствовать формированию дивергентного мышления и рефлексивных умений учащихся.
Воспитательная: воспитывать наблюдательность, толерантность, интерес к предмету.
Оборудование:
Музыка, чистые листы бумаги, тексты для самостоятельной работы, термины для конкурса «Тема- термин»,части аппликаций для конкурса «Аппликации»,кроссворд, текст «найди ошибку»,текст «Найди «лишнее».
два эпиграфа:
«На свете нет ничего дороже мысли». С.Коронин, русский писатель 19 века.
«Думать – самая трудная работа; вот, вероятно, почему этим занимаются столь немногие». Г.Форд, американский промышленник.
Лист самооценки, цветы из цветной бумаги, сова.Обобщающий урок «Организм – единое целое».
Цель урока: повторить и закрепить знания учащихся о таких органах растения, как корень, цветок; о жизнедеятельности клетки, о химическом составе клетки, строение микроскопа, органы цветковых растений.
Задачи урока:
Образовательная: повторить основные понятия тем, активизация мыслительной деятельности учащихся.
Развивающая: развивать умения, анализировать, классифицировать, обобщать, доказывать; устанавливать аналоги и причинно следственные связи; способствовать формированию дивергентного мышления и рефлексивных умений учащихся.
Воспитательная: воспитывать наблюдательность, толерантность, интерес к предмету.
Оборудование:
Музыка, чистые листы бумаги, тексты для самостоятельной работы, термины для конкурса «Тема- термин»,части аппликаций для конкурса «Аппликации»,кроссворд, текст «найди ошибку»,текст «Найди «лишнее».
два эпиграфа:
«На свете нет ничего дороже мысли». С.Коронин, русский писатель 19 века.
«Думать – самая трудная работа; вот, вероятно, почему этим занимаются столь немногие». Г.Форд, американский промышленник.
Лист самооценки, цветы из цветной бумаги, сова.Обобщающий урок «Организм – единое целое».
Цель урока: повторить и закрепить знания учащихся о таких органах растения, как корень, цветок; о жизнедеятельности клетки, о химическом составе клетки, строение микроскопа, органы цветковых растений.
Задачи урока:
Образовательная: повторить основные понятия тем, активизация мыслительной деятельности учащихся.
Развивающая: развивать умения, анализировать, классифицировать, обобщать, доказывать; устанавливать аналоги и причинно следственные связи; способствовать формированию дивергентного мышления и рефлексивных умений учащихся.
Воспитательная: воспитывать наблюдательность, толерантность, интерес к предмету.
Оборудование:
Музыка, чистые листы бумаги, тексты для самостоятельной работы, термины для конкурса «Тема- термин»,части аппликаций для конкурса «Аппликации»,кроссворд, текст «найди ошибку»,текст «Найди «лишнее».
два эпиграфа:
«На свете нет ничего дороже мысли». С.Коронин, русский писатель 19 века.
«Думать – самая трудная работа; вот, вероятно, почему этим занимаются столь немногие». Г.Форд, американский промышленник.
Лист самооценки, цветы из цветной бумаги, сова.Обобщающий урок «Организм – единое целое».
Цель урока: повторить и закрепить знания учащихся о таких органах растения, как корень, цветок; о жизнедеятельности клетки, о химическом составе клетки, строение микроскопа, органы цветковых растений.
Задачи урока:
Образовательная: повторить основные понятия тем, активизация мыслительной деятельности учащихся.
Развивающая: развивать умения, анализировать, классифицировать, обобщать, доказывать; устанавливать аналоги и причинно следственные связи; способствовать формированию дивергентного мышления и рефлексивных умений учащихся.
Воспитательная: воспитывать наблюдательность, толерантность, интерес к предмету.
Оборудование:
Музыка, чистые листы бумаги, тексты для самостоятельной работы, термины для конкурса «Тема- термин»,части аппликаций для конкурса «Аппликации»,кроссворд, текст «найди ошибку»,текст «Найди «лишнее».
два эпиграфа:
«На свете нет ничего дороже мысли». С.Коронин, русский писатель 19 века.
«Думать – самая трудная работа; вот, вероятно, почему этим занимаются столь немногие». Г.Форд, американский промышленник.
Лист самооценки, цветы из цветной бумаги, сова.